Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 16:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г.Шум в районе вентилятора кондиционера : 16 Августа 2016, 21:23:39
В том и дело, что шумит не сразу, идет нормальный режим работы и затем вкрадывается этот звук, который затем доминирует... Мыть-не мыть - вопрос второстепенный, пока, по крайней мере, вопрос в том, смогу ли сам заменой вентилятора исправить проблему, либо,там еще какой-то подводный камень, например, шумит не подшипник вентилятора, а какой-нибудь ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА, чей ВАГовский номер нашел недавно в экзисте, но, пока, даже не имею представления, в каком узле системы кондиционирования он стоит... Жду Ваши отклики, спасибо

Добрый день!
По промывке радиаторов - если забиты то мыть нужно.
По вентилятору - люфт крыльчатке не допустим - замена
Посторонний звук - необходимо выяснить что шумит, стетоскопом или снять ремень проверить пропало или нет, в общем нужно знать что издает звуки, а не гадать какой из подшипников...
Добрый день, спасибо за советы! Вентилятор поменял, звука пока не слышно, хотя, в работе кондиционер много времени не был, забит ли радиатор- не понятно, так вроде бы не видно...Ремни не снимал, никогда не практиковал - опасаюсь сделать хуже. Буду юзать дальше-всем спасибо за отклики!!!
2  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г.Шум в районе вентилятора кондиционера : 05 Августа 2016, 20:38:21
В том и дело, что шумит не сразу, идет нормальный режим работы и затем вкрадывается этот звук, который затем доминирует... Мыть-не мыть - вопрос второстепенный, пока, по крайней мере, вопрос в том, смогу ли сам заменой вентилятора исправить проблему, либо,там еще какой-то подводный камень, например, шумит не подшипник вентилятора, а какой-нибудь ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА, чей ВАГовский номер нашел недавно в экзисте, но, пока, даже не имею представления, в каком узле системы кондиционирования он стоит... Жду Ваши отклики, спасибо
3  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г.Шум в районе вентилятора кондиционера : 03 Августа 2016, 22:04:56
  При включении режима кондиционера после 10 примерно минут работы начинается какой-то скрежет, который постепенно увеличивается и затем уже шумит постоянно. При осмотре установил причину, в районе вентилятора который стоит слева от основной крыльчатки, если стоять лицом к машине, предположительно, трещит подшипник вентилятора, может сам вентилятор как-то работает не правильно, там электро привод. Визуально немного люфтит, но, думаю, стоит поменять вентилятор, уже на разборке заказал. Есть, правда, сомнения, один механик, который заправлял кондей, сказал что причина может быть в неправильном цикле, при включении кондея отключился основной вентилятор, еще посоветовал снять бампер и продуть радиатор, говорит скорее всего забит поэтому не правильно работает  система, и как следствие, систему может разорвать...
 Прошу отозваться всех кто имел подобную проблему либо кто может подсказать как ее решить, спасибо!!!
4  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Не могу снять рычаги дворников : 12 Марта 2016, 15:44:32


Правильнее съемником, купить его не составит труда.
Фото съемника прилагаю.
[/quote] Спасибо за фото, обязательно воспользуюсь!!!
5  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Не могу снять рычаги дворников : 10 Марта 2016, 22:22:33
Доброго дня. Планировал замену решетки панели ветрового стекла, не смог снять рычаги, приварило намертво. На некоторых форумах выложено фото съемника, но как-то он выглядит не совсем по-заводски... Посоветуйте, кто знает, где можно приобрести либо как снять эти рычаги, спасибо

Добрый день!
Если вы имеете ввиду поводки то, пробуйте съёмниками или галками через ткань чтобы не повредить лкп. 
Спасибо за ответ, да, именно поводки. Съемник, надеюсь, есть в продаже или придется обращаться к слесарю?
а вот про галки, если можно, подробнее, никогда не слышал
6  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Не могу снять рычаги дворников : 09 Марта 2016, 21:43:14
Доброго дня. Планировал замену решетки панели ветрового стекла, не смог снять рычаги, приварило намертво. На некоторых форумах выложено фото съемника, но как-то он выглядит не совсем по-заводски... Посоветуйте, кто знает, где можно приобрести либо как снять эти рычаги, спасибо
7  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. SOS!!!...Течет вода в салон. : 09 Марта 2016, 20:46:13

