Sepa
|
|
« : 07 Ноября 2009, 11:48:05 » |
|
По поводу замены насоса , вмете с ремнём ГРМ. Почему не сделать крыльчатку насоса не пластиковую , а аллюминевую? И вопрос замены помпы отпал сам собой.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 22:53:07 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 15:24:07 » |
|
А подшипники? Они ведь невечные. В конце концов потратить один раз лишнюю пару-тройку тысяч за 90000 км - невелика трата, а сколько спокойствия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2009, 15:26:07 » |
|
А подшипники? Они ведь невечные. В конце концов потратить один раз лишнюю пару-тройку тысяч за 90000 км - невелика трата, а сколько спокойствия...
Около 6000рублей. Согласен неочень много! В куче набегает 15т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 15:30:55 » |
|
Я за свою отдавал около 4000 рублей + работа где-то 3-4 тыс А 9000 в куче - это еще за что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 15:32:18 » |
|
Я за свою отдавал около 4000 рублей + работа где-то 3-4 тыс А 9000 в куче - это еще за что? Я про ремень ГРМ, с роликом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 15:33:37 » |
|
Я ставил, правда неоригинальные - тыщи три наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2009, 15:34:34 » |
|
Но ведь ГРМ все равно менять придется, а разговор был только за помпу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #7 : 08 Ноября 2009, 15:36:42 » |
|
Я ставил, правда неоригинальные - тыщи три наверное
Страшно неоригинал ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #8 : 08 Ноября 2009, 15:39:19 » |
|
А может и вру.. Прошлым летом дело было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #9 : 08 Ноября 2009, 15:50:09 » |
|
Но ведь ГРМ все равно менять придется, а разговор был только за помпу
Мне менять через 10т.км. ГРМ. А в прошлый раз менял ремень, а помпу нет.,на сервисе не сказали, а сам я незнал. Потому и пишу про ремень, ведь меняется он впаре с помпой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2009, 15:53:12 » |
|
У меня такая же х...ня. Сервисмены сказали: помпа нормальная. Ладно, крыльчатка развалилась, а не помпа заклинила. Но за практически одну и ту же работу пришлось платить дважды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #11 : 08 Ноября 2009, 15:55:10 » |
|
У меня такая же х...ня. Сервисмены сказали: помпа нормальная. Ладно, крыльчатка развалилась, а не помпа заклинила. Но за практически одну и ту же работу пришлось платить дважды Вот ,блин как бывает. Тебе не сказали , и на этом ещё и денег заработали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #12 : 08 Ноября 2009, 16:01:17 » |
|
У меня такая же х...ня. Сервисмены сказали: помпа нормальная. Ладно, крыльчатка развалилась, а не помпа заклинила. Но за практически одну и ту же работу пришлось платить дважды Вот ,блин как бывает. Тебе не сказали , и на этом ещё и денег заработали. Да лан, ты что думаешь, я к ним же с помпой поехал чтоли? Я туда больше ни ногой, пусть других дураков ищут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 08 Ноября 2009, 18:11:10 » |
|
На неоригинальной помпе крыльчатка как раз металлическая, а на оригинале пластиковая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #14 : 08 Ноября 2009, 20:00:12 » |
|
На неоригинальной помпе крыльчатка как раз металлическая, а на оригинале пластиковая И что поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|