sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« : 23 Августа 2011, 13:56:04 » |
|
Похоже, и меня коснулась извечная проблема катушек: завел утром, чувствую -- дрожит... поехал -- не едет.... подключаю ваг-ком -- мисфайр по 4му цилиндру после короткой поездки стала проскакивать такая же бяка по 1му и 3му горшку но не всегда позвонил в ФВ-центр север. там подтвердили акцию по моей машине по катушкам, но я как-то не уверен, что до меня прежний хозяин их не менял и я сомневаюсь в целесообразности поездки к ним. Собственно вопросы: если приехать к вам без записи-ожидания, примите? можно ли поставить , как вы называете, "вечные" катушки от А8 ? http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=283.msg4772#msg4772сколько будет стоить? и самое главное -- могу ли я сам у вам доехать (35км) без последствий или..... ? (если вдруг есть возможность приема по катушкам и будем время, то еще бы посмотрел ошибку по моторчику раздатки и преднему левому АБС датчику ) чуть не забыл : WVGZZZ7LZ5D062431
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 01:45:05 от admn »
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2011, 14:19:49 » |
|
Уххх, прочитал Проверить и заменить, если конечно дело окажеться в катушке, можно и без записи. Катушки от А8 на туарег не встанут, там только те что положены, других вариантов нет. 35 км не близко, если и ехать то с частыми отсановками, дабы "не остаться" без катализаторов. Ошибки по моторчику раздатки в 99% не бывает. Ошибку по АБС можно глянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2011, 14:38:05 » |
|
...35 км не близко, если и ехать то с частыми отсановками, дабы "не остаться" без катализаторов...
Едрит-мадрит чета я очкую(с) .....(вот оно надо было прежнему хозяину -- двигло мыть ) ps а какие номера катушек под акцию попадают не подскажете?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 14:40:48 от sergejkov »
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2011, 14:46:34 » |
|
заменять на эту 07K905715F или 022 905 715 B или вообще все не то? блин, завели меня эти этки и эльзы в тмутаракань ps разобрался -- правильный номер 022 905 715 B
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 15:19:16 от sergejkov »
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2011, 15:41:57 » |
|
Езжай на эвакуаторе - катализаторы дороже. На порядок. Они и так уже нахавались будь здоров наверно.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2011, 22:15:51 » |
|
вобщем, заказал 3 катушки. не вытерпел, полез вытаскивать 4ю катушку. номерок посмотреть, проверить работоспособность на "щелканье", да и любопытство просто съедало -- правильно ли поставил диагноз. ....стал вытаскивать и....сломал нижняя железная часть осталась на свече, верхняя железная с разъемом у меня..... теперь думаю -- как остаток вытащить к слову, сломалась катушка аккурат по двум пробитым ВВ током каналам, когда я стал ее пытаться не вытягивать, а проворачивать. а номерок-то оказался 022 905 100P , похоже, именно тот, который меняют. блин, как же ее терь вытащить о! есть вариант -- склеить эпоксидкой : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7492&highlight=%EE%E1%EB%EE%EC%E8%EB%E0%F1%FC+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0если честно -- сомневаюсь
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 22:38:12 от sergejkov »
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2011, 23:28:00 » |
|
вобщем, заказал 3 катушки. не вытерпел, полез вытаскивать 4ю катушку. номерок посмотреть, проверить работоспособность на "щелканье", да и любопытство просто съедало -- правильно ли поставил диагноз. ....стал вытаскивать и....сломал нижняя железная часть осталась на свече, верхняя железная с разъемом у меня..... теперь думаю -- как остаток вытащить к слову, сломалась катушка аккурат по двум пробитым ВВ током каналам, когда я стал ее пытаться не вытягивать, а проворачивать. а номерок-то оказался 022 905 100P , похоже, именно тот, который меняют. блин, как же ее терь вытащить о! есть вариант -- склеить эпоксидкой : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7492&highlight=%EE%E1%EB%EE%EC%E8%EB%E0%F1%FC+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0если честно -- сомневаюсь Бывает это не редко, но всегда доставали эти остатки катушек. Либо разломать ее там и выдуть остатки сжатым воздухом, при это конечно металлическую чать нужно будет вытащить острыми с длинным нососом пласкогубцами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2011, 23:58:17 » |
|
буду мучить(или мучиться) на днях
|
|
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 24 Августа 2011, 06:30:44 » |
|
Эпоксидка не вариант, все равно пробъет, а ее остатки из колодца не убрать. У меня для таких целей (извлечение чего-нибудь из труднодоступных мест) в гараже имеются хирургические зажимы, очень удобно. Выпросил у медсестры в больнице когда лежал давно уже.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2011, 09:57:35 » |
|
Эпоксидка не вариант, все равно пробъет, я , вообще-то склеивать ее хочу не для эксплуатации, а для полного извлечения. опыт у комрадов имеется. ссылка выше. У меня для таких целей (извлечение чего-нибудь из труднодоступных мест) в гараже имеются хирургические зажимы, очень удобно. я, конечно, понимаю, что вам, как "трактористу" достаточно трудно понять всю глубину(в прямом смысле) проблемы. свечной колодец -- это около 18 см диаметром около 2см. внизу свеча, на свече обломок катушки, установлен с натягом на свечу, зазора между обломком и ГБЦ практически нет. Каким зажимом предложите действовать? Вот такие пирожки с котятами ps на картинке новая цельнометаллическая катушка. вроде как не обламывается при извлечении.
