Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2024, 08:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : 12 Мая 2022, 09:47:18 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
Иллюстрации необходимого инструмента:

 92 
 : 12 Мая 2022, 09:44:53 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
Снятие и установка насоса высокого давления

Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
      
t встречный держатель -T10051-
    W00-11190  
t Съемник -T10489-
    W00-11284  
t Съемный штифт -T10492-

Снятие:

  Осторожно!

Избегайте риска неисправностей из-за загрязнения.

Избегайте опасности разрушения насоса высокого давления из-за сухого хода.

Если насос высокого давления был снят или заменен, топливная система должна быть заполнена/вентилирована перед первым запуском двигателя
 

- Снять ремень ГРМ с распредвала .
- Снять трубопровод высокого давления между резервуаром высокого давления (рельс) и насосом высокого давления  
- Встречный держатель -T10051- установить насос высокого давления на колесо зубчатого ремня.
    W00-11286  
- Встречный держатель -T10051--A- установить насос высокого давления на колесо зубчатого ремня.
- Гайка -стрела- затянуть вручную.
– Стопорный штифт -T10492--B- отсоедините, насос высокого давления- медленно поверните вал в расслабленное положение.
- Гайка -стрелка- отвинтить, встречный держатель -T10051--A- снять.
- Снять зубчатое колесо насоса высокого давления.
    N23-10839  
– Съемник -T10489- установите его на ступицу насоса высокого давления правым поворотом.
- Снимите ступицу насоса высокого давления.
    А23-10716  
– Шланги возврата топлива -2- снять.
- Электрическое штекерное соединение -1- отключите.
- Выкрутить болты -стрелки.
- Осторожно выньте насос высокого давления.
    А23-10694  

Установка:

Установка производится в обратном порядке, соблюдая следующее:

- Стрелка ступицы- установить на вал насоса высокого давления.
l Пружина крепления на валу насоса высокого давления должна входить в паз в ступице.
    А23-10720  
– Наденьте насос высокого давления с зубчатым ремнем на ступицу.
l На монтажной поверхности между встречным держателем и зубчатым ремнем не должно быть масла.
    А15-11406  
- Гайка -стрелка- поверните на резьбу вала от насоса высокого давления.
- Встречный держатель -T10051--A- установить на колесо зубчатого ремня и затянуть гайку -стрелку- вручную.
– Вращайте зубчатое колесо насоса высокого давления с помощью встречного держателя -T10051- до тех пор, пока его нельзя зафиксировать с помощью стопорного штифта -T10492--B-.
- Для этого вставьте штифт -T10492- в вилку -1 - ступицу и в отверстие за ней в держателе вспомогательных агрегатов.
- Гайку -стрелку- снова развязать.
l Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления еще не должна вращаться и не должна наклоняться.
- Установить ремень ГРМ.
- Установить линию высокого давления

  Осторожно!

Опасность разрушения насоса высокого давления из-за сухого хода.

Если насос высокого давления был снят или заменен, топливная система должна быть заполнена/вентилирована перед первым запуском двигателя

 93 
 : 12 Мая 2022, 09:32:19 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
Спасибо за информацию. Просьба еще прислать инструкцию по установки шестерни привода ТНВД. Как правильно надеть шестерню на вал ТНВд после ее демонтажа , чтоб впрыск был в нужный момент. Двигатель 2.0 ТДИ.

Добрый день!

Обзор монтажа - насос высокого давления

1 - Держатель для вспомогательных агрегатов
2 - Винт
q 3 шт.
q разные длины
q заменить после демонтажа
q Момент затяжки:
t короткий винт 20 Нм +45°
t длинный винт 20 Нм +180°
3 - Насос высокого давления с зубчатым ремнем
4 - Гайка
q для ослабления и затягивания встречного держателя -T10051- используйте
q 95 Нм
5 - Ступица
q для снятия съемника -T10489- использование
6 - Насос высокого давления
q с клапаном для дозирования топлива -N290- (не открывайте)

  Осторожно!

Избегайте опасности разрушения насоса высокого давления из-за сухого хода.

Если насос высокого давления снят или заменен, топливная система должна быть заполнена/вентилирована перед первым запуском двигателя.
 
