серёга st
Новичок
Offline
Сообщений: 2
VW Golf 2
|
|
« : 17 Сентября 2011, 10:09:15 » |
|
Golf 2, 1989г.в., мкпп. Подскажите, куда может убегать тосол, если под автомобилем всё сухо? Под капотом тоже. В сервисе тоже не обнаружили утечек. Может ли тосол испаряться внутри системы или двигателя?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 01:24:27 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 17 Сентября 2011, 14:52:10 » |
|
Golf 2, 1989г.в., мкпп. Подскажите, куда может убегать тосол, если под автомобилем всё сухо? Под капотом тоже. В сервисе тоже не обнаружили утечек. Может ли тосол испаряться внутри системы или двигателя?
Испаряться не может. Если нет подтеканий, а жидкость уходит, то вероятно проблема с прокладкой головки блока цилиндров или с самой головкой блока. В этом случае антифриз попадает сразу в цилиндры и "сгорает" в процессе работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2011, 08:38:19 » |
|
Через печку еще может уходить.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Сентября 2011, 11:23:51 » |
|
Через печку еще может уходить.
Парить в салон должно, да и запах будет жестокий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2011, 14:01:10 » |
|
Не все запахи замечают. У меня вот нос 20 раз переломан, вообще практически ничего не чую, только очень резкие запахи. А парежку летом не заметишь, когда попрохладнее - то да...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 20 Сентября 2011, 15:06:35 » |
|
Не все запахи замечают. У меня вот нос 20 раз переломан, вообще практически ничего не чую, только очень резкие запахи. А парежку летом не заметишь, когда попрохладнее - то да...
Ну не знаю, едко-сладковатый запах должен любой нос "пробить"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 20 Сентября 2011, 15:19:36 » |
|
Может быть Зато я в общественных туалетах не задыхаюсь
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2011, 09:37:16 » |
|
Может быть Зато я в общественных туалетах не задыхаюсь А я туда стараюсь не ходить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2011, 12:17:42 » |
|
Бывают в жизни чудные мгновенья, когда приспичит так, как никогда...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2011, 13:43:14 » |
|
.. вероятно проблема с прокладкой головки блока цилиндров или с самой головкой блока. В этом случае антифриз попадает сразу в цилиндры и "сгорает" в процессе работы двигателя.
если сразу в цилиндры, то из выхлопа может также парить, подтверждающий симптом... или в картер, в таком случае в масле будут заметны следы ОЖ, уровень масла также должен расти.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
fanya
|
|
« Ответ #10 : 26 Сентября 2011, 17:08:20 » |
|
если в масло б уходил,то образовалась бы эмульсия и кирдык коленвалу(вкладышам).Скорее всего в цилиндры,должен быть белый дым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 26 Сентября 2011, 17:49:10 » |
|
Вот опыт прямо вчера на эту тему у меня появился. У моего товарища Пассат Б5 1,8Т, беда та же, уходит антифриз, куда - непонятно. Начали разбираться - нашли. Я не знаю как у Гольфа, а у Пассата шланги на печку уходят от блока через перегородку, отделяющую моторный отсек от аккумуляторного, и там уже цепляются к радиатору печки. Ну или не печки, а к каким то штуцерам. Утечка была там. В моторном отсеке сухо, печка не воняет, дым не белый, в масле эмульсии нет - все симптомы те же. Антифриз вытекал под машину через дренажный каналы, а поскольку у нас уже месяц идут непрерывные дожди, лужу не было видно. Да и было бы видно - думали бы что от кондиционера. В общем, чем не вариант.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 27 Сентября 2011, 11:38:38 » |
|
Вот опыт прямо вчера на эту тему у меня появился. У моего товарища Пассат Б5 1,8Т, беда та же, уходит антифриз, куда - непонятно. Начали разбираться - нашли. Я не знаю как у Гольфа, а у Пассата шланги на печку уходят от блока через перегородку, отделяющую моторный отсек от аккумуляторного, и там уже цепляются к радиатору печки. Ну или не печки, а к каким то штуцерам. Утечка была там. В моторном отсеке сухо, печка не воняет, дым не белый, в масле эмульсии нет - все симптомы те же. Антифриз вытекал под машину через дренажный каналы, а поскольку у нас уже месяц идут непрерывные дожди, лужу не было видно. Да и было бы видно - думали бы что от кондиционера. В общем, чем не вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|