2006 года..где хоть бачок для масла сажевого фильтра может стоять?
Вот информация, которая Вас интересует. У нас таких спецприспособлений для замены нет, ни разу не сталкивались.Емкость для присадки: откачка старой и заливка новой присадки Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Кантователь -VAG 1383 A-
Защитные меры и правила обращения при работе с системой емкостей для присадок
ВНИМАНИЕ!
При проведении любых работ обратить внимание на следующее:
t Присадка к дизельному топливу является вредной для здоровья.
t При использовании новой присадки необходимо внимательно прочитать информацию на емкости с присадкой о мерах безопасности!
t Информация об „угрозе для человека и окружающей среды“, „защите и санитарно-гигиенических мероприятиях“, „действиях в случае угрозы“, „хранении и утилизации“ → ServiceNet, Оригинальные запчасти, Информация о продукции, Сертификаты безопасности и инструкции по эксплуатации; Присадки, или получите эти сведения у вашего импортера.
t Перед началом работ установить вблизи подсоединений бачка для присадки рукав включенной вытяжной вентиляции для удаления образующихся газов присадки.
t Если вытяжной вентиляции нет, можно использовать центробежный вентилятор (с двигателем вне потока воздуха) с объемом подачи воздуха более 15 м3/ч.
ВНИМАНИЕ!
При проведении любых работ обратить внимание на следующее:
t При любых монтажных работах на системе бачка для присадки необходимо обязательно пользоваться защитными очками и перчатками, устойчивыми к воздействию топлива (избегать контакта кожи с присадкой)!
t Монтажные работы на открытой системе проводить только в хорошо проветриваемом помещении!
t Не вдыхать пары присадочной жидкости!
t Держать присадочную жидкость в удалении от источников тепла, искр и открытого огня!
t Пары присадочной жидкости могут образовывать с воздухом взрывоопасную смесь.
t Пары тяжелее воздуха и могут, перемещаясь вблизи поверхности пола, достичь источников огня.
ВНИМАНИЕ!
При проведении любых работ обратить внимание на следующее:
t Дизельная присадка не должна попадать в канализацию или в грунт. Случайные течи необходимо сразу остановить и устранить.
t Емкость для присадки находится под давлением! Перед открыванием системы положить на место соединения тряпку и снять давление, осторожно отвернув соединение!
t Возможные вытекающие остатки жидкости, например, при опорожнении магистралей, необходимо собирать в отдельные емкости!
t Магистрали всех типов, например, топливные магистрали, магистрали для присадки, а также электрические магистрали прокладывать таким образом, чтобы воспроизвести их исходное расположение.
t Обеспечить свободный доступ ко всем подвижным или горячим деталям.
Общие положения
Инструкцияt Емкость для присадки с подсоединениями находится под автомобилем, сзади справа на днище автомобиля.
t Бачок для присадки имеет емкость 4,0 литра.
t Следует применять только новую присадочную жидкость.
t Упаковка емкостью 1,0 литр имеет номер запчасти -G 052 143 A2-.
t При остатке жидкости в бачке для присадки менее 0,3 литра на комбинации приборов загорается соответствующая индикация.
Снятие замкового подключения
– Выкрутить болты -стрелки A- и -стрелки B- с кронштейна емкости для топливной присадки -1- и опустить емкость с помощью кантователя -VAG 1383 A- горизонтально вниз.
Подсоединения емкости для топливной присадки станут видны -стрелки A + B-.
ИнструкцияОбязательно соблюдать правила безопасности при работах с емкостью для присадки!
– Сначала отсоединить разъемное соединение от BELUFTUNG (ВЕНТИЛЯЦИЯ) -стрелка A- → Глава!
– Затем отсоединить разъемное соединение от ABSAUGUNG/BELUFTUNG (ВЫТЯЖКА/ВЕНТИЛЯЦИЯ) -стрелка В- → Глава
– Перед открыванием системы положить на место соединения тряпку и снять давление, осторожно отвернув соединение!
Следующим образом отсоединить замковое подключение:
-стрелка A- круглая сторона штуцера.
-стрелка В- плоская сторона штуцера.
– Рукой или подходящим инструментом нажать на стопорное кольцо на круглой стороне штуцера -стрелка A- и отсоединить штуцер.
Подсоединения емкости присадки топлива
ВЕНТИЛЯЦИЯ -стрелка A-(подсоединение с меньшим диаметром).