7 - Топливный шланг
q Подводящий трубопровод
8 - Топливный шланг
q Обратный трубопровод
9 - Линия высокого давления
q между накопителем высокого давления (рельсом) и насосом высокого давления
q Соблюдать все инструкции по установке трубопроводов высокого давления

 94 
 : 11 Мая 2022, 17:55:59 
Автор Круглов К - Последний ответ от Круглов К
Спасибо за информацию. Просьба еще прислать инструкцию по установки шестерни привода ТНВД. Как правильно надеть шестерню на вал ТНВд после ее демонтажа , чтоб впрыск был в нужный момент. Двигатель 2.0 ТДИ.

 95 
 : 14 Апреля 2022, 12:43:24 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
продолжение иллюстраций

 96 
 : 14 Апреля 2022, 12:42:07 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
продолжение иллюстраций

 97 
 : 14 Апреля 2022, 12:39:23 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
продолжение иллюстраций

 98 
 : 14 Апреля 2022, 12:24:14 
Автор Круглов К - Последний ответ от alex_agrand
Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов?

Добрый день!

Ниже приведена инструкция по снятию и установке ремня ГРМ:

Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
      
Штекерный штифт для дизельного ТНВД -3359-
    W00-11153  
встречный держатель -T10051-
    W00-11190  
встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-
    W00-11244  
угловая отвертка -T10264-
    W00-11201  
Инструмент для разборки -T10265-
    W00-11202  
Съемный штифт -T10492-
    W00-11286  
Остановка коленчатого вала -T10490-

Снятие:

- Снять опору двигателя
– Снять защиту ремня ГРМ

  Осторожно!
Существует опасность разрушения из-за пропуска ремня ГРМ.
Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.
- Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня коленчатого вала до тех пор, пока распределительное колесо зубчатого ремня не станет „ВМТ“.
    W00-11055  
– Зафиксировать ступицу распределительного вала с помощью разъемного штифта дизельного ТНВД -3359-, для этого вставьте съемный штифт в вилку держателя -2- и в отверстие за ней -1 - в головке блока цилиндров.
    А15-11403  
– Фиксирующий винт -1- открутите на пол-оборота в колесе распредвала, но не выкручивайте.
    А15-11411  


– Зафиксировать колесо зубчатого ремня коленчатого вала с помощью упора коленчатого вала -T10490.
l Шипы упора коленчатого вала -T10490- должны входить в резьбовые отверстия колеса зубчатого ремня.
l Стопорный штифт коленчатого вала -T10490- должен входить в отверстие на уплотнительном фланце.


  Осторожно!

Крутящий момент при ослаблении или ослаблении. Не следует переносить затяжку центральных винтов на распределительный вал и насос высокого давления на соответствующий штекерный штифт. Это также может привести к повреждению »держателей« при использовании встречных держателей. Повреждения могут быть незаметны и могут привести к повреждению двигателя. Чтобы ослабить и затянуть центральный винт, выньте стопорный штифт, а затем при необходимости снова отсоедините его!
 

– Потяните стопорный штифт и открутите винт -стрелка- для распредвала зубчатого ремня ГРМ.
– Для этого используйте встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-.
    А15-11404  
– Прежде чем полностью отсоединить, снова подключите штифт.
    А15-11405  
– Зафиксировать ступицу насоса высокого давления с помощью стопорного штифта -T10492--3.
– Для этого вставьте штекерный штифт в вилку -2- ступицу и в отверстие за ней -1- в держателе вспомогательных агрегатов.
– Отсоедините штифт -T10492- потяните и гайку -Стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°.
    N15-11254  
– Стопорный штифт -T10492--B- поверните так, чтобы прямой край был обращен вправо, как показано на рисунке.
– Установите встречный держатель -T10051--A-.
– Потяните стопорный штифт и ослабьте гайку для зубчатого ремня насоса высокого давления. Прежде чем полностью отсоединить, снова вставьте штифт.
- Гайка -стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°.
– Перед полным отсоединением подключите штекерный штифт -T10492--B- снова.
    N23-10839  
- Ослабить гайку -1- для натяжного ролика.
– Поверните эксцентриковый натяжной ролик с помощью угловой отвертки -Направление стрелки T10264-в- до тех пор, пока натяжной ролик не будет зафиксирован с помощью съемного инструмента -T10265.
    N15-10971  

- Затем поверните эксцентрично натяжной ролик с помощью угловой отвертки -T10264- по часовой стрелке -стрелка- до упора.
- Гайка -1- наденьте вручную.
– Перед снятием ремня ГРМ отметьте направление движения мелом или фломастером для замены.
- Сначала снимите ремень ГРМ с насоса охлаждающей жидкости, а затем с остальных колес ремня ГРМ.
Установить (установить время управления)
 Указание
    N15-10972  


Устанавливаются различные натяжные ролики -A или B. Отличительной особенностью является эксцентрик настройки -1-. Для натяжного ролика -A- отсоединение с помощью съемного инструмента -T10265- устраняется. Для зажима необходимо использовать угловую отвертку SW 8 -T10409-. В остальном рабочий процесс идентичен.

