Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 07:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?  (Прочитано 10508 раз)
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« : 10 Ноября 2009, 12:54:06 »

Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала расскажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.
Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быстрее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных двигателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топлива и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 17:26:51 от Sepa » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 13:34:57 »

Я могу только констатитровать факт, того, что требования завода-изготовителя к маслам для бензиновых и дизельных двигателей одинаковые, соответственно и масло получается можно лить одно и тоже.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 14:59:54 »

Согласен. Вот только на некоторых канистрах пишут "Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 " Зачем тогда писать , если налито одно и тоже?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 17:31:15 »

Согласен. Вот только на некоторых канистрах пишут "Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 " Зачем тогда писать , если налито одно и тоже?
Думаю обычный маректинг для "хотящих видеть слово- дизель" ха-ха-ха !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 17:32:20 »

Согласен. Вот только на некоторых канистрах пишут "Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 " Зачем тогда писать , если налито одно и тоже?
Думаю обычный маректинг для "хотящих видеть слово- дизель" ха-ха-ха !
Наверное?! Или турбодизель VERY GOOD !
Записан
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 23:05:12 »

А в дизеле степень сжатия выше и нагрузки выше. Масло должно быть соответствующее. А момент какой!!!!!!!!!!!! Как мне нравятся дизеля! Хочу "трактор"! VERY GOOD ! мое почтение !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Декабря 2009, 10:43:48 »

А в дизеле степень сжатия выше и нагрузки выше. Масло должно быть соответствующее. А момент какой!!!!!!!!!!!! Как мне нравятся дизеля! Хочу "трактор"! VERY GOOD ! мое почтение !
Я два года поездил на дизеле, так теперь мечты снова пересесть. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!