Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 12:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20
256  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Антифриз уходит Пассат 2.0 : 08 Сентября 2010, 11:30:40
Нет пены нету! Масло менял там антифриза нет. В масло не уходит. Мне сказали понюхай выхлоп если сладкий то поменяй прокладку, я понюхал сначало пахло ацитоном, потом запах стал меняться немного сластит! Только я не могу понять причем тут прокладка и исчезание антифриза? Я вот что подумал если это както взаимосвязано могут-ли из-за этого выходить текие ошибки:1) Р0441 (16825) система управления паров бензина выхлоп управления. Система: некоректный поток
2) Р0420 (16804) порог эффективносити катализатора.
257  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Антифриз уходит Пассат 2.0 : 07 Сентября 2010, 17:26:05
Там все номально. Грустный Мне посоветовали поменять прокладку под головкой! Как вы думаете это поможет? Вопрошающий
258  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Фольксваген пассат 2001г. 2.0 не турбо АКПП (автомагнитолла) : 28 Августа 2010, 21:45:42
А AUX выход в этом майфуне есть? если есть то где его искать. Подскажите пожалуйста.
259  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Фольксваген пассат 2001г. 2.0 не турбо АКПП (автомагнитолла) : 28 Августа 2010, 19:19:24
Вот именно что ХРЕНЬ, есть она у меня, могу тебе задорить ха-ха-ха !
260  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Фольксваген пассат 2001г. 2.0 не турбо АКПП (автомагнитолла) : 27 Августа 2010, 16:33:57
Для нормальной нужно около 50000 российских рублей, а деняг пока нету, а фуфло ставить чет не охота. Поэтому и решил узнать можноли флэху воткнуть или нет. Я уже думал по этому поводу.
261  Ремонт автомобилей фольксваген / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Как завести авто в мороз? : 24 Августа 2010, 16:40:57
Ага если как у меня на тойоте спрятали, прикрутили, и еще на двух сторонний скотч посадили, то точно без поллитра не разберешся и за несколько дней, я секретку искал два дня а потом по проводам вышел на мозги, незнаю как они их туда засунули но чтобы их снять я пол панели разобрал? ха-ха-ха !
262  Ремонт автомобилей фольксваген / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Как завести авто в мороз? : 24 Августа 2010, 11:31:30
Вцелом я с Березой согласен но не везде: По поводу генератора пока он новый стоит с завода и работает нечего его разбирать и чистить, от того что с корпуса сдуть пыль он работать лучше не будет, у него и так есть вентиляционные отверстия. Потом ты сам себе противоречиш что сливаеш воду с бака и в тоже время заправляешся как я понял хорошим бензином, такого быть не может если качественный бензин то воды там быть не должно, а вот если г.... то том может быть и не толико вода а даже и грязь и при таком топливе верный друг и товарищ зимой точно подведет в ненужный момент. И по поводу самоочистки она происходит только при скорости не менее 120-140 км.ч. если эту скорость держать в районе 5-10 минут. а так не какой очистки не происходит. А в целом респект молодец!
263  Ремонт автомобилей фольксваген / Общие вопросы ТО и ремонта / Как завести авто в мороз? : 23 Августа 2010, 16:44:15
Скоро наступят холода и опять как всегда начнуться проблемы с запуском двигателя! Всязи с этим хочу поделиться с форумчанами тем что накопал в интернете с разных сайтов. Может кому и понадобиться.

Что еще может помешать запуску
Запуску в сильный мороз могут помешать совершенно неожиданные обстоятельства. Например, охранная система, которой оснащен автомобиль. Дело в том, что некоторые сигнализации при снятии питания "запоминают" свое состояние и остаются в нем при последующем включении. Другие же. напротив, все "забывают", а после подключения встают в режим охраны. И тогда происходит следующее.
В момент страгивания коленвала стартер берет на себя максимальный ток, какой может отдать аккумулятор. Напряжение в бортовой сети автомобиля резко падает до 8-10 В, а то и еще ниже. Как только начинается вращение, напряжение повышается. Но охранная система воспринимает эти скачки, как разрыв и включение питания. Тут же включается режим охраны со всем комплексом функций, - в том числе, блокировкой зажигания.
