Иллюстрации необходимого инструмента:
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода |
20 Апреля 2024, 08:02:58 | ||||
|
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen, audi и skoda. Добро пожаловать ! |
Начало | Помощь | Поиск | Календарь | Войти | Регистрация |
91
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 12 Мая 2022, 09:47:18
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
Иллюстрации необходимого инструмента:
|
92
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 12 Мая 2022, 09:44:53
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
Снятие и установка насоса высокого давления
Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t встречный держатель -T10051- W00-11190 t Съемник -T10489- W00-11284 t Съемный штифт -T10492- Снятие: Осторожно! Избегайте риска неисправностей из-за загрязнения. Избегайте опасности разрушения насоса высокого давления из-за сухого хода. Если насос высокого давления был снят или заменен, топливная система должна быть заполнена/вентилирована перед первым запуском двигателя - Снять ремень ГРМ с распредвала . - Снять трубопровод высокого давления между резервуаром высокого давления (рельс) и насосом высокого давления - Встречный держатель -T10051- установить насос высокого давления на колесо зубчатого ремня. W00-11286 - Встречный держатель -T10051--A- установить насос высокого давления на колесо зубчатого ремня. - Гайка -стрела- затянуть вручную. – Стопорный штифт -T10492--B- отсоедините, насос высокого давления- медленно поверните вал в расслабленное положение. - Гайка -стрелка- отвинтить, встречный держатель -T10051--A- снять. - Снять зубчатое колесо насоса высокого давления. N23-10839 – Съемник -T10489- установите его на ступицу насоса высокого давления правым поворотом. - Снимите ступицу насоса высокого давления. А23-10716 – Шланги возврата топлива -2- снять. - Электрическое штекерное соединение -1- отключите. - Выкрутить болты -стрелки. - Осторожно выньте насос высокого давления. А23-10694 Установка: Установка производится в обратном порядке, соблюдая следующее: - Стрелка ступицы- установить на вал насоса высокого давления. l Пружина крепления на валу насоса высокого давления должна входить в паз в ступице. А23-10720 – Наденьте насос высокого давления с зубчатым ремнем на ступицу. l На монтажной поверхности между встречным держателем и зубчатым ремнем не должно быть масла. А15-11406 - Гайка -стрелка- поверните на резьбу вала от насоса высокого давления. - Встречный держатель -T10051--A- установить на колесо зубчатого ремня и затянуть гайку -стрелку- вручную. – Вращайте зубчатое колесо насоса высокого давления с помощью встречного держателя -T10051- до тех пор, пока его нельзя зафиксировать с помощью стопорного штифта -T10492--B-. - Для этого вставьте штифт -T10492- в вилку -1 - ступицу и в отверстие за ней в держателе вспомогательных агрегатов. - Гайку -стрелку- снова развязать. l Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления еще не должна вращаться и не должна наклоняться. - Установить ремень ГРМ. - Установить линию высокого давления Осторожно! Опасность разрушения насоса высокого давления из-за сухого хода. Если насос высокого давления был снят или заменен, топливная система должна быть заполнена/вентилирована перед первым запуском двигателя |
93
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 12 Мая 2022, 09:32:19
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
Спасибо за информацию. Просьба еще прислать инструкцию по установки шестерни привода ТНВД. Как правильно надеть шестерню на вал ТНВд после ее демонтажа , чтоб впрыск был в нужный момент. Двигатель 2.0 ТДИ. Добрый день! Обзор монтажа - насос высокого давления 1 - Держатель для вспомогательных агрегатов 2 - Винт q 3 шт. q разные длины q заменить после демонтажа q Момент затяжки: t короткий винт 20 Нм +45° t длинный винт 20 Нм +180° 3 - Насос высокого давления с зубчатым ремнем 4 - Гайка q для ослабления и затягивания встречного держателя -T10051- используйте q 95 Нм 5 - Ступица q для снятия съемника -T10489- использование 6 - Насос высокого давления q с клапаном для дозирования топлива -N290- (не открывайте) Осторожно! Избегайте опасности разрушения насоса высокого давления из-за сухого хода. Если насос высокого давления снят или заменен, топливная система должна быть заполнена/вентилирована перед первым запуском двигателя. 7 - Топливный шланг q Подводящий трубопровод 8 - Топливный шланг q Обратный трубопровод 9 - Линия высокого давления q между накопителем высокого давления (рельсом) и насосом высокого давления q Соблюдать все инструкции по установке трубопроводов высокого давления |
94
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 11 Мая 2022, 17:55:59
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от Круглов К | ||
Спасибо за информацию. Просьба еще прислать инструкцию по установки шестерни привода ТНВД. Как правильно надеть шестерню на вал ТНВд после ее демонтажа , чтоб впрыск был в нужный момент. Двигатель 2.0 ТДИ.
