Двигатель APU 1.8t. Начал подтраивать до 2000об/мин,(до турбины), выкрутил свечи, на 3-м цилиндре свеча чёрная, купил одну свечу и поставил в 4-ый, туда же катушку с третьего горшка. Покатался немного, на 3-м и 4-ом свечи чистые, почернела на 2-ом. Ставлю новый комплект свечей(заменители по 120р.), история та же, на 2-ом черная. Заменил катушку с заведомого рабочего двигателя, без изменений, на заведённом двигателе снимал фишки с катушек, на 2-ом вкл/выкл изменений нет, двигатель троит и трясётся. Замерил компрессию 1,3,4 по 13, а во 2-м всего 8. Залил немного масла в цилиндр, замеряю, упала до 5, раз десять перемеряли везде по13 а во 2-м 5. У меня несколько догадок:запали кольца, заклинили (подклинивают) гидрокомпенсаторы(если такое возможно), ну или клапан прогорел(что насколько я знаю с исправными компенсаторами МАЛОвероятно). Подскажите пожалуйста, можно как-то проверить компенсаторы не снимая ГБЦ, или в чём то другом может быть причина?
Компенсаторы практически исключены. Я бы начал с промывки инжектора жидкостью Wynns и последующий замер компрессии.