MOTOP
|
|
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 20:06:39 » |
|
Ты ведь недавно писал: о-р-и-г-и-н-а-л!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 20:11:04 » |
|
Ты ведь недавно писал: о-р-и-г-и-н-а-л!!! Я констатировал факт, а не говорил что нужно ставить! Я своего мнения и не меняю- я токо за оригинал 100%!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #17 : 08 Ноября 2009, 20:56:33 » |
|
Ладно,ладно. Оригинал так оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #18 : 08 Ноября 2009, 22:23:03 » |
|
Ладно,ладно. Оригинал так оригинал.
Вот, это по-нашему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #19 : 09 Ноября 2009, 17:57:08 » |
|
Ты ведь недавно писал: о-р-и-г-и-н-а-л!!! Я констатировал факт, а не говорил что нужно ставить! Я своего мнения и не меняю- я токо за оригинал 100%!!!!!! Так я Sepе написал, а то он говорит: оригинал-оригинал, а потом спрашивает: чего ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #20 : 09 Ноября 2009, 20:21:28 » |
|
Ты ведь недавно писал: о-р-и-г-и-н-а-л!!! Я констатировал факт, а не говорил что нужно ставить! Я своего мнения и не меняю- я токо за оригинал 100%!!!!!! Так я Sepе написал, а то он говорит: оригинал-оригинал, а потом спрашивает: чего ставить Да я про крыльчатку, почему оригинал не могут сделать аллюминиевым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #21 : 10 Ноября 2009, 19:13:52 » |
|
[Да я про крыльчатку, почему оригинал не могут сделать аллюминиевым.
Ну алюминивая тож может развалиться. К тому же она малость тяжелее, я думаю. Нагрузки больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 09:17:17 » |
|
[Да я про крыльчатку, почему оригинал не могут сделать аллюминиевым.
Ну алюминивая тож может развалиться. К тому же она малость тяжелее, я думаю. Нагрузки больше Пока не встречали А нагрузги, бог его знает, нет там таких уж нагрузок, просто немного тяжелее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #23 : 25 Февраля 2010, 22:25:33 » |
|
К тому же она малость тяжелее, я думаю. Нагрузки больше
Имелась ввиду центробежная сила, которая возрастает с увеличением веса детали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #24 : 26 Февраля 2010, 11:09:39 » |
|
К тому же она малость тяжелее, я думаю. Нагрузки больше
Имелась ввиду центробежная сила, которая возрастает с увеличением веса детали Не думаю, что там такие центробежные нагрузки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 19:54:06 » |
|
К тому же она малость тяжелее, я думаю. Нагрузки больше
Имелась ввиду центробежная сила, которая возрастает с увеличением веса детали Не думаю, что там такие центробежные нагрузки Вот! Не дадут поумничать! Сразу на место ставят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #26 : 13 Марта 2010, 01:55:10 » |
|
А с антифризовым насосом, отдельная история!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2010, 20:24:53 » |
|
А с антифризовым насосом, отдельная история!
Так, я не понял: у меня что, антифризовый насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #28 : 16 Марта 2010, 13:05:11 » |
|
А с антифризовым насосом, отдельная история!
Так, я не понял: у меня что, антифризовый насос? Вобщем помпа крыльчаточная!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #29 : 21 Марта 2010, 16:02:26 » |
|
А с антифризовым насосом, отдельная история! Так, я не понял: у меня что, антифризовый насос? Вобщем помпа крыльчаточная!!!! Короче, я так и не понял, Сергей Палыч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|