Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
24 Апреля 2024, 23:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Катушки зажигания Туарег v6 3,2  (Прочитано 44389 раз)
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« : 23 Августа 2011, 13:56:04 »

Похоже, и меня коснулась извечная проблема катушек:
завел утром,  чувствую -- дрожит... поехал -- не едет....  Вопрошающий
подключаю ваг-ком -- мисфайр по 4му цилиндру
после короткой поездки стала проскакивать такая же бяка по 1му и 3му горшку  но не всегда

позвонил в ФВ-центр север. там подтвердили акцию по моей машине по катушкам, но я как-то не уверен, что до меня прежний хозяин их не менял и я сомневаюсь в целесообразности поездки к ним.

Собственно вопросы:
если приехать к вам без записи-ожидания, примите?  Ну застыдили !
можно ли поставить , как вы называете,  "вечные" катушки от А8 ? http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=283.msg4772#msg4772
сколько будет стоить?
и самое главное -- могу ли я сам у вам доехать (35км) без последствий или..... ?

(если вдруг есть возможность приема по катушкам  Ну застыдили ! и будем время, то еще бы посмотрел ошибку по моторчику раздатки и преднему левому АБС датчику  Ну вот так ! )

чуть не забыл : WVGZZZ7LZ5D062431
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 01:45:05 от admn » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Августа 2011, 14:19:49 »

Уххх, прочитал ха-ха-ха !
Проверить и заменить, если конечно дело окажеться в катушке, можно и без записи.
Катушки от А8 на туарег не встанут, там только те что положены, других вариантов нет.
35 км не близко, если и ехать то с частыми отсановками, дабы "не остаться" без катализаторов. Подмигивающий
Ошибки по моторчику раздатки в 99% не бывает.
Ошибку по АБС можно глянуть.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Августа 2011, 14:38:05 »

...35 км не близко, если и ехать то с частыми отсановками, дабы "не остаться" без катализаторов...
Едрит-мадрит  Грустный
чета я очкую(с)
.....(вот оно надо было прежнему хозяину -- двигло мыть  Грустный )

ps а какие номера катушек под акцию попадают не подскажете?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 14:40:48 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Августа 2011, 14:46:34 »

заменять на эту    07K905715F или 022 905 715 B или вообще все не то?

блин, завели меня эти этки и эльзы в тмутаракань  Ну застыдили !

ps разобрался С улыбкой -- правильный номер 022 905 715 B
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 15:19:16 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 Августа 2011, 15:41:57 »

Езжай на эвакуаторе - катализаторы дороже. На порядок. Они и так уже нахавались будь здоров наверно.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Августа 2011, 22:15:51 »

вобщем, заказал 3 катушки.
не вытерпел, полез вытаскивать 4ю катушку. номерок посмотреть, проверить работоспособность на "щелканье", да и любопытство просто съедало -- правильно ли поставил диагноз.
....стал вытаскивать и....сломал  Ну вот так !  нижняя железная часть осталась на свече, верхняя железная с разъемом у меня.....
теперь думаю -- как остаток вытащить Вопрошающий
к слову, сломалась катушка аккурат по двум пробитым ВВ током каналам, когда я стал ее пытаться не вытягивать, а проворачивать.  Рот на замке
а номерок-то оказался 022 905 100P  , похоже, именно тот, который меняют.

блин, как же ее терь вытащить  Шокирован

о! есть вариант -- склеить эпоксидкой : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7492&highlight=%EE%E1%EB%EE%EC%E8%EB%E0%F1%FC+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0
если честно -- сомневаюсь
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 22:38:12 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 23 Августа 2011, 23:28:00 »

вобщем, заказал 3 катушки.
не вытерпел, полез вытаскивать 4ю катушку. номерок посмотреть, проверить работоспособность на "щелканье", да и любопытство просто съедало -- правильно ли поставил диагноз.
....стал вытаскивать и....сломал  Ну вот так !  нижняя железная часть осталась на свече, верхняя железная с разъемом у меня.....
теперь думаю -- как остаток вытащить Вопрошающий
к слову, сломалась катушка аккурат по двум пробитым ВВ током каналам, когда я стал ее пытаться не вытягивать, а проворачивать.  Рот на замке
а номерок-то оказался 022 905 100P  , похоже, именно тот, который меняют.

