Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 19:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Замена присадки для фильтра PDF  (Прочитано 32047 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 Июля 2011, 12:09:11 »

2006 года..где хоть бачок для масла сажевого фильтра может стоять?

Вот информация, которая Вас интересует. У нас таких спецприспособлений для замены нет, ни разу не сталкивались.

Емкость для присадки: откачка старой и заливка новой присадки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
      
t   Кантователь -VAG 1383 A-
Защитные меры и правила обращения при работе с системой емкостей для присадок
   ВНИМАНИЕ!
При проведении любых работ обратить внимание на следующее:
t   Присадка к дизельному топливу является вредной для здоровья.
t   При использовании новой присадки необходимо внимательно прочитать информацию на емкости с присадкой о мерах безопасности!
t   Информация об „угрозе для человека и окружающей среды“, „защите и санитарно-гигиенических мероприятиях“, „действиях в случае угрозы“, „хранении и утилизации“ → ServiceNet, Оригинальные запчасти, Информация о продукции, Сертификаты безопасности и инструкции по эксплуатации; Присадки, или получите эти сведения у вашего импортера.
t   Перед началом работ установить вблизи подсоединений бачка для присадки рукав включенной вытяжной вентиляции для удаления образующихся газов присадки.
t   Если вытяжной вентиляции нет, можно использовать центробежный вентилятор (с двигателем вне потока воздуха) с объемом подачи воздуха более 15 м3/ч.
 
   ВНИМАНИЕ!
При проведении любых работ обратить внимание на следующее:
t   При любых монтажных работах на системе бачка для присадки необходимо обязательно пользоваться защитными очками и перчатками, устойчивыми к воздействию топлива (избегать контакта кожи с присадкой)!
t   Монтажные работы на открытой системе проводить только в хорошо проветриваемом помещении!
t   Не вдыхать пары присадочной жидкости!
t   Держать присадочную жидкость в удалении от источников тепла, искр и открытого огня!
t   Пары присадочной жидкости могут образовывать с воздухом взрывоопасную смесь.
t   Пары тяжелее воздуха и могут, перемещаясь вблизи поверхности пола, достичь источников огня.
 
   ВНИМАНИЕ!
При проведении любых работ обратить внимание на следующее:
t   Дизельная присадка не должна попадать в канализацию или в грунт. Случайные течи необходимо сразу остановить и устранить.
t   Емкость для присадки находится под давлением! Перед открыванием системы положить на место соединения тряпку и снять давление, осторожно отвернув соединение!
t   Возможные вытекающие остатки жидкости, например, при опорожнении магистралей, необходимо собирать в отдельные емкости!
t   Магистрали всех типов, например, топливные магистрали, магистрали для присадки, а также электрические магистрали прокладывать таким образом, чтобы воспроизвести их исходное расположение.
t   Обеспечить свободный доступ ко всем подвижным или горячим деталям.
 
Общие положения
  Инструкцияt   Емкость для присадки с подсоединениями находится под автомобилем, сзади справа на днище автомобиля.
t   Бачок для присадки имеет емкость 4,0 литра.
t   Следует применять только новую присадочную жидкость.
t   Упаковка емкостью 1,0 литр имеет номер запчасти -G 052 143 A2-.
t   При остатке жидкости в бачке для присадки менее 0,3 литра на комбинации приборов загорается соответствующая индикация.
Снятие замкового подключения
      
–   Выкрутить болты -стрелки A- и -стрелки B- с кронштейна емкости для топливной присадки -1- и опустить емкость с помощью кантователя -VAG 1383 A- горизонтально вниз.
Подсоединения емкости для топливной присадки станут видны -стрелки A + B-.
  ИнструкцияОбязательно соблюдать правила безопасности при работах с емкостью для присадки!
–   Сначала отсоединить разъемное соединение от BELUFTUNG (ВЕНТИЛЯЦИЯ) -стрелка A- → Глава!
–   Затем отсоединить разъемное соединение от ABSAUGUNG/BELUFTUNG (ВЫТЯЖКА/ВЕНТИЛЯЦИЯ) -стрелка В- → Глава
–   Перед открыванием системы положить на место соединения тряпку и снять давление, осторожно отвернув соединение!
Следующим образом отсоединить замковое подключение:
      
