Sepa
|
|
« : 05 Ноября 2009, 10:22:40 » |
|
Александр, вы мне писали, что проблемма может быть в прокладке г.б. , из-за этого уходит о.ж., и соответственно появляются пропуски зажигания. Это продолжается уже около двух лет, хотелось бы узнать это опасно для двигателя?, может как то клапана страдают или форсунки? Может всётаки заменить прокладку? Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 10:24:44 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 14:12:34 » |
|
Если проблема действительно с прокладкой головки блока (т.к. это было предположение), то лучше заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 14:23:35 » |
|
Если проблема действительно с прокладкой головки блока (т.к. это было предположение), то лучше заменить.
А есть последовательность затяжки болтов головки блока, и с каким моментом надо затягивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 14:27:38 » |
|
Если проблема действительно с прокладкой головки блока (т.к. это было предположение), то лучше заменить.
А есть последовательность затяжки болтов головки блока, и с каким моментом надо затягивать? Да, конечно. Самое интересное и снятие тоже имеет свою последовательность.))) Это снятие головки блока:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 14:28:40 » |
|
А это затяжка болтов: ‒ Setzen Sie nun die beiden verbliebenen Zylinderkopfschrauben ein und ziehen Sie diese ebenfalls handfest an. ‒ → Zylinderkopfschrauben in der gezeigten Anzugsreihenfolge wie folgt anziehen: ‒ Alle Schrauben mit 40 Nm vorziehen. ‒ Anschließend alle Schrauben 1/4 Umdr. (90 °) mit starrem Schlüssel weiterdrehen. ‒ Abschließend alle Schrauben nochmal 1/4 Umdr. (90 °) weiterdrehen.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 14:32:23 » |
|
Спасибо, очень интересно, даже если не сам буду делать , так подскажу тому кто будет делать, а может и проконтролирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 14:37:44 » |
|
А это затяжка болтов: ‒ Setzen Sie nun die beiden verbliebenen Zylinderkopfschrauben ein und ziehen Sie diese ebenfalls handfest an. ‒ → Zylinderkopfschrauben in der gezeigten Anzugsreihenfolge wie folgt anziehen: ‒ Alle Schrauben mit 40 Nm vorziehen. ‒ Anschließend alle Schrauben 1/4 Umdr. (90 °) mit starrem Schlüssel weiterdrehen. ‒ Abschließend alle Schrauben nochmal 1/4 Umdr. (90 °) weiterdrehen.
Примените теперь обе оставшихся цилиндрических головки болта и наденьте ее также крепко. Цилиндрические головки болта в показанной последовательности костюма как указано ниже поднимаются: Все винты с 40 Нм предпочитают. Затем все винты 1/4 Umdr. (90 °) с неподвижным ключом weiterdrehen. В заключение все винты еще раз 1/4 Umdr. (90 °) weiterdrehen Так вот коряво перевелось, но всё вроде понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 14:44:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #9 : 05 Ноября 2009, 20:11:00 » |
|
Автоматический перевод это КАПЕЦ Смахивает на инструкцию к китайской швейной машинке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2009, 20:25:17 » |
|
Спасибо, очень интересно, даже если не сам буду делать , так подскажу тому кто будет делать, а может и проконтролирую.
Тогда тебе нужно найти очень невозмутимого и покладистого мастера. Если б у меня над душой стоял кто и учил, как и чего нада делать, я б по меньшей мере порекомендовал ему тогда самому это и сделать, раз он такой умный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2009, 21:43:25 » |
|
Спасибо, очень интересно, даже если не сам буду делать , так подскажу тому кто будет делать, а может и проконтролирую.
Тогда тебе нужно найти очень невозмутимого и покладистого мастера. Если б у меня над душой стоял кто и учил, как и чего нада делать, я б по меньшей мере порекомендовал ему тогда самому это и сделать, раз он такой умный Да есть у меня мастер по движкам, хороший мужик, просто покажу на картинке и всё!!!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 09:55:53 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 05 Ноября 2009, 21:55:26 » |
|
Спасибо, очень интересно, даже если не сам буду делать , так подскажу тому кто будет делать, а может и проконтролирую.
Тогда тебе нужно найти очень невозмутимого и покладистого мастера. Если б у меня над душой стоял кто и учил, как и чего нада делать, я б по меньшей мере порекомендовал ему тогда самому это и сделать, раз он такой умный Как никто другой заценил этот пост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #13 : 06 Ноября 2009, 10:01:02 » |
|
Александр, а можно полное описание замены прокладки г.б. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 06 Ноября 2009, 10:13:23 » |
|
Александр, а можно полное описание замены прокладки г.б. ?
Там в принципе-то и добавить нечего. Как поставить ВМТ есть в описании замены ГРМ. Вот только картиночку добавлю и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|