Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
30 Апреля 2024, 13:36:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: помогите скоро зима  (Прочитано 20777 раз)
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« : 19 Октября 2011, 19:36:45 »

сейчас уже прохладно и утром машина трудно заводится,после двух минут работы заводится легко
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 07:49:58 »

Перетряхните карбюратор, трамблер ну или что там у вас на неизвестно какой машине? При таком объеме информации сложно даже предположить, чем помочь то...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 09:34:49 »

у меня ауди а4 95 года дв 1.8  прошлой зимой было тоже самое летом все ок.  акумулятор новый 62ам . втулки на стартере тоже поменял эффекта ноль. кстати может это связано но в этот же холодный период когда вставляеш ключ мигает электронная противоугонная система(значек авто с ключом на панеле ) и порой приходится по 30-40 раз включать и выключать зажигание. масло castrol 5w30
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 09:55:00 »

Вообще неисправности с электрикой с похолоданием связать тяжеловато, зависимости то никакой, разве что конденсат где нибудь образуется...
 Трудность запуска заключается в чем, стартер вяло крутит, или мотор долго не подхватывает?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 18:29:20 »

мотор подхватывает отлично 2-3 оборота и заводится, стартер крутит очень вяло(тяжело) кажется что акб полностью разряжен и сейчас умрет. один из знакомых говорит что там стоит какой то привод масленного насоса старого оброзца.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 08:36:56 »

Какой нафиг привод насоса, холодов то еще не было. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, если оно нормальное, значит перебит массовый провод от блока к аккумулятору, ну или просто контакт плохой. Короче, все клеммы, на минусе аккумулятора и на блоке и на кузове надо почистить и хорошо затянуть.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 21:51:50 »

спасибо,буду проверять,а напряжение я уже проверял все ок. А если это провод ,тогда почему летом все нормально,и зимой после нескольких минут работы при повторном хаводе тоже нормально?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 11:06:55 »

мотор подхватывает отлично 2-3 оборота и заводится, стартер крутит очень вяло(тяжело) кажется что акб полностью разряжен и сейчас умрет. один из знакомых говорит что там стоит какой то привод масленного насоса старого оброзца.
Я бы пробовал, в таком случае стартер или ремонтировать или менять.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 11:43:31 »

спасибо,буду проверять,а напряжение я уже проверял все ок. А если это провод ,тогда почему летом все нормально,и зимой после нескольких минут работы при повторном хаводе тоже нормально?
Потому что провернуть прогретый мотор на порядок легче. А холодный и постоявший ночь - труднее. Если с проводами все нормально - значит остается стартер, как справедливо заметил Александр.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 21:06:31 »

доброго вечера всем. сегодня снимал стартер его проверили прозвонили обмотки, втягивающее все просто отлично. меряли напряжение на акб все ок, прозвонили все провода от блока на кузов тоже все нормально. я уже не знаю куда еще лезть
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 07:46:14 »

доброго вечера всем. сегодня снимал стартер его проверили прозвонили обмотки, втягивающее все просто отлично. меряли напряжение на акб все ок, прозвонили все провода от блока на кузов тоже все нормально. я уже не знаю куда еще лезть
Что значит прозвонили обмотки? Пробой обмотки дело вообще редкое. А щетки как поживают, коллектор ротора?
И потом, на минус АКБ подходят провода от кузова (масса) и с блока цилиндров. Если от кузова масса идет нормально, то и напряжение АКБ будет нормальное. Проверьте на работающем движке напряжение +на блок, -на клемму АКБ, вот именно тут должно быть все ок, т.к. ток стартера (а он немаленький) проделывает именно этот путь, и если где то хреновый контакт, то стартер будет вялый.
Да, еще забыл, плотность электролита в АКБ надо бы проверить. Нормальное напряжение говорит о полной зарядке АКБ, а не ее емкости. При заниженной плотности емкость АКБ сильно падает и она не выдает необходимый пусковой ток.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 19:54:35 »

я отдал стартер электрику он разобрал его все проверил сказал все ок. плотность электролита не проверял но это уже второй новый акб неужели все бракованые. я снимал провод идущий от акб(-) на кузов зачищал контакт и  провод идущий от блока на кузов. А может есть где нибудь релюшка  в замке зажигания или где нибудь еще?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 26 Октября 2011, 08:36:26 »

Не факт что бракованная АКБ, просто я не думаю что в магазине она была свежая, плотность наверняка ниже нормы.
Реле есть обязательно, где находится не скажу, не знаю.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 26 Октября 2011, 13:05:05 »

Я бы пробовал поставить новый стартер. Мне кажется в нем дело, а не в акб.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
vladimir.1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Октября 2011, 20:06:39 »

остается только одно, буду искать другой стартер. у меня есть еще один вопрос,после замены ремня грм,помпы всех роликов и вспом. ремней, появился посторонний звук напоминающий металический звон, в передней части дв ,, снимал вспомогательный ремень он вращает генератор, гур,помпу ,звук остался на сто мне сказали что это может быть из -за того что ремень грм новый а шестерни распред вала и коленвала изношены(я их не менял) ,может быть такое? и еще после 110км  двигатель сильно шумит ,какой-то низкочастотный гул и с увеличением скорости после 170км он становится тише, может они неправильно выставили метки и можно ли их проверить на дв не разберая всю морду?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!