Исключать ничего нельзя, если течь с верхней точки то обнаружить не составит труда поли из шланга...
Про течь из дери  салон маловероятно, там есть сливы.
[/quote]
    Спасибо за совет, ничего пока не поливал, погода не позволяет, а вот корпус салонного фильтра поднял, там оказалась совсем плохого вида полуистлевшая прокладка... Ее на выброс и обратно на герметик! Думаю, должно помочь, следы от подтеков обнаружил как раз внутри воздуховода, шумка, правда,  вся влажная, буду ждать солнце - еще раз  поднимать обшивку, смотреть состояние и сушить! Отпишу по результату.  Всем удачи!
8  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. SOS!!!...Течет вода в салон. : 03 Февраля 2016, 20:15:59
Сразу прошу модераторов не удалять. Тема, конечно, изъезжена вдоль и поперек... Проблема у меня с появлением воды в салоне пассажирская сторона СЗАДИ. Прямо лужа под ковром. Летом менял датчик удара, под пассажирским сиденьем справа спереди подымал обшивку, было, конечно, влажно, оттого, видимо, и закоротил датчик. Параллельно почистил два дренажных отверстия в районе АКБ и вакуумника. До этого машина стояло в гараже и как-то не замечал проблем. Сейчас авто на улице, машиной пользуюсь не часто, т.к. сам в Москве а машина в РБ. Короче по началу сезона вода попала и замерзла, под ковриком был лед. Сейчас все растаяло и прям озеро... Заливает даже коврик. За раз выкручиваю тряпкой до пол литра воды примерно. Не понятно откуда она берется, зараза. Предполагал из-под капота, да там вроде почистил все, да и вода должна быть спереди а не сзади. Либо течет сверху под уплотнитель, но тогда должны остаться подтеки на обшивке двери - их нету. Еще посоветовали посмотреть пробки в днище, на подъемник гонял - механик сказал все норм. Влажность в салоне зашкаливает, сразу потеют стекла а в мороз внутри лед на лобовике пришлось чистить скребком. Ребята, выручайте, что за хрень?!?!?!

Добрый день!
Если есть люк, проверяйте стоки, еще может течь лобовое стекло, необходимо проверять...

