Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2021, 11:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 12 Апреля 2021, 14:36:36 
Автор СЕРГЕЙ 53 - Последний ответ от alex_agrand
Это как понимаю на прогретом моторе?
Попробуйте считать данные на холодном двс, при условии не корректной работы должны быть отклонения.

 2 
 : 08 Апреля 2021, 19:15:40 
Автор СЕРГЕЙ 53 - Последний ответ от СЕРГЕЙ 53
93 градуса.

 3 
 : 08 Апреля 2021, 10:06:56 
Автор СЕРГЕЙ 53 - Последний ответ от alex_agrand
Виновник ДПК с микротрещиной. При нагреве расширялся и пропадал контакт.

ДПК - ?

 4 
 : 08 Апреля 2021, 08:44:20 
Автор СЕРГЕЙ 53 - Последний ответ от alex_agrand
Начала жрать бензу, затем отрубилась стрелка темп. ОЖ. Заменил ДТОЖ (Hella), жор не прошел. Отогнал диагносту - Замена ДМРВ(Bosh) и сказал, что может за коксовалась лямбда, поезди если не пройдет меняй. Замена Лямбды (Bosh). Жор не прошел. Взял у товарища ELM пробил на ошибки, ошибок не показала, но предложила их стереть - я стер. И тут началось, на холодную можно завести если только отключить ДМРВ или ТОЖ и то с минуту колбасит. Купил ВАГ КОМ и ККЛ ошибок нет. Подскажите, куда копать?

Добрый день!
Необходимо проверять параметры работы двс.
ДТОЖ какую температуру показывает в ЭБУ?

 5 
 : 04 Апреля 2021, 23:42:40 
Автор СЕРГЕЙ 53 - Последний ответ от СЕРГЕЙ 53
Начала жрать бензу, затем отрубилась стрелка темп. ОЖ. Заменил ДТОЖ (Hella), жор не прошел. Отогнал диагносту - Замена ДМРВ(Bosh) и сказал, что может за коксовалась лямбда, поезди если не пройдет меняй. Замена Лямбды (Bosh). Жор не прошел. Взял у товарища ELM пробил на ошибки, ошибок не показала, но предложила их стереть - я стер. И тут началось, на холодную можно завести если только отключить ДМРВ или ТОЖ и то с минуту колбасит. Купил ВАГ КОМ и ККЛ ошибок нет. Подскажите, куда копать?

 6 
 : 04 Апреля 2021, 22:38:05 
Автор СЕРГЕЙ 53 - Последний ответ от СЕРГЕЙ 53
Виновник ДПК с микротрещиной. При нагреве расширялся и пропадал контакт.

 7 
 : 10 Марта 2021, 17:16:36 
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand
Проверка внутреннего ШРУСа

Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.

Разборка

  Указание

Ступица шарнира и обойма шарнира подобраны парой и их необходимо пометить перед снятием. Не менять местами положение дорожек качения.
      


–   Повернуть обойму и сепаратор.

–   Выдавить шарнир в -направлении стрелки-.

–   Извлечь шарики из обоймы.
    V40-0009  


–   Извлечь обойму из сепаратора, используя выемки для шариков -стрелки-.

–   Проверить корпус, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа.

  Указание

Слишком большой угловой зазор в шарнире заметен при изменении нагрузки. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
    V40-0010  


Сборка

–   Используя две выемки для шариков, вставить обойму в сепаратор. Монтажное положение произвольное. Установить шарики в обойму.

–   Установить на ребро ступицу с сепаратором и шарами в обойму шарнира.
    V40-0011  


t   При установке следить за тем, чтобы после поворота большее расстояние -a- на обойме шарнира находилось рядом с малым расстоянием -b- на ступице.

t   Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (шлицы) должна быть обращена к карданному валу.
    V40-0012  


–   Повернуть обойму, для этого вывести ее из сепаратора -стрелки- настолько, чтобы образовался зазор между шариками и рабочими дорожками.
    V40-0013  


–   Сильным нажатием на сепаратор -стрелка- повернуть его в надлежащее положение вместе с обоймой и шариками.

Проверка работоспособности ШРУСа

Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.

–   Заполнить определенным количеством смазки корпус шарнира.
    

 8 
 : 10 Марта 2021, 17:14:49 
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand
Проверка наружного ШРУСа

t   Наружный ШРУС с колпачком разборке не подлежит.

t   Доступна только визуальная проверка наружного ШРУС с колпачком.

t   Оставшаяся в шарнире смазка не должна содержать воду или грязь.

t   Если при визуальной проверке обнаружены следы износа или повреждения рабочих поверхностей шариков, необходимо заменить внешний ШРУС с колпачком в сборе.

