vladimir.1
|
|
« : 19 Октября 2011, 19:36:45 » |
|
сейчас уже прохладно и утром машина трудно заводится,после двух минут работы заводится легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 07:49:58 » |
|
Перетряхните карбюратор, трамблер ну или что там у вас на неизвестно какой машине? При таком объеме информации сложно даже предположить, чем помочь то...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
vladimir.1
|
|
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 09:34:49 » |
|
у меня ауди а4 95 года дв 1.8 прошлой зимой было тоже самое летом все ок. акумулятор новый 62ам . втулки на стартере тоже поменял эффекта ноль. кстати может это связано но в этот же холодный период когда вставляеш ключ мигает электронная противоугонная система(значек авто с ключом на панеле ) и порой приходится по 30-40 раз включать и выключать зажигание. масло castrol 5w30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 09:55:00 » |
|
Вообще неисправности с электрикой с похолоданием связать тяжеловато, зависимости то никакой, разве что конденсат где нибудь образуется... Трудность запуска заключается в чем, стартер вяло крутит, или мотор долго не подхватывает?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
vladimir.1
|
|
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 18:29:20 » |
|
мотор подхватывает отлично 2-3 оборота и заводится, стартер крутит очень вяло(тяжело) кажется что акб полностью разряжен и сейчас умрет. один из знакомых говорит что там стоит какой то привод масленного насоса старого оброзца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 08:36:56 » |
|
Какой нафиг привод насоса, холодов то еще не было. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, если оно нормальное, значит перебит массовый провод от блока к аккумулятору, ну или просто контакт плохой. Короче, все клеммы, на минусе аккумулятора и на блоке и на кузове надо почистить и хорошо затянуть.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
vladimir.1
|
|
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 21:51:50 » |
|
спасибо,буду проверять,а напряжение я уже проверял все ок. А если это провод ,тогда почему летом все нормально,и зимой после нескольких минут работы при повторном хаводе тоже нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 11:06:55 » |
|
мотор подхватывает отлично 2-3 оборота и заводится, стартер крутит очень вяло(тяжело) кажется что акб полностью разряжен и сейчас умрет. один из знакомых говорит что там стоит какой то привод масленного насоса старого оброзца.
Я бы пробовал, в таком случае стартер или ремонтировать или менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 11:43:31 » |
|
спасибо,буду проверять,а напряжение я уже проверял все ок. А если это провод ,тогда почему летом все нормально,и зимой после нескольких минут работы при повторном хаводе тоже нормально?
Потому что провернуть прогретый мотор на порядок легче. А холодный и постоявший ночь - труднее. Если с проводами все нормально - значит остается стартер, как справедливо заметил Александр.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
vladimir.1
|
|
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 21:06:31 » |
|
доброго вечера всем. сегодня снимал стартер его проверили прозвонили обмотки, втягивающее все просто отлично. меряли напряжение на акб все ок, прозвонили все провода от блока на кузов тоже все нормально. я уже не знаю куда еще лезть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 07:46:14 » |
|
доброго вечера всем. сегодня снимал стартер его проверили прозвонили обмотки, втягивающее все просто отлично. меряли напряжение на акб все ок, прозвонили все провода от блока на кузов тоже все нормально. я уже не знаю куда еще лезть
Что значит прозвонили обмотки? Пробой обмотки дело вообще редкое. А щетки как поживают, коллектор ротора? И потом, на минус АКБ подходят провода от кузова (масса) и с блока цилиндров. Если от кузова масса идет нормально, то и напряжение АКБ будет нормальное. Проверьте на работающем движке напряжение +на блок, -на клемму АКБ, вот именно тут должно быть все ок, т.к. ток стартера (а он немаленький) проделывает именно этот путь, и если где то хреновый контакт, то стартер будет вялый. Да, еще забыл, плотность электролита в АКБ надо бы проверить. Нормальное напряжение говорит о полной зарядке АКБ, а не ее емкости. При заниженной плотности емкость АКБ сильно падает и она не выдает необходимый пусковой ток.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
vladimir.1
|
|
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 19:54:35 » |
|
я отдал стартер электрику он разобрал его все проверил сказал все ок. плотность электролита не проверял но это уже второй новый акб неужели все бракованые. я снимал провод идущий от акб(-) на кузов зачищал контакт и провод идущий от блока на кузов. А может есть где нибудь релюшка в замке зажигания или где нибудь еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #12 : 26 Октября 2011, 08:36:26 » |
|
Не факт что бракованная АКБ, просто я не думаю что в магазине она была свежая, плотность наверняка ниже нормы. Реле есть обязательно, где находится не скажу, не знаю.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 26 Октября 2011, 13:05:05 » |
|
Я бы пробовал поставить новый стартер. Мне кажется в нем дело, а не в акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimir.1
|
|
« Ответ #14 : 26 Октября 2011, 20:06:39 » |
|
остается только одно, буду искать другой стартер. у меня есть еще один вопрос,после замены ремня грм,помпы всех роликов и вспом. ремней, появился посторонний звук напоминающий металический звон, в передней части дв ,, снимал вспомогательный ремень он вращает генератор, гур,помпу ,звук остался на сто мне сказали что это может быть из -за того что ремень грм новый а шестерни распред вала и коленвала изношены(я их не менял) ,может быть такое? и еще после 110км двигатель сильно шумит ,какой-то низкочастотный гул и с увеличением скорости после 170км он становится тише, может они неправильно выставили метки и можно ли их проверить на дв не разберая всю морду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|