BORA
Гость
|
|
« : 16 Июня 2011, 21:41:48 » |
|
Зимой при движении с большой скоростью слегка падет температура. Сейчас, летом, при температуре под 30, в пробках с включенным кондеем наоборот повышается (вентиляторпы работают оба, кондей выключаю - температура выравнивается). Нормально ли это? Может, теромостат выделывается?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 22:18:42 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 17 Июня 2011, 13:27:26 » |
|
Абсолютно нормально.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 18 Июня 2011, 08:44:57 » |
|
Абсолютно нормально.
Насчет греться - не уверен, а вот то, что раньше зимой температура не падала - факт. Впрочем, вчера поставил новый термостат. Старый проверял: работает, но как-то вяло, открывается вроде как меньше и медленнее, чем новый. Ща поеду на работу, опробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Июня 2011, 00:11:19 » |
|
Абсолютно нормально.
Насчет греться - не уверен, а вот то, что раньше зимой температура не падала - факт. Впрочем, вчера поставил новый термостат. Старый проверял: работает, но как-то вяло, открывается вроде как меньше и медленнее, чем новый. Ща поеду на работу, опробую. Ну да, похоже термостат начал погибать. ждем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #4 : 19 Июня 2011, 15:23:39 » |
|
Пока нормально, хотя конечно врядли в систему охлаждения заложен большой "запас прочности". Чтобы в пробке, при 30 и выше, с кондеем, да с коробкой-автомат и она удержала 90...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 21:33:50 » |
|
Мотор чаще греется из-за забитого мухами и грязью радиатора.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 21:52:41 » |
|
Мотор чаще греется из-за забитого мухами и грязью радиатора.
А зимой? Температура падать не будет... Зы. Радиатор мыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 23:06:53 » |
|
Пока нормально, хотя конечно врядли в систему охлаждения заложен большой "запас прочности". Чтобы в пробке, при 30 и выше, с кондеем, да с коробкой-автомат и она удержала 90... Два вентилятора, две скорости- должны держать 90-100, не больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20 Июня 2011, 18:15:14 » |
|
Два вентилятора, две скорости- должны держать 90-100, не больше.
90 превышало, а 100 может и удержит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper48
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2011, 13:07:07 » |
|
Береза79 верно сказал, у моего знакомого тоже самое было на тойоте, заехали на мойку продули керхером оба радиатора и проблема исчезла, а до этого пять минут с кондером и мотор почти кипит. А если бы был термостат не исправен то мотор и так и так бы грелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2011, 18:05:35 » |
|
Береза79 верно сказал, у моего знакомого тоже самое было на тойоте, заехали на мойку продули керхером оба радиатора и проблема исчезла, а до этого пять минут с кондером и мотор почти кипит. А если бы был термостат не исправен то мотор и так и так бы грелся.
Это ясно. Вот только как забитый радиатор может вызвать понижение температуры в зимнее время ? Хотя промыть керхером тоже можно - хуже не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2011, 23:20:57 » |
|
Ребята правильно говорят по поводу чистки радиаторов, раньше тоже думал, так фигня, но когда собственными глазами увидел, сколько там всего в сотах набивается, как мусорная свалка, в общем вот здесь фото отчет имеется - промывка радиатора >>
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 17:59:18 от Feerbah »
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #12 : 24 Июня 2011, 20:33:09 » |
|
Ребята правильно говорят по поводу чистки радиаторов, раньше тоже думал, так фигня, но когда собственными глазами увидел, сколько там всего в сотах набивается, как мусорная свалка, в общем вот здесь фото отчет имеется - промывка радиатора >>Да это кто спорит? Совершенно согласен. Но если кто сможет объяснить, как забитый радиатор может вызвать понижение температуры, пусть бросит в меня камень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 01 Июля 2011, 20:35:43 » |
|
Ребята правильно говорят по поводу чистки радиаторов, раньше тоже думал, так фигня, но когда собственными глазами увидел, сколько там всего в сотах набивается, как мусорная свалка, в общем вот здесь фото отчет имеется - промывка радиатора >>Да это кто спорит? Совершенно согласен. Но если кто сможет объяснить, как забитый радиатор может вызвать понижение температуры, пусть бросит в меня камень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BORA
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12 Июля 2011, 14:01:49 » |
|
Ребята правильно говорят по поводу чистки радиаторов, раньше тоже думал, так фигня, но когда собственными глазами увидел, сколько там всего в сотах набивается, как мусорная свалка, в общем вот здесь фото отчет имеется - промывка радиатора >>Нее, мой радиатор все-таки получше выглядит. Хотя скатались на днях на Волгу - 3000 км за 10 дней, еще всякой дряни налетело, стекла только успевали от соплей оттирать. Но все равно, демонтаж - это если совсем уж дело плохо. Но промыть хотябы через решетки собираемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|