Спасибо за совет, люка нету, думаю, может быть проблема с дверью, посоветовали, цитирую с форума," проверить герметичность алюминиевого щита в двери, вода снаружи течет по стеклу через резинки, внутри двери стекает со стекла на внутреннюю часть щита, в нижней части за динамиком есть углубление, вода скапливается в этом месте и если заводской черный герметик рассох из-за времени или если в нем есть маленькие отверстия, а также если щит снимался, вода протекает через это уплотнение, собирается на пороге металлическом, уплотнительных резинках и начинает (при обильных осадках) перетекать через пластиковый порог точно в ноги пассажиров" .
    Наводит на мысль следующий факт, вода замерзла именно на верху коврового покрытия, внизу, конечно, тоже. Это может произойти только когда вода поступает не изнутри, например из-под салонного фильтра или ЭБУ, а именно сверху, и думаю, все-таки из-под двери, может над дверью, там резинка вроде как не плотно стоит... В общем поможет только шланг с водой чтобы понять где течет...Еще интересно, может ли вода поступать со стороны заднего стекла, багажника, фонаря?  Буду благодарен любому отзыву и совету, пишите!!!!
9  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. SOS!!!...Течет вода в салон. : 02 Февраля 2016, 20:31:14
Сразу прошу модераторов не удалять. Тема, конечно, изъезжена вдоль и поперек... Проблема у меня с появлением воды в салоне пассажирская сторона СЗАДИ. Прямо лужа под ковром. Летом менял датчик удара, под пассажирским сиденьем справа спереди подымал обшивку, было, конечно, влажно, оттого, видимо, и закоротил датчик. Параллельно почистил два дренажных отверстия в районе АКБ и вакуумника. До этого машина стояло в гараже и как-то не замечал проблем. Сейчас авто на улице, машиной пользуюсь не часто, т.к. сам в Москве а машина в РБ. Короче по началу сезона вода попала и замерзла, под ковриком был лед. Сейчас все растаяло и прям озеро... Заливает даже коврик. За раз выкручиваю тряпкой до пол литра воды примерно. Не понятно откуда она берется, зараза. Предполагал из-под капота, да там вроде почистил все, да и вода должна быть спереди а не сзади. Либо течет сверху под уплотнитель, но тогда должны остаться подтеки на обшивке двери - их нету. Еще посоветовали посмотреть пробки в днище, на подъемник гонял - механик сказал все норм. Влажность в салоне зашкаливает, сразу потеют стекла а в мороз внутри лед на лобовике пришлось чистить скребком. Ребята, выручайте, что за хрень?!?!?!
10  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара : 13 Ноября 2015, 21:55:50
Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату!
Всем привет. Конец эпопеи. Еще раз снял седло, все поднял, жгут покрутил, штекер тоже, но резать не стал, и правильно сделал. Все оказалось просто как угол бани. Как оказалось, нужно после замены просто сбросить еще раз ошибку ВАГом и,  если датчик и проводка рабочая, то ошибка просто исчезнет. Так и получилось, помог совет опытного водителя! Также после замены масла, если выскакивала ошибка  СЕРВИС, нужно сбросить ошибку, сама не пройдет. Удачи всем, не ломайтесь!
11  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара : 31 Октября 2015, 08:19:39
Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату!
12  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара : 30 Октября 2015, 20:49:20
Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на  датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя  сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать

Добрый день!
Если разъем с коррозией то однозначно необходима замена или удаление.
Добрый день, спасибо за совет, у меня вопрос, есть ли возможность замены разъема без среза с проводки, т.е. разборный ли он? и ,если, все-таки придется удалять, как Вы говорите, то откуда, вернее, какой длинны должен быть срез для менее безболезненной замены, и какого сечения должен быть провод, если придется менять проводку, вернее, есть ли какие-то допустимые параметры. Может быть подскажете какой там шлейф, либо его артикул с разъемом, Буду благодарен за ответ
13  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара : 29 Октября 2015, 21:24:35
Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на  датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя  сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать
14  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара : 28 Октября 2015, 20:11:52
Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
медленно но верно... сливы почистил, они были просто наглухо забиты, если бы не советы на форуме - никогда бы не подумал что там есть такие отверстия...сиденье снял, как оказалось, ничего сложного,  под ковролином было достаточно влажно, даже мокро, датчик поменял, но, к сожалению, ошибка не удалилась... вопрос, в чем проблема?
1) в проводке, на первый взгляд вроде целая а там кто его знает
2) в разъеме, если честно, то он был слегка ржавый, от времени разъем стал неприглядным
3) как сказал электрик, диагностировавший ошибку именно этого датчика, если поставить неродной - мозги его могут не принять, и как вариант, придется перешивать, цена вопроса 100 баксов
4) либо датчик был такой же неисправный, брал на разборке без проверки
   В принципе, проблемы как таковой и нету, ну пищит при заводе, ну светится ошибка... Просто начал исправлять проблему - хочется довести до конца. Посоветуйте как быть, чему и кому верить, если есть у кого выходные параметры показания тестера на выходе разъема, буду благодарен за любой ответ, а тем более, совет, всем спасибо заранее!
15  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара : 30 Сентября 2015, 22:26:45
Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
Спасибо за совет! Пока не смог приступить к  замене датчика, купил не тот. Номер который считал со своего родного со стороны крепежных отверстий  , смотрите ниже.  ВАГовский номер на другой, скрытой стороне. Подскажите,  где найти кроссы ?! Также сиденье не снимал, подскажите как проще это сделать?
Страниц: [1] 2
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!