Всем доброго времени суток. Проблема - Sharan 1998, двигатель AFN 1.9 TDI - во время движения накатом на нейтралке заглох. На передаче завелся, через 10 км опять с горки - нейтралка - глохнет и все - на галстуке домой. Двигатель не заводится. Форсунки не открываются, не хватает давления, из-под гайки брызгает. На стенде при 190 атм. форсунки нормально пылят. Накал есть, соленоид открыт. VAG COM выдавал неиспр. 65535 давно, я с ней ездил полгода. Устранил заменой трубочки в БУД. Сейчас VAG COM неисправностей не видит. Иммобил срабатывает нормально - тестируется. Вызвонил всю участвующую проводку - норма. Нашел неисправное Р-109, устранил. Питание и земля по схеме включения БУД соответствуют.Отчаявшись отдал насос на капиталку - результатов ноль. Заметил при проверке датчика колена, на него VAG COM не реагирует - подключен - отключен - ошибки нет. Сам датчик и кабель исправны. Внутрь блока не забирался, через отверстие датчика определил, что импульс выдается приблизительно градуса через 2 после ВМТ. Должно ли быть так? Газюлька не управляет БУД, сама исправна. 33 нога БУД - короткое на землю - должно ли? Помогите найти принципиальную электрическую схему самого БУД Bosch 0 281 001 735 (028 906 021 GT) . - у меня не получилось.