Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 22:57:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: кажись беда, подтекает масло, Шаран TDI  (Прочитано 12871 раз)
383
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


VW Sharan 1.9 TDI


Просмотр профиля Email
« : 27 Июля 2011, 21:12:30 »

Дорогие шарановоды подскажите возможные причины проблемы.
Симптомы:
1. В воздушный радиатор попадает масло.
2. Со стороны турбины подтекает масло.
Выяснить, гонит масло из движка или с какой-то трубки турбины, или еще откуда пока не представляется возможным.
3. Машина дымит только на 3000 об. мин. и выше (дым какой-то, не то черный, не то серый,  вперемешку ).
Очень не хочется менять турбину... ибо дорого.
Заранее спасибо за консультации и советы.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 13:28:49 от lexicom » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Июля 2011, 13:27:42 »

А какой расход масла на машине?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
383
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


VW Sharan 1.9 TDI


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 Июля 2011, 16:32:30 »

Менял недели две назад,проехал км 500,уровень тот же....
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 17:55:08 »

Положим турбину можно не менять, а отремонтировать...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
383
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16


VW Sharan 1.9 TDI


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 Июля 2011, 17:55:24 »

О чудо, (вообще нечего не пойму), сегодня снял патрубок с воздушного радиатора, а внутри лишь легкая масляная пленка на стенках
патрубка. Так это, вроде, нормально. Может при последнем ремонте или замене турбины просто не снимали и не чистили патрубки...? Вопрошающий К сожалению точной информации об этих работах у меня  нет.
Что думаете?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 09:47:54 »

О чудо, (вообще нечего не пойму), сегодня снял патрубок с воздушного радиатора, а внутри лишь легкая масляная пленка на стенках
патрубка. Так это, вроде, нормально. Может при последнем ремонте или замене турбины просто не снимали и не чистили патрубки...? Вопрошающий К сожалению точной информации об этих работах у меня  нет.
Что думаете?
Думаю, что все у тебя на первый взгляд хорошо. И чем больше авто будет ездить, тем больше будет собираться в этих патрубках масла, может вытекать до 50 грамм и это нормально, так работает система вентиляции картерных газов.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Галина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


VW SHARAN 1.8T

merkuriy1964@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 Сентября 2011, 22:34:14 »

Дорогие шарановоды подскажите возможные причины проблемы.
Симптомы:
1. В воздушный радиатор попадает масло.
2. Со стороны турбины подтекает масло.
Выяснить, гонит масло из движка или с какой-то трубки турбины, или еще откуда пока не представляется возможным.
3. Машина дымит только на 3000 об. мин. и выше (дым какой-то, не то черный, не то серый,  вперемешку ).
Очень не хочется менять турбину... ибо дорого.
Заранее спасибо за консультации и советы.


У меня то же самое.Оказалась негодная турбина.Убрали турбину,соединили напрямую.Сейчас всё хорошо.Будут деньги,куплю новую турбину и поставлю.Особой разницы не почувствовала(наверное она у меня с самой покупке негодная была)Сейчас даже лучше трогаться стала,даже со второй.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 Сентября 2011, 11:09:36 »

Дорогие шарановоды подскажите возможные причины проблемы.
Симптомы:
1. В воздушный радиатор попадает масло.
2. Со стороны турбины подтекает масло.
Выяснить, гонит масло из движка или с какой-то трубки турбины, или еще откуда пока не представляется возможным.
3. Машина дымит только на 3000 об. мин. и выше (дым какой-то, не то черный, не то серый,  вперемешку ).
Очень не хочется менять турбину... ибо дорого.
Заранее спасибо за консультации и советы.


У меня то же самое.Оказалась негодная турбина.Убрали турбину,соединили напрямую.Сейчас всё хорошо.Будут деньги,куплю новую турбину и поставлю.Особой разницы не почувствовала(наверное она у меня с самой покупке негодная была)Сейчас даже лучше трогаться стала,даже со второй.
И все же это жестокое решение вопроса. Грустный
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!