-стрелка A- круглая сторона штуцера.
-стрелка В- плоская сторона штуцера.
–   Рукой или подходящим инструментом нажать на стопорное кольцо на круглой стороне штуцера -стрелка A- и отсоединить штуцер.
Подсоединения емкости присадки топлива
      
ВЕНТИЛЯЦИЯ -стрелка A-(подсоединение с меньшим диаметром).
ВЫТЯЖКА / ВЕНТИЛЯЦИЯ -стрелка B-(подсоединение с большим диаметром).
      
Откачка и заливка жидкости
Необходимые специальные инструменты, контрольные и измерительные приборы, вспомогательные средства
t   Устройство для откачки -VAS 6277/1-
t   Устройство для заправки -VAS 6277/2-
      
t   Устройство защиты от переполнения -VAS 6277/3-
t   Шланговый зажим -3094-
Откачка жидкости:
  ИнструкцияУчитывать требования руководства по эксплуатации устройства для откачки -VAS 6277/1-.
      
 
–   Штуцер -4 -устройства для откачки -VAS 6277/1- подсоединить к патрубку ABSAUGUNG/BEFULLUNG (ВЫТЯЖКА/ВЕНТИЛЯЦИЯ), соответствующие патрубки → Глава.
      
–   Соединить подачу сжатого воздуха -2- с устройством для откачки -VAS 6277/1-.
–   Откачать жидкость, осторожно манипулируя дозирующим рычагом -3-.
   ВНИМАНИЕ!
t   Необходимо направлять поток вентиляции -1- в сторону хорошо проветриваемого помещения, выходящие газы не вдыхать.
t   Следить за тем, чтобы во время откачивания емкость устройства для откачки -VAS 6277/1- не переполнялась. Есть опасность переливания.
t   Процесс откачивания следует закончить тогда, когда емкость заполнена примерно на две трети, см. -стрелка 5-.
t   В случае необходимости процесс откачивания повторить.
t   Слитую (отработанную) присадочную жидкость повторно не использовать.
t   Слитую (отработанную) присадочную жидкость утилизировать в соответствии с инструкцией → ServiceNet, Оригинальные запчасти, Информация о продукции, Сертификаты безопасности и инструкции по эксплуатации; Присадки или получите эти сведения у вашего импортера.
 
–   После того, как откачана вся жидкость, необходимо отсоединить подачу сжатого воздуха.
      
Заливка жидкости:
–   Соединить емкость с новой присадочной жидкостью -1- с устройством для заправки -VAS 6277/2-.
–   Подсоединитьустройство для заправки -VAS 6277/2- и устройство защиты от перелива -VAS 6277/3- при помощи подсоединений -3- и -4- к соответствующим патрубкам → Глава.
–   На конце шланга устройства для заправки -VAS 6277/2- закрепить дополнительно шланговый зажим, например, шланговый зажим -3094-.
  ИнструкцияШланговый зажим должен предотвратить вытекание жидкости, находящейся в заправочном шланге, после окончания процесса заправки и отсоединения шланга.
      
–   Открыть клапан -2- и дать жидкости ( 4 емкости x 1,0 л ) вытекать в емкость для присадки до того момента, когда жидкость будет видна в шланге устройства защиты от перелива -VAS 6277/3-.
Бачок для присадки имеет емкость 4,0 литра.
–   Закрыть клапан -2- и пережать заправочный шланг при помощи, например, шлангового зажима -3094-.
      
–   Отсоединить устройство для заправки -VAS 6277/2- и устройство защиты от перелива -VAS 6277/3- от патрубков емкости для присадки, -стрелки A + B-.
–   Установить оба замковых штуцера на патрубки.
      