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2011, 12:26:49 » |
|
Зажим медицинский, изготовлен из высокопрочной нержавейки, длина 25 см, толщина губок около 2 мм мах, оснажен многоступенчатым фиксатором в закрытом положении. Товарищи хирурги им пули извлекают из человеков через прокол. А еще можно сбацать экстрактор из двух спиц для вязания крючком
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #11 : 24 Августа 2011, 17:07:23 » |
|
А еще можно сбацать экстрактор из двух спиц для вязания крючком это весьма хорошая идея
|
|
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2011, 23:04:28 » |
|
кстати, возвращаясь кы -- ...35 км не близко, если и ехать то с частыми отсановками, дабы "не остаться" без катализаторов... анализ доступной информации выявил, что! ЭБУ у Табурега достаточно умно и диагностировав опасное количество пропусков зажигания в цилиндре просто-напросто .... отключает форсунку, дабы ! НЕ ПОВРЕДИТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ!!! следовательно, никакой опасности повреждения катов при "накрыве" катушек просто нет -- бенз в неработающий цилиндр НЕ ПОСТУПАЕТ что скажет уважаемый lexicom на такую цепочку умозаключений ? кстати, с отключением форсунок я столкнулся при диагностике авто при покупке: все Туареги после замера компрессии отказывались заводиться. как вы думаете, почему? правильно -- ЭБУ диагностировал множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах и все их отключал. реанимация -- сброс ошибок пропуска сканером. ps но ехать так все равно ОЧКУЮ ))))))))))))
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 23:26:51 от sergejkov »
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 07:11:19 » |
|
Такой алгоритм управления зажиганием применяется даже на моем ТАЗе-21124. Однако до начала опасного количества пропусков зажигания смесь и так хреново воспламенялясь, т.к. искра "уже не та". Поэтому, прежде чем ЭБУ отключит форсунку, определенное количество несгоревшей смеси все равно пройдет на кат. А поскольку у тебя не один цилиндр, а сразу три, опасность возрастает пропорционально квадрату. Есть еще один ньюанс, - если долго так насиловать мотор, несгоревший бензик в цилиндрах неизбежно попадает в масло. Немного, но все же. Так что после устранения всех глюков масло советую поменять.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
sergejkov
Пользователь
Offline
Сообщений: 62
Тур 3,2 V6 2005г.
МО
|
|
« Ответ #14 : 25 Августа 2011, 09:24:54 » |
|
... прежде чем ЭБУ отключит форсунку, определенное количество несгоревшей смеси все равно пройдет на кат..... да, но, я так понимаю, что будет это однократно. т.е. пока сканером ошибку не сбросить, форсунка не включится. -------------------------------------------------------- off но тоже про катушку помню был у меня Рено Сафран и в один прекрасный мОмент накрылась у него катушка а так как "русские не сдаюцца"(с) , то завести его я пытался достаточно долго, ну и насосало в трубу нормально так бенза, с 5и цилиндров-то(ну не такой он мудрый как Тур) дальше пытливый ум решил поколдовать с проводами(искра была, но очень слабая).... ну и наколдовал п***ануло так, что машина подпрыгнула от резонаторов и глушителей остались только трубы и выпрямленные листы жести. у меня -- легкая контузия
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 09:28:49 от sergejkov »
|
Записан
|
Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим.
|
|
|
|