Запустить двигатель с такой сигнализацией весьма проблематично. Велик риск, что при отсутствии в нужный момент зажигания свечи будут залиты топливом. Тогда и повторная попытка запуска будет безуспешной, даже если напряжение не упадет ниже порога срабатывания охранной системы. Вывод прост: если не хотите себе на морозе лишних проблем (а кто их хочет?), при установке сигнализации на автомобиль поинтересуйтесь, как она будет себя вести после отключения питания,
Итак, все проверено? Можно приступать к запуску. Поворачиваем ключ в замке, один оборот, два. пять... Все равно не запускается! Как быть?
Если двигатель все-таки не пускается
Даже если вы очень торопитесь, оснований для паники еще нет. Помните: "Спокойствие, только спокойствие"? И тогда, возможно, выход найдется. Вот несколько советов на этот случай.
- Не стоит крутить стартер, что называется, до посинения. Вполне достаточно и двух-трех попыток по 5-6 оборотов каждая. Практика показывает, что если после этого двигатель не дал ни одной вспышки, то (при заведомо исправной системе питания) скорее всего свечи залиты бензином.
- Когда нет характерных вспышек, или они слабые и редкие, то в первую очередь следует вывернуть и проверить свечи. "Сухие" свечи говорят о недостаточной подаче топлив. В этом случае можно подать бензин во впускной коллектор принудительно (к примеру, с помощью шприца), но не больше 2-3 см3, чтобы не залить свечи и не устроить гидроудар в одном из цилиндров. У старых автомобилей в системе впрыска иногда ставилась отдельная пусковая форсунка: ее можно включить принудительно от аккумулятора, соблюдая те же меры предосторожности. Если двигатель запустится и заглохнет, диагноз о неисправности системы подачи подтвердится. "Мокрые" свечи свидетельствуют либо о переобогащении смеси, либо о том, что свечи неисправны (неисправность может быть и в других элементах системы зажигания). Проверьте искру. Если искра есть (хотя искра на воздухе совсем не означает, что она есть в цилиндре), то вполне подойдет такое решение: очистить свечи от нагара, продуть и нагреть. Сильный нагрев или, тем более, "прокаливание" в пламени не рекомендуется. Но если быстро завернуть нагретые свечи, вероятность успешного запуска увеличится.
Будет совсем неплохо, если замерзший двигатель чем-нибудь отогреть. Предпусковой подогреватель - это, конечно, замечательно, но вы его, наверное, забыли заблаговременно поставить. Паяльная лампа к поддону - способ для современного легкового автомобиля далеко не безопасный (вокруг много пластмассовых деталей), да и неудобный. Поэтому попробуем иначе. Самый простой выход - два ведра очень горячей воды. Проверено: если медленно, в течение 2-3 минут вылить эту воду сверху на двигатель ближе к впускному коллектору, то он станет градусов на 10, а то и на все 20 теплее, и не исключено, пойдет "с пол-оборота". Недостатки способа водяного нагрева довольно серьезны: нельзя лить воду на свечи, стартер и генератор. Иначе ваши труды могут оказаться бесполезны, а при замерзании воды в стартере и генераторе - просто чреваты выходом этих агрегатов из строя.
- Если аккумулятор по каким-либо причинам оказался разряжен, дело плохо. При хорошем морозе провода-"прикуриватели" (их всегда возят с собой запасливые водители), конечно, помогут, но не сразу: разряженный аккумулятор будет брать на себя слишком много энергии, оставшейся стартеру не хватит для интенсивной прокрутки коленвала. Выход: зарядить аккумулятор или, по крайней мере, запустить двигатель минут через десять после соединения проводами с аккумулятором другого автомобиля.
- В трудную минуту могут оказаться совсем не лишними средства для облегчения запуска - аэрозольные баллоны с легковоспламеняющимися летучими жидкостями. Но только если стартер крутит двигатель и есть искра, - иначе этот способ бесполезен. Следует также избегать избыточной подачи такой жидкости на впуск - для некоторых сравнительно новых моторов (в том числе дизелей) это опасно поломкой поршней из-за очень быстрого сгорания.