|
95
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 14 Апреля 2022, 12:43:24
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
продолжение иллюстраций
|
96
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 14 Апреля 2022, 12:42:07
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
продолжение иллюстраций
|
97
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 14 Апреля 2022, 12:39:23
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
продолжение иллюстраций
|
98
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 14 Апреля 2022, 12:24:14
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand | ||
Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов? Добрый день! Ниже приведена инструкция по снятию и установке ремня ГРМ: Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Штекерный штифт для дизельного ТНВД -3359- W00-11153 встречный держатель -T10051- W00-11190 встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11- W00-11244 угловая отвертка -T10264- W00-11201 Инструмент для разборки -T10265- W00-11202 Съемный штифт -T10492- W00-11286 Остановка коленчатого вала -T10490- Снятие: - Снять опору двигателя – Снять защиту ремня ГРМ Осторожно! Существует опасность разрушения из-за пропуска ремня ГРМ. Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя. - Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня коленчатого вала до тех пор, пока распределительное колесо зубчатого ремня не станет „ВМТ“. W00-11055 – Зафиксировать ступицу распределительного вала с помощью разъемного штифта дизельного ТНВД -3359-, для этого вставьте съемный штифт в вилку держателя -2- и в отверстие за ней -1 - в головке блока цилиндров. А15-11403 – Фиксирующий винт -1- открутите на пол-оборота в колесе распредвала, но не выкручивайте. А15-11411 – Зафиксировать колесо зубчатого ремня коленчатого вала с помощью упора коленчатого вала -T10490. l Шипы упора коленчатого вала -T10490- должны входить в резьбовые отверстия колеса зубчатого ремня. l Стопорный штифт коленчатого вала -T10490- должен входить в отверстие на уплотнительном фланце. Осторожно! Крутящий момент при ослаблении или ослаблении. Не следует переносить затяжку центральных винтов на распределительный вал и насос высокого давления на соответствующий штекерный штифт. Это также может привести к повреждению »держателей« при использовании встречных держателей. Повреждения могут быть незаметны и могут привести к повреждению двигателя. Чтобы ослабить и затянуть центральный винт, выньте стопорный штифт, а затем при необходимости снова отсоедините его! – Потяните стопорный штифт и открутите винт -стрелка- для распредвала зубчатого ремня ГРМ. – Для этого используйте встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-. А15-11404 – Прежде чем полностью отсоединить, снова подключите штифт. А15-11405 – Зафиксировать ступицу насоса высокого давления с помощью стопорного штифта -T10492--3. – Для этого вставьте штекерный штифт в вилку -2- ступицу и в отверстие за ней -1- в держателе вспомогательных агрегатов. – Отсоедините штифт -T10492- потяните и гайку -Стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°. N15-11254 – Стопорный штифт -T10492--B- поверните так, чтобы прямой край был обращен вправо, как показано на рисунке. – Установите встречный держатель -T10051--A-. – Потяните стопорный штифт и ослабьте гайку для зубчатого ремня насоса высокого давления. Прежде чем полностью отсоединить, снова вставьте штифт. - Гайка -стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°. – Перед полным отсоединением подключите штекерный штифт -T10492--B- снова. N23-10839 - Ослабить гайку -1- для натяжного ролика. – Поверните эксцентриковый натяжной ролик с помощью угловой отвертки -Направление стрелки T10264-в- до тех пор, пока натяжной ролик не будет зафиксирован с помощью съемного инструмента -T10265. N15-10971 - Затем поверните эксцентрично натяжной ролик с помощью угловой отвертки -T10264- по часовой стрелке -стрелка- до упора. - Гайка -1- наденьте вручную. – Перед снятием ремня ГРМ отметьте направление движения мелом или фломастером для замены. - Сначала снимите ремень ГРМ с насоса охлаждающей жидкости, а затем с остальных колес ремня ГРМ. Установить (установить время управления) Указание N15-10972 Устанавливаются различные натяжные ролики -A