–   Прижать кронштейн -1- вверх и затянуть болты -стрелка A- и -стрелка B- моментом 25 Н·м.
Заключительные работы
–   Отсоединить емкость для присадочной жидкости от устройства для заправки -VAS 6277/2-.
–   Дать жидкости стечь из устройства для заправки -VAS 6277/2-, чтобы жидкости не осталось ни в шланге, ни в запорном вентиле.
  ИнструкцияОстатки жидкости, соединяясь с кислородом, кристаллизуются.
   Осторожно!
Кристаллизовавшаяся жидкость может привести к неполадкам в системе подачи присадки.
 
   ВНИМАНИЕ!
Возможные выступания жидкости следует удалить при помощи хорошо впитывающего, негорючего материала (вяжущее средство).
Утилизацию материалов, пропитанных присадочной жидкостью, например, ветоши, вяжущего средства необходимо проводить с использованием предназначенных для этого закрывающихся емкостей и соблюдением инструкций относительно обращения с опасными веществами!
 
–   При откачивании жидкости из системы подачи добавки использованную жидкость из устройства для откачки -VAS 6277/1- следует заливать в оригинальные емкости из-под новой жидкости. Соблюдать предписания по обращению с опасными веществами!
   ВНИМАНИЕ!
Присадочная жидкость должна всегда храниться в оригинальных емкостях в сухом, хорошо проветриваемом помещении.
 
      


* диз1.png (8.61 Кб, 369x298 - просмотрено 2487 раз.)

* диз2.png (4.45 Кб, 369x298 - просмотрено 2371 раз.)

* диз3.png (5.84 Кб, 369x298 - просмотрено 2517 раз.)

* диз4.png (4.78 Кб, 369x298 - просмотрено 2550 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 Июля 2011, 12:10:07 »

Продолжение...


* диз5.png (4.78 Кб, 369x298 - просмотрено 2364 раз.)

* диз6.png (5.55 Кб, 369x298 - просмотрено 2811 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 Августа 2011, 00:48:03 »

Инструкция хорошая и полезная.В жизни : сняли бачок ( отсоединив хомуты патрубков ) почти руками,вывинтили крышку с поплавком,на полу залили присадку,закрутили,руками привесили бачок обратно,на компе прописали замену.Все,40 минут.При этом никаких вытяжек и всего остального не использовалось.
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 26 Августа 2011, 00:57:03 »

Валентин,все-таки,разъясни про заказы через ebay ! Что там с ценами,оплатой , доставкой и сроками по шарикам?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 26 Августа 2011, 15:29:04 »

Инструкция хорошая и полезная.В жизни : сняли бачок ( отсоединив хомуты патрубков ) почти руками,вывинтили крышку с поплавком,на полу залили присадку,закрутили,руками привесили бачок обратно,на компе прописали замену.Все,40 минут.При этом никаких вытяжек и всего остального не использовалось.
Молодцы, буду знать. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
шарик 606
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 10 Ноября 2011, 17:40:13 »

Привет всем.Был в магазине у знакомого по поводу присадки для сажевика.Цены от2570 до 3000р за литр в зависимости от поставщика и сроков поставки.Подсказал что может спросить у дальнобойщиков дизелистов.Те у которых фуры с сажевиками.может они что посоветуют.Говорит что присадки должны быть у них.У кого есть знакомые.Может поспрашиваете.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 15 Ноября 2011, 09:16:25 »

Привет всем.Был в магазине у знакомого по поводу присадки для сажевика.Цены от2570 до 3000р за литр в зависимости от поставщика и сроков поставки.Подсказал что может спросить у дальнобойщиков дизелистов.Те у которых фуры с сажевиками.может они что посоветуют.Говорит что присадки должны быть у них.У кого есть знакомые.Может поспрашиваете.
Я бы не стал эксперементировать с этим. Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 04 Декабря 2011, 22:58:48 »

Согласен,экспериментировать по образу и подобию с дальнобоями я тоже не стал бы.Варианта два :1.Покупаем жидкость по указанным ценам (цифры реальные,такие и есть) и меняем просто не заморачиваясь на немецкую инструкцию..2.Убираем DPF механически с чиповкой компа (деньги примерно те же ) и забываем про это вообще.Я менял жидкость,а сейчас мыслю-кончится-перечипую и забуду.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!