Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
4
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: пассат б3 1,8
|
: 24 Февраля 2011, 20:50:25
|
Да это понятно, только как ты можешь проверить зазор, когда гидрокомпенсатор не в рабочем состоянии, т.е. не "накачен" давлением масла? ? Так что только методом замены!!! Так только в "ненакаченном" состоянии у него зазор и может быть... При давлении масла зазор если будет- так тут или износ, или изначально запредельно зарегулированы клапана...Если перед появлением дефекта не проводились никакие работы с клапанами, то скорее всего поизносился распредвал... Че там гадать- снял крышку, провел визуальный осмотр, и все прояснится...ИМХО...
|
|
|
6
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: плавают обороты и заливает свечи.Обогащённая смесь.пасасат Б3
|
: 23 Февраля 2011, 23:31:34
|
здравствуйте!помогите пожалуйста не с того не с сего машина стала ужасно себя вести!не ровная работа двигателя и бензин из глушителя льётся короче заливает свечи а потом потрогаешь датчики температуры он с нуля поднимает температуру до 70 и она начинает норм работать!!!!!!
Очень сомневаюсь, что из глушителя льётся бензин- он бы воспламенился(в лучшем случае), а были случаи, что и глушители взрывом разрывало(это хуже). Скорее всего, это конденсат, и тут ничего не поделаешь- зима...А неровная работа холодного двигателя- явление частое, может быть много факторов. Возможно, система подогрева рабочей смеси, возможно"подсос", нельзя исключать систему питания и електрическую в том числе...В любом случае- без паники! Начинай от простого к сложному, запасись терпением и избегай советов дилетантов...
|
|
|
7
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: фольц B-3 двиг 1.8 RP
|
: 23 Февраля 2011, 23:30:20
|
Если головку блока устанавливать по технологии в 4 этапа, то ничего через 1000км протягивать не нужно Так то оно так, только тут никто про 4 этапа и не вспоминал, а дотянуть- не трудно. Да и потом, тут же и от прокладки зависит(усадку бумага дает?), и от мастеров...Не считаю себя правдой в последней инстанции, но за 20 лет накрутил более 1 млн. км, и случаи происходили разные... С чем сталкивался лично, о том пишу...
|
|
|
9
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: фольц B-3 двиг 1.8 RP
|
: 22 Февраля 2011, 23:13:53
|
Вообще-то, новую прокладку после (приблизительно) 1000 км обязательно дотянуть нужно...Иначе будет то, о чем ты рассказываешь, а в дальнейшем и прокладка может тазом накрыться... А радиатор при рабочем моторе и горячем тосоле осторожно(!!!!!!!!!!!!!!!! температура+вращающиеся элементы) потрогай рукой по всей поверхности сот, нет ли "холодной" зоны. Если есть- не откладывай замену радиатора...Есть еще смеси для промывки систем охлаждения, но обычно это ни к чему хорошему не приводит...
|
|
|
10
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: плавают обороты и заливает свечи.Обогащённая смесь.пасасат Б3
|
: 22 Февраля 2011, 23:07:07
|
здравствуйте!помогите пожалуйста не с того не с сего машина стала ужасно себя вести!не ровная работа двигателя и бензин из глушителя льётся короче заливает свечи а потом потрогаешь датчики температуры он с нуля поднимает температуру до 70 и она начинает норм работать!!!!!!
Очень сомневаюсь, что из глушителя льётся бензин- он бы воспламенился(в лучшем случае), а были случаи, что и глушители взрывом разрывало(это хуже). Скорее всего, это конденсат, и тут ничего не поделаешь- зима...А неровная работа холодного двигателя- явление частое, может быть много факторов. Возможно, система подогрева карбюратора, возможно"подсос", нельзя исключать систему питания и електрическую в том числе...В любом случае- без паники! Начинай от простого к сложному, запасись терпением и избегай советов дилетантов...
|
|
|
12
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
|
: 22 Февраля 2011, 22:53:04
|
У меня было нечто похожее на моторе 1.8 (бензин, карб. 2Е2)- не помогали регулировки ни зажигания, ни карбюратора...Пока в дальней дороге один заправщик посоветовал(дело было ночью)- проверить высоковольтные провода. Ночь, открыл капот- точно! нет-нет, да и проскакивала искра...Поменял провода- стало лучше, но свечи и дальше с черным налетом...Оказалось, надо не просто свечи, а со своим калильным числом, и еще знать, какие нужны мотору: "холодные" или "горячие"...Подобрал по каталогу- и все прошло...
|
|
|
|