или B. Отличительной особенностью является эксцентрик настройки -1-. Для натяжного ролика -A- отсоединение с помощью съемного инструмента -T10265- устраняется. Для зажима необходимо использовать угловую отвертку SW 8 -T10409-. В остальном рабочий процесс идентичен. Указание Для работы по регулировке ремня ГРМ двигатель должен быть холодным. Осторожно! Существует опасность повреждения клапанов. При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении „ВМТ“ . N15-10994 Предпосылки: l Натяжной ролик -B- с помощью съемного инструмента -T10265- зафиксирован и закреплен на правом упоре гайкой -1. N15-10972 l Стрелка из листового металла- натяжной ролик должен входить в литье-углубление головки блока цилиндров. А15-11408 l Ступица распредвала заблокирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359. l винт, свободно закрученный. l Распределительное колесо ремня ГРМ должно плавно вращаться и не должно наклоняться. А15-11403 l Фиксирующий винт -1- держателя ослаблен на пол-оборота, стоя в центральном положении в длинном отверстии -2-. А15-11411 l Коленчатый вал с остановкой коленчатого вала -T10490- заблокирован. А15-11404 l Ступица насоса высокого давления заблокирована стопорным штифтом -T10492--3. l гайка вращается свободно установлены. l Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления должна плавно вращаться и не должна наклоняться. N15-11254 – Поверните колесо зубчатого ремня распредвала и колесо зубчатого ремня насоса высокого давления в зоне скручивания по часовой стрелке до упора. – Наденьте ремень ГРМ в указанном порядке: 1 - Колесо зубчатого ремня коленчатого вала 2 - Натяжной ролик 3 - Распредвал зубчатого ремня ГРМ 4 - Насос высокого давления с зубчатым ремнем 5 - Насос охлаждающей жидкости с зубчатым ремнем А15-11308 - Гайка -1- для натяжного ролика -B- ослабить и отсоединить инструмент -T10265- снять. Указание t Металлический нос натяжного ролика должен по-прежнему входить в литое углубление головки блока цилиндров. т -стрелка- не обращайте внимания. Осторожно! Фиксирующий винт не должен попадать в установку в верхнем упоре длинного отверстия после зажима ремня ГРМ. N15-10972 - Проверьте, находится ли фиксирующий винт -1- все еще между центральным длинным отверстием и нижним упором -2. При необходимости отрегулируйте положение колеса распределительного вала на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ. А15-11411 - Эксцентрик натяжного ролика с помощью угловой отвертки -T10264- или T10264- соответственно. Угловая отвертка SW 8 -T10409- осторожно поворачивайте по часовой стрелке -стрелка - до тех пор, пока указатель -2- не окажется по центру в зазоре опорной плиты. l Гайка -1- не должна поворачиваться. - Удерживайте натяжной ролик в этом положении и затяните гайку. N15-10992 - Встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11- установить распредвал на зубчатом ремне, как показано на рисунке. - Встречный держатель в -направление стрелки- нажмите и удерживайте до смещения. – В этом положении закрепите винт -1- для зубчатого ремня распределительного вала и гайки -2- для зубчатого ремня насоса высокого давления с 20 Нм. Указание Насос высокого давления с зубчатым ремнем имеет только ограниченный диапазон скручивания. Поэтому необходимо обязательно проверить, не находится ли зубчатое колесо ремня ГРМ на »упоре« области скручивания после зажима. А15-11412 – Убедитесь, что метка на зубчатом ремне насоса высокого давления не находится в одном положении с разъемным штифтом. При необходимости. Отрегулируйте положение колеса насоса высокого давления на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ. – Снять стопорные штифты -3359-, -T10492- и остановить коленчатый вал -T10490- снять и проверить время управления Осторожно! Избегайте опасности разрушения двигателя, пропустив ремень ГРМ. Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя. – Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня на 2 оборота в направлении вращения двигателя до тех пор, пока коленчатый вал не окажется на грани „OT“. N15-10906 - Остановка коленчатого вала -T10490- снова установить на зубчатое колесо коленчатого вала. – Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения. Осторожно! Избегайте ошибок настройки из-за неточного положения „ВМТ“. Если он был повернут за пределы ВМТ„: снова поверните коленчатый вал на 2 оборота, пока он снова не окажется рядом с “ВМТ". Затем из вращательного движения зафиксировать коленчатый вал с помощью упора коленчатого вала -T10490. А15-11414 l Ступица распределительного вала должна быть зафиксирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359. А15-11403 l Очень трудно найти точку фиксации ступицы насоса высокого давления. Однако небольшое отклонение -стрелка - не влияет на ход двигателя. А15-11415 l Стрелка натяжного ролика -2- должна находиться по центру между язычками -1- и -3- опорной плиты. Указание Допускается смещение в сторону не более 5 мм. Если условия будут выполнены, продолжайте в правильно установленное налоговое время Если условия не будут выполнены, исправьте налоговые сроки – Если ступица распредвала не может быть зафиксирована, откиньте стопор коленчатого вала -T10490- до тех пор, пока шип не освободит отверстие. - Поверните коленчатый вал немного за пределы ВМТ“ против направления вращения двигателя. – Теперь медленно вращайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока ступица распредвала не будет зафиксирована. – После фиксации ослабьте винты распредвала зубчатого ремня ГРМ. N15-10981 A - шип упора коленчатого вала -T10490- стоит слева от отверстия: – Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения. – Затяните винты распредвала зубчатого ремня с частотой 20 Нм. B - Цапфа упора коленчатого вала -T10490- стоит справа от отверстия: |
99
Ремонт автомобилей шкода / Ремонт Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) / Re: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция
: 12 Апреля 2022, 20:38:14
|
||
Автор Круглов К - Последний ответ от Круглов К | ||
Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов?
|
100
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) / Re: Инструкция по Снятию и установке ГБЦ Volkswagen Touareg R5 BPE
: 04 Апреля 2022, 17:16:04
|
||
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand | ||
Установка
Указание t Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать только прокладку с той же маркировкой. t Примите во внимание число маркировочных отверстий рядом с номером детали. t Всегда устанавливать новые болты головки блока цилиндров. t При ремонте осторожно удалить остатки прокладки с головки блока цилиндров и с блока цилиндров. При этом не оставлять длинных борозд и царапин. При использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100. t Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов. t Вынимать из упаковки новую прокладку головки блока цилиндров непосредственно перед установкой. t С прокладкой обращаться с особой осторожностью! Повреждения эластичного слоя или завальцовки краёв прокладки могут привести к негерметичности. t Использовать новое уплотнение с такой же маркировкой. – Установить коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра и зафиксировать фиксатором -T101226- Указание t Чтобы при сборке клапаны не упёрлись в поршни, t обязательно убедитесь, что распредвал находится положении, точно соответствующем ВМТ 1-го цилиндра. – Положить прокладку ГБЦ на блок цилиндров. – Установить ГБЦ, вставить болты крепления ГБЦ и затянуть их от руки. – Затем затянуть болты головки блока цилиндров в 6 этапа в показанной последовательности следующим образом: – Затянуть предварительно динамометрическим ключом: Этап I = 60 Нм – Дотянуть обычным ключом: Этап II = довернуть на 1/4 оборота (90°) Этап III = довернуть на 1/4 оборота. (90°) Этап IV = довернуть на 1/4 оборота (90°) Этап V = довернуть на 1/4 оборота (90°) – Далее ослаблять обычным ключом: Этап VI = все болты головки блока цилиндров ослабить на 1/4 оборота (90 °) – Затянуть крепление корпуса регулятора/ГБЦ . моментом 20 Нм. – Установить зубчатое колесо привода распределительного вала – Прикрутить турбонагнетатель – Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ. – Установить опору впускного коллектора. – Установить кожух двигателя и крышку ГБЦ – Установить двигатель и коробку передач. – Провести пробную поездку и опросить регистратор событий _______________________________________________________________________________________________________ Технический центр "Агранд" также специализируется на а/м Porsche (группа VAG). Подробнее см. - Сервис Порше >> |