 Указание

Для работы по регулировке ремня ГРМ двигатель должен быть холодным.

  Осторожно!

Существует опасность повреждения клапанов.
При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении „ВМТ“ .
    N15-10994  


Предпосылки:

l Натяжной ролик -B- с помощью съемного инструмента -T10265- зафиксирован и закреплен на правом упоре гайкой -1.
    N15-10972  
l Стрелка из листового металла- натяжной ролик должен входить в литье-углубление головки блока цилиндров.
    А15-11408  
l Ступица распредвала заблокирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359.
l винт, свободно закрученный.
l Распределительное колесо ремня ГРМ должно плавно вращаться и не должно наклоняться.
    А15-11403  
l Фиксирующий винт -1- держателя ослаблен на пол-оборота, стоя в центральном положении в длинном отверстии -2-.
    А15-11411  
l Коленчатый вал с остановкой коленчатого вала -T10490- заблокирован.
    А15-11404  
l Ступица насоса высокого давления заблокирована стопорным штифтом -T10492--3.
l гайка вращается свободно установлены.
l Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления должна плавно вращаться и не должна наклоняться.
    N15-11254  

– Поверните колесо зубчатого ремня распредвала и колесо зубчатого ремня насоса высокого давления в зоне скручивания по часовой стрелке до упора.

– Наденьте ремень ГРМ в указанном порядке:

1 - Колесо зубчатого ремня коленчатого вала
2 - Натяжной ролик
3 - Распредвал зубчатого ремня ГРМ
4 - Насос высокого давления с зубчатым ремнем
5 - Насос охлаждающей жидкости с зубчатым ремнем
    А15-11308  

- Гайка -1- для натяжного ролика -B- ослабить и отсоединить инструмент -T10265- снять.

 Указание

t Металлический нос натяжного ролика должен по-прежнему входить в литое углубление головки блока цилиндров.
т -стрелка- не обращайте внимания.


  Осторожно!
Фиксирующий винт не должен попадать в установку в верхнем упоре длинного отверстия после зажима ремня ГРМ.
    N15-10972  

- Проверьте, находится ли фиксирующий винт -1- все еще между центральным длинным отверстием и нижним упором -2. При необходимости отрегулируйте положение колеса распределительного вала на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ.
    А15-11411  

- Эксцентрик натяжного ролика с помощью угловой отвертки -T10264- или T10264- соответственно. Угловая отвертка SW 8 -T10409- осторожно поворачивайте по часовой стрелке -стрелка - до тех пор, пока указатель -2- не окажется по центру в зазоре опорной плиты.

l Гайка -1- не должна поворачиваться.

- Удерживайте натяжной ролик в этом положении и затяните гайку.
    N15-10992  
- Встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11- установить распредвал на зубчатом ремне, как показано на рисунке.
- Встречный держатель в -направление стрелки- нажмите и удерживайте до смещения.
– В этом положении закрепите винт -1- для зубчатого ремня распределительного вала и гайки -2- для зубчатого ремня насоса высокого давления с 20 Нм.

 Указание

Насос высокого давления с зубчатым ремнем имеет только ограниченный диапазон скручивания. Поэтому необходимо обязательно проверить, не находится ли зубчатое колесо ремня ГРМ на »упоре« области скручивания после зажима.
    А15-11412  

– Убедитесь, что метка на зубчатом ремне насоса высокого давления не находится в одном положении с разъемным штифтом. При необходимости. Отрегулируйте положение колеса насоса высокого давления на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ.
– Снять стопорные штифты -3359-, -T10492- и остановить коленчатый вал -T10490- снять и проверить время управления


  Осторожно!

Избегайте опасности разрушения двигателя, пропустив ремень ГРМ.

Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.

– Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня на 2 оборота в направлении вращения двигателя до тех пор, пока коленчатый вал не окажется на грани „OT“.
    N15-10906  
- Остановка коленчатого вала -T10490- снова установить на зубчатое колесо коленчатого вала.
– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения.

  Осторожно!

Избегайте ошибок настройки из-за неточного положения „ВМТ“.

Если он был повернут за пределы ВМТ„: снова поверните коленчатый вал на 2 оборота, пока он снова не окажется рядом с “ВМТ". Затем из вращательного движения зафиксировать коленчатый вал с помощью упора коленчатого вала -T10490.
 
    А15-11414  
l Ступица распределительного вала должна быть зафиксирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359.
    А15-11403  
l Очень трудно найти точку фиксации ступицы насоса высокого давления. Однако небольшое отклонение -стрелка - не влияет на ход двигателя.
    А15-11415  
l Стрелка натяжного ролика -2- должна находиться по центру между язычками -1- и -3- опорной плиты.

 Указание

Допускается смещение в сторону не более 5 мм.
Если условия будут выполнены, продолжайте в правильно установленное налоговое время
Если условия не будут выполнены, исправьте налоговые сроки

– Если ступица распредвала не может быть зафиксирована, откиньте стопор коленчатого вала -T10490- до тех пор, пока шип не освободит отверстие.
- Поверните коленчатый вал немного за пределы ВМТ“ против направления вращения двигателя.
– Теперь медленно вращайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока ступица распредвала не будет зафиксирована.
– После фиксации ослабьте винты распредвала зубчатого ремня ГРМ.
    N15-10981  
A - шип упора коленчатого вала -T10490- стоит слева от отверстия:
– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения.
– Затяните винты распредвала зубчатого ремня с частотой 20 Нм.
B - Цапфа упора коленчатого вала -T10490- стоит справа от отверстия:


 99 
 : 12 Апреля 2022, 20:38:14 
Автор Круглов К - Последний ответ от Круглов К
Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов?

 100 
 : 04 Апреля 2022, 17:16:04 
Автор alex_agrand - Последний ответ от alex_agrand
Установка

  Указание

t   Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать только прокладку с той же маркировкой.

t   Примите во внимание число маркировочных отверстий рядом с номером детали.

t   Всегда устанавливать новые болты головки блока цилиндров.

t   При ремонте осторожно удалить остатки прокладки с головки блока цилиндров и с блока цилиндров. При этом не оставлять длинных борозд и царапин. При использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100.

t   Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов.

t   Вынимать из упаковки новую прокладку головки блока цилиндров непосредственно перед установкой.

t   С прокладкой обращаться с особой осторожностью! Повреждения эластичного слоя или завальцовки краёв прокладки могут привести к негерметичности.

t   Использовать новое уплотнение с такой же маркировкой.

–   Установить коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра и зафиксировать фиксатором -T101226-

  Указание

t   Чтобы при сборке клапаны не упёрлись в поршни,

t   обязательно убедитесь, что распредвал находится положении, точно соответствующем ВМТ 1-го цилиндра.

–   Положить прокладку ГБЦ на блок цилиндров.

–   Установить ГБЦ, вставить болты крепления ГБЦ и затянуть их от руки.
      


–   Затем затянуть болты головки блока цилиндров в 6 этапа в показанной последовательности следующим образом:

–   Затянуть предварительно динамометрическим ключом:  

Этап I = 60 Нм

–   Дотянуть обычным ключом:  

Этап II = довернуть на 1/4 оборота (90°)

Этап III = довернуть на 1/4 оборота. (90°)

Этап IV = довернуть на 1/4 оборота (90°)

Этап V = довернуть на 1/4 оборота (90°)

–   Далее ослаблять обычным ключом:  

Этап VI = все болты головки блока цилиндров ослабить на 1/4 оборота (90 °)

–   Затянуть крепление корпуса регулятора/ГБЦ . моментом 20 Нм.

–   Установить зубчатое колесо привода распределительного вала  

–   Прикрутить турбонагнетатель

–   Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ.

–   Установить опору впускного коллектора.

–   Установить кожух двигателя и крышку ГБЦ

–   Установить двигатель и коробку передач.

–   Провести пробную поездку и опросить регистратор событий
 
_______________________________________________________________________________________________________

Технический центр "Агранд" также специализируется на а/м Porsche (группа VAG). Подробнее см. - Сервис Порше >>

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!