Sashka
|
|
« Ответ #15 : 16 Ноября 2011, 23:47:57 » |
|
У меня ест стабильно 300-400 гр масла по городу, а на трассе вообще не ест. Вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #16 : 17 Ноября 2011, 11:08:19 » |
|
У меня ест стабильно 300-400 гр масла по городу, а на трассе вообще не ест. Вот так
Старнно, обычно наооборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #17 : 17 Ноября 2011, 21:05:30 » |
|
Да, вот такие чудеса. Даже не знаю в какую сторону копать. Одни говорят маслосъёмные колпочки, другие турбина. Особо не заморачиваюсь, но причину масложёра хотелось бы узнать и при возможности устранить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #18 : 17 Ноября 2011, 22:52:38 » |
|
А систему вентиляции картерных газов смотрел ?? обязательно смотри клапан вентиляции картерных газов, слабое место в этих моторах, стоит копейки, лучше сразу поменять.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #19 : 17 Ноября 2011, 23:56:35 » |
|
ВКГ чистил с заменой всех клапанов, она была сильно грязная но не забита полностью. Не рабочий был только клапан(грибок). Заменил грибок, ижекционник и блидер. Есть у кого какие мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #20 : 21 Ноября 2011, 14:26:54 » |
|
ВКГ чистил с заменой всех клапанов, она была сильно грязная но не забита полностью. Не рабочий был только клапан(грибок). Заменил грибок, ижекционник и блидер. Есть у кого какие мысли?
А уточни 300 грамм на сколько км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #21 : 21 Ноября 2011, 20:27:35 » |
|
300 грамм на 1000 км обычной адекватной езды по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #22 : 23 Ноября 2011, 14:48:15 » |
|
300 грамм на 1000 км обычной адекватной езды по городу.
Не думаю, что над этим расходом масла необходимо ломать голову. Если конечно не будет кардинально увеличиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #23 : 23 Ноября 2011, 15:19:16 » |
|
Спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
se220582@mail.ru
Новичок
Offline
Сообщений: 2
A6 2т 2008г.
|
|
« Ответ #24 : 18 Декабря 2011, 13:06:32 » |
|
так какое же масло заливать в этот двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #25 : 18 Декабря 2011, 13:32:30 » |
|
так какое же масло заливать в этот двигатель?
Масло Castrol long life 3 5w30 Расход до 1 литра на 1000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #26 : 20 Декабря 2011, 11:41:22 » |
|
так какое же масло заливать в этот двигатель?
Масло Castrol long life 3 5w30 Расход до 1 литра на 1000 км. Не понял. Ты же писал 300 грамм на 1000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #27 : 20 Декабря 2011, 12:20:52 » |
|
Я не про себя, просто ответил на вопрос se220582@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #28 : 28 Февраля 2012, 10:52:56 » |
|
Александр подскажи пожалуйста на моём двигателе при замене маслосъёмных колпачков нужно снимать головку блока или можно обойтись без съёма головы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #29 : 28 Февраля 2012, 11:45:20 » |
|
Александр подскажи пожалуйста на моём двигателе при замене маслосъёмных колпачков нужно снимать головку блока или можно обойтись без съёма головы?
Снимать головку блока не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|