блин, как же ее терь вытащить  Шокирован

о! есть вариант -- склеить эпоксидкой : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7492&highlight=%EE%E1%EB%EE%EC%E8%EB%E0%F1%FC+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0
если честно -- сомневаюсь

Бывает это не редко, но всегда доставали эти остатки катушек. Либо разломать ее там и выдуть остатки сжатым воздухом, при это конечно металлическую чать нужно будет вытащить острыми с длинным нососом пласкогубцами.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Августа 2011, 23:58:17 »

буду мучить(или мучиться) на днях
Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Августа 2011, 06:30:44 »

Эпоксидка не вариант, все равно пробъет, а ее остатки из колодца не убрать. У меня для таких целей (извлечение чего-нибудь из труднодоступных мест) в гараже имеются хирургические зажимы, очень удобно. Выпросил у медсестры в больнице когда лежал давно уже.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Августа 2011, 09:57:35 »

Эпоксидка не вариант, все равно пробъет,
 В замешательстве я , вообще-то склеивать ее хочу не для эксплуатации, а для полного извлечения. опыт у комрадов имеется. ссылка выше.  
Цитировать
У меня для таких целей (извлечение чего-нибудь из труднодоступных мест) в гараже имеются хирургические зажимы, очень удобно.
 я, конечно, понимаю, что вам, как "трактористу" достаточно трудно понять всю глубину(в прямом смысле) проблемы. свечной колодец -- это около 18 см диаметром около 2см. внизу свеча, на свече обломок катушки, установлен с натягом на свечу, зазора между обломком и ГБЦ практически нет.
Каким зажимом предложите действовать? Крутой

Вот такие пирожки с котятами  Подмигивающий

ps на картинке новая цельнометаллическая катушка. вроде как не обламывается при извлечении.


* катушка.png (2211.52 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2942 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 10:06:13 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Августа 2011, 12:26:49 »

Зажим медицинский, изготовлен из высокопрочной нержавейки, длина 25 см, толщина губок около 2 мм мах, оснажен многоступенчатым фиксатором в закрытом положении. Товарищи хирурги им пули извлекают из человеков через прокол.
А еще можно сбацать экстрактор из двух спиц для вязания крючком С улыбкой
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Августа 2011, 17:07:23 »

А еще можно сбацать экстрактор из двух спиц для вязания крючком С улыбкой
  VERY GOOD ! это весьма хорошая идея
Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Августа 2011, 23:04:28 »

кстати, возвращаясь кы --
...35 км не близко, если и ехать то с частыми отсановками, дабы "не остаться" без катализаторов...

анализ доступной информации выявил, что! ЭБУ у Табурега достаточно умно и диагностировав опасное количество пропусков зажигания в цилиндре просто-напросто .... отключает форсунку, дабы ! НЕ ПОВРЕДИТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ!!!
следовательно, никакой опасности повреждения катов при "накрыве" катушек просто нет -- бенз в неработающий цилиндр НЕ ПОСТУПАЕТ  Крутой
что скажет уважаемый lexicom на такую цепочку умозаключений ?  Смеющийся

кстати, с отключением форсунок я столкнулся при диагностике авто при покупке: все Туареги после замера компрессии отказывались заводиться. как вы думаете, почему? Подмигивающий правильно -- ЭБУ диагностировал множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах и все их отключал. реанимация -- сброс ошибок пропуска сканером.

ps но ехать так все равно ОЧКУЮ ))))))))))))
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 23:26:51 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 07:11:19 »

Такой алгоритм управления зажиганием применяется даже на моем ТАЗе-21124. Однако до начала опасного количества пропусков зажигания смесь и так хреново воспламенялясь, т.к. искра "уже не та". Поэтому, прежде чем ЭБУ отключит форсунку, определенное количество несгоревшей смеси все равно пройдет на кат. А поскольку у тебя не один цилиндр, а сразу три, опасность возрастает пропорционально квадрату. Есть еще один ньюанс, - если долго так насиловать мотор, несгоревший бензик в цилиндрах неизбежно попадает в масло. Немного, но все же. Так что после устранения всех глюков масло советую поменять.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Августа 2011, 09:24:54 »

... прежде чем ЭБУ отключит форсунку, определенное количество несгоревшей смеси все равно пройдет на кат.....
  да, но, я так понимаю, что будет это однократно. т.е. пока сканером ошибку не сбросить, форсунка не включится.

--------------------------------------------------------
off  но тоже про катушку Смеющийся
помню был у меня Рено Сафран
и в один прекрасный мОмент накрылась у него катушка
а так как "русские не сдаюцца"(с) , то завести его я пытался достаточно долго, ну и насосало в трубу нормально так бенза, с 5и цилиндров-то(ну не такой он мудрый как Тур)  Ну застыдили !
дальше пытливый ум решил поколдовать с проводами(искра была, но очень слабая).... ну и наколдовал  Ну вот так !
п***ануло так, что машина подпрыгнула VERY GOOD !  ой не могу !  от резонаторов и глушителей остались только трубы и выпрямленные листы жести. у меня -- легкая контузия  ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 09:28:49 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!