Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Января 2022, 14:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 21 Декабря 2021, 16:44:03 
Автор Master - Последний ответ от Master


По многочисленным просьбам авто владельцев VAG выкладываем подробную инструкцию
с иллюстрациями по монтажу/демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей TDI 3.0

Фольксваген Туарег 3.0 TDI - Снятие и установка топливных форсунок - Инструкция - Скачать >>



А также, подробный фото отчет проделанных работ по замене уплотнительных колец топливных форсунок для дизеля VW Touareg TDI 3.0 >>









Внимание, действует специальное предложение по замене уплотнительных колец топливных форсунок >>

 2 
 : 20 Декабря 2021, 14:06:51 
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand
Снятие и установка жгута проводки насос-форсунок

Снятие


–   Снять кожух двигателя -A- и, при наличии кожухи -B--C- и -D-.

–   Снять впускной коллектор

–   Снять клапанную крышку
    N10-10016  


–   Снять многоконтактный разъём насос-форсунок. Для этого вытянуть фиксатор -стрелка 1- и отвернуть гайку с накаткой -стрелка 2-.

  Указание
    A23-0231  


Отсоединять разъёмы пьезофорсунок следует только с помощью съёмника -T10312-.
    N23-10093  


–   Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой-стрелка-. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
    A23-0134  


–   Приставить ключ -T10211- к переходному кольцу и ослабить его, повернув на 90° против часовой стрелки -стрелка-.


   Осторожно!

Снятие / установку кабельного канала с проводами выполнять только с использованием винтов на зажимах. Вытаскивание кабельного канала из-под зажимов приводит к их разгибанию, а увеличенный люфт может привести к обрыву кабеля. Это правило распространяется и на замену насос-форсунок, а также на все работы, при которых полностью не снимается центральный разъём.
 

–   Выкрутить винты крепления жгута проводов.

–   Извлечь разъём из ГБЦ и снять жгут проводов.

Установка

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

–   Уложить жгут проводов и затянуть винты крепления моментом 10 Нм.

–   Провести основной разъём сквозь отверстие в раме распредвала. При этом обратить внимание на правильность положения.

–   Приставить ключ -T10211- к переходному кольцу и затянуть его, повернув на 90° по часовой стрелке.

  Указание

Если переходное кольцо установлено правильно, помеченная цветом короткая перемычка показывает "на 12 часов".

l   Длинная зелёная перемычка направлена вверх.

–   Подсоединить на головке блока цилиндров центральный разъём и зафиксировать его.

–   Установить клапанную крышку

–   Установить впускной коллектор

      

 3 
 : 06 Декабря 2021, 08:55:11 
Автор kadet321 - Последний ответ от alex_agrand
Добрый день. Подскажите, появилась ошибка по корректору фар на Touareg 2004 г. по фарам обычному ксенону- после замены блока розжига и неправильной адаптации. Возможно ли у Вас провести адаптацию и настройку фар?

Добрый день!
Да, конечно.
Ближайшая дата записи 13.12. к 19:00
Подойдет?

 4 
 : 05 Декабря 2021, 08:09:49 
Автор kadet321 - Последний ответ от kadet321
Добрый день. Подскажите, появилась ошибка по корректору фар на Touareg 2004 г. по фарам обычному ксенону- после замены блока розжига и неправильной адаптации. Возможно ли у Вас провести адаптацию и настройку фар?

 5 
 : 01 Декабря 2021, 08:14:15 
Автор Daniil - Последний ответ от alex_agrand
Кофа Йох,  у меня нет указателя положения, нажимая на ручку изнутри дверь закрывается, сама дверь вроде как закрыта и уже не открывается. Когда дергаешь ручку то ощущение будто что-то не то,с механикой что-то, ну и плюс электрика конечно

Добрый день!
Все верно, так и должно быть.
Уточните что не так с механикой, из описания не совсем понятно.

 6 
 : 30 Ноября 2021, 21:32:43 
Автор Daniil - Последний ответ от Williamspini
Кофа Йох,  у меня нет указателя положения, нажимая на ручку изнутри дверь закрывается, сама дверь вроде как закрыта и уже не открывается. Когда дергаешь ручку то ощущение будто что-то не то,с механикой что-то, ну и плюс электрика конечно

 7 
 : 29 Ноября 2021, 10:58:44 
Автор Владимир Ставрополь - Последний ответ от alex_agrand
Форумчане, добрый день
подскажите кто сталкивался.  Тур 2,5 дизель. Периодически в последнее время все чаще и чаще, в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек но стартер при этом отключиться уже успевает. После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться -  тот же самый глюк.
А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать?

Добрый день!

Возможно есть дополнительная сигнализация или не штатная блокировка?

 8 
 : 29 Ноября 2021, 10:53:36 
Автор alekseikaa - Последний ответ от alex_agrand
подключил всё таки сабвуфер но недо конца , проблема была в том что  к не той антенне подключил тоненький провод , потом подключил 5 2 минуты поиграло и вообще ничо не работает буфер ни звука ни издаетбуфер и усилок не при чем проверяли на другой машине , может с выходами из магнитолы чо?

Добрый день!
Уточните пожалуйста, не совсем понятно о каком проводе идет речь?

 9 
 : 29 Ноября 2021, 04:22:40 
Автор alekseikaa - Последний ответ от Williamspini
подключил всё таки сабвуфер но недо конца , проблема была в том что  к не той антенне подключил тоненький провод , потом подключил 5 2 минуты поиграло и вообще ничо не работает буфер ни звука ни издаетбуфер и усилок не при чем проверяли на другой машине , может с выходами из магнитолы чо?

 10 
 : 27 Ноября 2021, 01:07:46 
Автор Владимир Ставрополь - Последний ответ от Williamspini
Форумчане, добрый день
подскажите кто сталкивался.  Тур 2,5 дизель. Периодически в последнее время все чаще и чаще, в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек но стартер при этом отключиться уже успевает. После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться -  тот же самый глюк.
А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!