Привет всем спецам и поклонникам ауди! Продолжаю бороться с проблемой кратковременного стука гидрокомпенсаторов при резком ускорении! Машина ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., двиг. ADP! Заменил все,что только можно было и что могло на это влиять,но проблема осталась!((( Сегодня тестили машину вагом и сканером - ошибок по двигателю,да и вообще ноль! Проверили работу всех возможных датчиков - норма (все же новое оригинал)! Но смутила одна ерунда. Постараюсь как-то изложить! По вагу угол зажигания составляет 12 градусов,как и должно быть,а вот когда глянули сканером,то действующий угол зажигания показал -12 градусов(минус),а базовая настройка прыгала то 6,то 9. Кручением трамблера добились значения +12! Машина заметно лучше поехала,увеличилась приемистость на глазах и стук гидриков уменшился вдвое! Так вот обращаюсь к вам за советом,может в базовой настройке угла зажигания тоже надо было выставить значение -12,а не 12,чтоб соответствовала действующему углу?
Извините,если может неграмотно объяснил,но вроде понятно! Помогите пожалуйста,а то надоела уже проблема,а тут сегодня думал ,что решится наконец((((