- Опытному водителю иногда удается спасти положение, филигранно работая педалью газа. В основном это касается карбюраторных двигателей при недостаточной подаче топлива. С системами впрыска сложнее. Инжекторные двигатели должны запускаться "без газа", и любое неосторожное движение педалью легко может привести к "переливу".
Как еще можно запустить двигатель
При очень сильном морозе (ниже -30°С) можно применить и старый шоферский способ - разжижение масла бензином. Залитые в масло накануне вечером 200-300 см3 бензина заметно снизят вязкость масла утром, а после прогрева двигателя бензин быстро испарится. Кстати, пары бензина, оставшиеся в системе вентиляции, тоже облегчают запуск.
Способ этот проверенный и очень эффективный. Вопреки опасениям некоторых водителей (обычно боятся таинственных "взрывов" и прочих фейерверков), он достаточно безопасен: пары бензина в картере взорваться не смогут из-за отсутствия там воздуха. Тем не менее, недостатков у способа хватает. Наливать бензин приходится в горячий, а лучше, теплый двигатель, после чего крайне желательно его покрутить, чтобы перемешать бензин с маслом. Вот с этим и будет первая проблема: если двигатель при прокрутке запустится, то будет работать на чрезмерно жидком масле. А это нельзя назвать полезным для подшипников.
Запуск после заливки бензина можно и не допускать. например, отключением подачи топлива (в некоторых двигателях запуск в таких условиях сам по себе будет сильно затруднен из-за попадания паров бензина на впуск через систему вентиляции и переобогащения топливовоздушной смеси). Но тогда дополнительные затраты энергии аккумулятора могут не пройти даром на следующее утро.
Главная же проблема в другом. Бензин - хороший растворитель. И отложения нагара на стенках смывает прекрасно. Что тоже неплохо. Да вот беда - масло при этом сильно загрязняется и быстро чернеет (не исключено также негативное влияние бензина на пакет присадок), а срок службы масляного фильтра уменьшается по крайней мере вдвое. Теперь прикиньте цену хорошего масла и фильтра: один такой запуск обойдется вам минимум рублей в 200-300.
С появлением синтетических масел необходимость применения бензина для облегчения запуска стала неким архаизмом. Но в автомобильной жизни чего только не бывает, и знать "лишнее" никогда не помешает. По крайней мере, много лет назад данный способ позволил автору легко запустить двигатель при температуре -38°С.
264  Ремонт автомобилей фольксваген / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Расположение номера двигателя на Фольксваген : 23 Августа 2010, 16:36:56
Кстати на всякий случай может кому-нибудь понадобиться: vw passat В5 2001 г.в. двигатель AZM 2.0 номер находиться с сади двигателя на стыке с коробкой. Для того чтобы его найти нужно снять расширительный бачок с антифризом, отсоединить датчик, чтобы бачок подальше отодвинуть (можно и не отсоединять просто так проще заглядывать) и все площадку видно почти без напрягов но номер можно прочитать только с фонариком, уж очень его там плохо видно.
265  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: запуск : 20 Августа 2010, 18:07:32
У меня на тойоте такое было, поменял топливный насос в баке и всё стало в норму. Может и тут такое?
266  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Адсорбер и катализатор! : 16 Августа 2010, 11:51:05
Может клапан EGR?
267  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Регулировка фар на пассате : 16 Августа 2010, 11:50:02
ОК! Принял! Шпасибо мое почтение ! за это надо выпить !
268  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Адсорбер и катализатор! : 15 Августа 2010, 21:57:53
Поставил я новай клапан N80 через три дня опять чек и опять теже ошибки. Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Что еще может быть помогите решить эту проблему Плачущий Плачущий нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь !
269  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Регулировка фар на пассате : 12 Августа 2010, 11:50:09
Как отрегулировать фары подскажите пожалуйста в салоне который регулятор стоит он только в низ опускает а мне надо их поднять ато както мало света на дороге слабовато! Полез посмотреть как их механически подрегулировать нашел какието пластмасовые крутилки под восьмигранник на блоке-фары сверху две штуки это они?
270  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Антифриз уходит Пассат 2.0 : 11 Августа 2010, 16:45:51
Ок! Гляну Шпасибо!
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!