Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
25 Апреля 2024, 21:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран  (Прочитано 42540 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« : 12 Ноября 2009, 16:52:17 »

Замена масла и фильтра в коробке DSG, по регламенту завод-изготовителя, выполняется каждые 60 000 км. пробега.
Не всегда в сервисах об этом помнят (не в нашем ха-ха-ха !), поэтому если Вы сами закажите на этом пробеге замену будет даже лучше Подмигивающий.
Процедура по замене масла в DSG:
Замена масла и фильтра
      
–   При выполнении работ необходимо строго соблюдать приведенные ниже инструкции.
–   Подключить ВАЗ-тестер и идентифицировать автомобиль в режиме Ведомые функции.
–   коробка с непоср. перекл. передач
–   Проверка уровня масла
      
–   Двигатель не заводить!
Завести двигатель разрешается только тогда, когда на этот счет будет дано соответствующее указание. Но никак не раньше!
–   Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.
–   -VW Testgerät- подключить и в режиме Ведомые функции нажать кнопку Проверить уровень масла.
      
–   »Медленно« вывернуть корпус фильтра.
–   Вынимая корпус фильтра, немного наклонить его,
чтобы масло стекало из фильтра в коробку передач.
      
–   После установки нового фильтра -пояском- вниз затянуть его корпус моментом 20 Нм.
–   Поднять автомобиль.
–   Снять шумоизолирующий кожух.
–   Подставить под коробку передач маслосборник -V.A.G 1782- или поддон -V.A.G 1306-.
      
–   Выкрутить пробку контрольного отверстия, расположенного рядом с нижней опорой силового агрегата -стрелка-.
В этом отверстии находится »черная переливная трубка« из пластика (с 8-мм внутренним шестигранником, момент затяжки: 3 Нм). Ее длина определяет уровень масла в коробке передач.
–   Снять эту трубку.
Должно вытечь примерно 5 л масла.
–   Снова вкрутить переливную трубку, 3 Нм.
      
–   От руки вкрутить в контрольное отверстие адаптер -A- устройства -VAS 6262-.
      
Взболтать бутылку с маслом, прежде чем открыть ее.
–   Залить 5,5 л масла → DSG®.
Чтобы заменить бутылку, можно закрыть кран или поднять адаптер -VAS 6262- над коробкой передач.
–   -VAS 5051- переключать дальше, пока не будет показана температура масла → DSG®.
      
–   Только теперь запустить двигатель.
–   Нажать на педаль тормоза и по очереди установить селектор во все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 3 секунды. Вернуть рычаг в положение »P«.
Двигатель не выключать!
При температуре масла 35 – 45 °C:
–   отсоединить быстроразъемную муфту адаптера -VAS 6262- при работающем двигателе.
–   Дать стечь избытку масла.
      
–   После того как масло стекло (прекратило литься струей и начало капать), выкрутить адаптер -VAS 6262- и вкрутить пробку с новым манжетным уплотнением.
Момент затяжки: 45 Нм
–   Выключить двигатель.
Повторное использование слитого масла запрещено.
Утилизация масла должна осуществляться с соблюдением принятых правил → Глава.
На этом работы по замене масла и фильтра завершены.
В коробке передач установлен нормальный уровень масла.
–   Установить передний шумоизоляционный экран.
      


* N34-10476.png (7.85 Кб, 369x463 - просмотрено 2900 раз.)

* N34-10163.png (11.01 Кб, 371x464 - просмотрено 3684 раз.)

* N30-10082.png (8.62 Кб, 369x298 - просмотрено 3477 раз.)

* N34-10216.png (12.1 Кб, 369x463 - просмотрено 4278 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 23:20:42 от lexicom » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 16:53:18 »

И еще...
Необходим спец-инструмент.


* N34-10510.png (4.91 Кб, 369x298 - просмотрено 3498 раз.)

* N38-0037.png (2.75 Кб, 369x296 - просмотрено 3046 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Kolyan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


Audi A4


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 Ноября 2009, 10:24:31 »

Да уж, иногда нужно проявлять инициативу, а то масло забудут заменить и коробке привет.
Записан
fanfan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48


Audi A6 3.0 2006


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 20:03:40 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.
Записан

Ремонт БМВ в Москве на Дмитровке. Недорогой сервис BMW http://bmw.tehmers.ru/ рекомендую !
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Ноября 2009, 15:16:05 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 Ноября 2009, 18:55:28 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
Да, мужикам с авто палец в рот не клади Подмигивающий ой не могу ! ой не могу ! А то ведь будем  босиком, но на хорошей машине. Прально, как задумаешь менять, вот тада и прокатись. не могу не улыбнуться !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 20:32:18 »

 VERY GOOD !

Именно так я и подумал. А то че слюни пускать?
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 20:38:24 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
А какая нафиг разница : Автомат , DSG! Сам себе переключает!Да хоть три сцепления , всё равно не видно!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 14:23:54 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
А какая нафиг разница : Автомат , DSG! Сам себе переключает!Да хоть три сцепления , всё равно не видно!
Поверь, разница есть и существенная, в ОЩУЩУЕНИЯХ от езды. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 14:28:57 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
А какая нафиг разница : Автомат , DSG! Сам себе переключает!Да хоть три сцепления , всё равно не видно!
Поверь, разница есть и существенная, в ОЩУЩУЕНИЯХ от езды. VERY GOOD !
Да это я так, шутканул. Конечно есть! Я бы взял ДСГ!!!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 14:34:21 от Sepa » Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 19:42:04 »

Я бы взял ДСГ!!!

Да неужели не отказался бы? В замешательстве
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 22:36:39 »

Я бы взял ДСГ!!!

Да неужели не отказался бы? В замешательстве
Вот заработаю, и не откажусь!
Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Декабря 2009, 21:35:33 »

Вот заработаю, и не откажусь!

Продашь вагон цемента? не могу не улыбнуться !
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Максим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 Мая 2011, 08:13:29 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.
Мужики поясните что за тип коробки DSG?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 Мая 2011, 11:47:40 »

Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. VERY GOOD ! С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.
Мужики поясните что за тип коробки DSG?
DSG- это механгическая коробка с электронным сцепелнием и электронным переключением передач. Т.е. получается по динамике как механика (без потерь на гидротрансформатор), а по пользованию как автомат. мое почтение !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!