ВЫТЯЖКА / ВЕНТИЛЯЦИЯ -стрелка B-(подсоединение с большим диаметром).
Откачка и заливка жидкости
Необходимые специальные инструменты, контрольные и измерительные приборы, вспомогательные средства
t Устройство для откачки -VAS 6277/1-
t Устройство для заправки -VAS 6277/2-
t Устройство защиты от переполнения -VAS 6277/3-
t Шланговый зажим -3094-
Откачка жидкости:
ИнструкцияУчитывать требования руководства по эксплуатации устройства для откачки -VAS 6277/1-.
– Штуцер -4 -устройства для откачки -VAS 6277/1- подсоединить к патрубку ABSAUGUNG/BEFULLUNG (ВЫТЯЖКА/ВЕНТИЛЯЦИЯ), соответствующие патрубки → Глава.
– Соединить подачу сжатого воздуха -2- с устройством для откачки -VAS 6277/1-.
– Откачать жидкость, осторожно манипулируя дозирующим рычагом -3-.
ВНИМАНИЕ!
t Необходимо направлять поток вентиляции -1- в сторону хорошо проветриваемого помещения, выходящие газы не вдыхать.
t Следить за тем, чтобы во время откачивания емкость устройства для откачки -VAS 6277/1- не переполнялась. Есть опасность переливания.
t Процесс откачивания следует закончить тогда, когда емкость заполнена примерно на две трети, см. -стрелка 5-.
t В случае необходимости процесс откачивания повторить.
t Слитую (отработанную) присадочную жидкость повторно не использовать.
t Слитую (отработанную) присадочную жидкость утилизировать в соответствии с инструкцией → ServiceNet, Оригинальные запчасти, Информация о продукции, Сертификаты безопасности и инструкции по эксплуатации; Присадки или получите эти сведения у вашего импортера.
– После того, как откачана вся жидкость, необходимо отсоединить подачу сжатого воздуха.
Заливка жидкости:
– Соединить емкость с новой присадочной жидкостью -1- с устройством для заправки -VAS 6277/2-.
– Подсоединитьустройство для заправки -VAS 6277/2- и устройство защиты от перелива -VAS 6277/3- при помощи подсоединений -3- и -4- к соответствующим патрубкам → Глава.
– На конце шланга устройства для заправки -VAS 6277/2- закрепить дополнительно шланговый зажим, например, шланговый зажим -3094-.
ИнструкцияШланговый зажим должен предотвратить вытекание жидкости, находящейся в заправочном шланге, после окончания процесса заправки и отсоединения шланга.
– Открыть клапан -2- и дать жидкости ( 4 емкости x 1,0 л ) вытекать в емкость для присадки до того момента, когда жидкость будет видна в шланге устройства защиты от перелива -VAS 6277/3-.
Бачок для присадки имеет емкость 4,0 литра.
– Закрыть клапан -2- и пережать заправочный шланг при помощи, например, шлангового зажима -3094-.
– Отсоединить устройство для заправки -VAS 6277/2- и устройство защиты от перелива -VAS 6277/3- от патрубков емкости для присадки, -стрелки A + B-.
– Установить оба замковых штуцера на патрубки.
– Прижать кронштейн -1- вверх и затянуть болты -стрелка A- и -стрелка B- моментом 25 Н·м.
Заключительные работы
– Отсоединить емкость для присадочной жидкости от устройства для заправки -VAS 6277/2-.
– Дать жидкости стечь из устройства для заправки -VAS 6277/2-, чтобы жидкости не осталось ни в шланге, ни в запорном вентиле.
ИнструкцияОстатки жидкости, соединяясь с кислородом, кристаллизуются.
Осторожно!
Кристаллизовавшаяся жидкость может привести к неполадкам в системе подачи присадки.
ВНИМАНИЕ!
Возможные выступания жидкости следует удалить при помощи хорошо впитывающего, негорючего материала (вяжущее средство).
Утилизацию материалов, пропитанных присадочной жидкостью, например, ветоши, вяжущего средства необходимо проводить с использованием предназначенных для этого закрывающихся емкостей и соблюдением инструкций относительно обращения с опасными веществами!
– При откачивании жидкости из системы подачи добавки использованную жидкость из устройства для откачки -VAS 6277/1- следует заливать в оригинальные емкости из-под новой жидкости. Соблюдать предписания по обращению с опасными веществами!
ВНИМАНИЕ!
Присадочная жидкость должна всегда храниться в оригинальных емкостях в сухом, хорошо проветриваемом помещении.