 9 
 : 10 Марта 2021, 17:13:56 
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand
Детали и узлы приводного вала

1 -  Крышка

q    выпрессовывать осторожно с помощью оправки

q    при повреждении заменить

q    на приклеиваемой поверхности не должно быть масла и смазки

q    Перед установкой на ШРУС нанести на уплотняющую поверхность герметик -D 454 300 A2-

2 -  Стопорное кольцо

q    заменить после демонтажа

q    установить в паз вала

3 -  Внутренний ШРУС

q    заменять только в комплекте

q    на приклеиваемых поверхностях не должно быть масла и смазки

q    При установке ШРУСа смазать зубцы профильного вала тонким слоем смазки, которая применяется в шарнире

4 -  Пыльник ШРУСа

q    без вентиляционного отверстия

q    колпачок осторожно выпрессовывать с помощью оправки

q    проверить на наличие трещин и стираний

q    в случае повреждения проверить внутренний ШРУС

q    Уплотнительные поверхности стального колпачка/ШРУСа при установке должны быть обезжирены.

5 -  Подкладная пластина

6 -  Болты

q    заменить после демонтажа

q    70 Нм

7 -  Обжимной хомут

q    заменить после демонтажа

8 -  Приводной вал

9 -  Обжимной хомут

q    после снятия заменить

10 -  Пыльник ШРУСа

q    без вентиляционного отверстия

q    проверить на наличие трещин и стираний

q    в случае повреждения проверить внешний ШРУС

q    Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/наружного стального колпачка при установке должны быть обезжирены.

q    при установке поверхности соприкосновения пыльника шарнира с приводным валом должны быть обезжирены

11 -  Обжимной хомут

q    заменить после демонтажа

12 -  Стопорное кольцо

q    заменить после демонтажа

q    перед монтажом установить в канавке вала (при смонтированном шарнире не видно)

q    перед монтажом ШРУС установить стык стопорного кольца вверх.

13 -  ШРУС наружный

q    заменять только в комплекте

q    установка: При помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо

q    Стопорное кольцо при установке должно находиться в пазу шарнира, при необходимости провести клещами.

q    Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены.

q    При установке ШРУСа смазать зубцы профильного вала тонким слоем смазки, которая применяется в шарнире

14 -  Болт

q    заменить после демонтажа

q    Очистить резьбу ШРУСа метчиком




      


Обжимной хомут обжать при помощи клещей -V.A.G 1682 A-

–   Установить клещи -V.A.G 1682 A-, как показано на рисунке.

l   Губки клещей должны прилегать по центру -стрелка- к хомуту -2-.

  Указание

t   Резьба ходового винта должна обеспечивать легкость вращения, при необходимости смазать смазкой на основе MoS2.

t   При затруднённом вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.

–   Обжать хомут, вращая ходовой винт -1- динамометрическим ключом и не перекашивая при этом клещи.

l   Момент затяжки: 20 Н м.
    A40-10501  

Объемы и типы смазки

  Указание

t   При замене пыльника заново смазать шарнир.

t   Учитывать сорта смазки для наружного и внутреннего шарнира







Приводной вал Шарнир, мм Объем смазки
  Внешний шарнир Общий объем в шарнире в гофрированном чехле
    г г г
VL 3700 98 80 40 40
VL 4600 107,8 120 60 60
  Внутренний шарнир  
VL 3700 108 120 60 1) 60 1)
VL 4600 116 120 60 1) 60 1)


1) Внести смазку через дорожки шариков.

      

 10 
 : 10 Марта 2021, 17:06:57 
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand
Проверка наружного ШРУСа

Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и повреждений.
      


Разборка

–   Перед разборкой отметить расположение внутренней обоймы -2- по отношению к сепаратору -3- и корпусу -1- гравировальной машинкой или оселком.

–   Повернуть обойму и сепаратор.

–   По очереди извлечь шарики.
    A40-10725  


–   Установить сепаратор с обоймой так, чтобы два прямоугольных выреза сепаратора -стрелка- совпали с выступами на внешней обойме ШРУСа (в отверстии корпуса шарнира).

–   Извлечь обойму и сепаратор.
    A40-10726  


–   Повернуть сторону обоймы шарнира с укороченным выступом в прямоугольное окно сепаратора.

–   Извлечь обойму из сепаратора.

Проверка

Шарики каждого шарнира относятся к одной и той же группе допусков. Проверить шлицы, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа. Слишком большой угловой зазор в шарнире заметен при смене нагрузки, в подобных случаях шарнир подлежит замене. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.

Сборка

–   Вставить обойму и сепаратор в корпус шарнира.

  Указание

Сепаратор при этом должен быть правильно ориентирован по сторонам.

–   Устанавливать шарики крест накрест. При сборке установить обойму по отношению к сепаратору в соответствии с нанесенными метками.

–   Заполнить определенным количеством смазки корпус шарнира
 

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!