Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 15:21:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне  (Прочитано 53444 раз)
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« : 20 Октября 2011, 14:38:54 »

скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что  бы авто ехало спокойно  гул пропадает,  Ну вот так !
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 02:28:02 от admn » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 14:54:16 »

А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 15:28:23 »

скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что  бы авто ехало спокойно  гул пропадает,  Ну вот так !
Повиляй на машине, если в одном повороте гул больше, а в другом меньше, значит подшипник ступицы. Если нет, то не подшипник.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 16:10:51 »

А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?
Записан
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 16:12:17 »

скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что  бы авто ехало спокойно  гул пропадает,  Ну вот так !
Повиляй на машине, если в одном повороте гул больше, а в другом меньше, значит подшипник ступицы. Если нет, то не подшипник.
пробывал вилять , ни чего не меняется.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 08:38:47 »

А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?
Редуктор на коробке передач, должон быть по центру машины, из него шрусы выходят. На нем есть пробки, заливная и контрольная, там уровень и проверять.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 09:44:52 »

А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?
Редуктор на коробке передач, должон быть по центру машины, из него шрусы выходят. На нем есть пробки, заливная и контрольная, там уровень и проверять.хорошо с редуктором я все понял СПАСИБО, но тогда и гул был бы слышен по середине. И еще один момент я упустил , на холодную у меня не воит нужно проехать какое то расстояние что бы появился гул и повидемому разогрелась какая тодеталь. Шокирован
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 12:50:30 »

Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 22 Октября 2011, 12:48:36 »

Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. Ну вот так !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 10:53:01 »

Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. Ну вот так !
Погоди, а резина случаем не напрвленная?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 11:30:53 »

Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. Ну вот так !
Погоди, а резина случаем не напрвленная?
вот насчет направленная или нет не чего не скажу как то не обращал внимания но раньше  на этой же резине  ничего небыло .
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Октября 2011, 12:54:01 »

Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. Ну вот так !
Погоди, а резина случаем не напрвленная?
вот насчет направленная или нет не чего не скажу как то не обращал внимания но раньше  на этой же резине  ничего небыло .
Так посмотри, елочкой рисунок или нет.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 31 Октября 2011, 14:44:58 »

привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 14:50:40 от chubrik » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 Ноября 2011, 11:37:01 »

привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.
Да, по описаниям кирдык внутреннему ШРУСу.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 Ноября 2011, 22:35:22 »

привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.
Да, по описаниям кирдык внутреннему ШРУСу.
и так с вибрацией я справился( заменил внутренний шруз с палкой) теперь надо заменить подшипник что бы убрать гул.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!