Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 13:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: VW PASSAT Пропала компрессия в одном из цилиндров  (Прочитано 13766 раз)
Максим 24rus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37

Фольксваген пассат 1.8т APU мкпп 2000г.

Бородино Красноярский край

Просмотр профиля Email
« : 20 Августа 2012, 19:00:04 »

Двигатель APU 1.8t. Начал подтраивать до 2000об/мин,(до турбины), выкрутил свечи, на 3-м цилиндре свеча чёрная, купил одну свечу и поставил в 4-ый, туда же катушку с третьего горшка. Покатался немного, на 3-м и 4-ом свечи чистые, почернела на 2-ом. Ставлю новый комплект свечей(заменители по 120р.), история та же, на 2-ом черная. Заменил катушку с заведомого рабочего двигателя, без изменений, на заведённом двигателе снимал фишки с катушек, на 2-ом вкл/выкл изменений нет, двигатель троит и трясётся. Замерил компрессию 1,3,4 по 13, а во 2-м всего 8. Залил немного масла в цилиндр, замеряю, упала до 5, раз десять перемеряли везде по13 а во 2-м 5. У меня несколько догадок:запали кольца, заклинили (подклинивают) гидрокомпенсаторы(если такое возможно), ну или клапан прогорел(что насколько я знаю с исправными компенсаторами МАЛОвероятно). Подскажите пожалуйста, можно как-то проверить компенсаторы не снимая ГБЦ, или в чём то другом может быть причина?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Августа 2012, 12:28:41 »

Двигатель APU 1.8t. Начал подтраивать до 2000об/мин,(до турбины), выкрутил свечи, на 3-м цилиндре свеча чёрная, купил одну свечу и поставил в 4-ый, туда же катушку с третьего горшка. Покатался немного, на 3-м и 4-ом свечи чистые, почернела на 2-ом. Ставлю новый комплект свечей(заменители по 120р.), история та же, на 2-ом черная. Заменил катушку с заведомого рабочего двигателя, без изменений, на заведённом двигателе снимал фишки с катушек, на 2-ом вкл/выкл изменений нет, двигатель троит и трясётся. Замерил компрессию 1,3,4 по 13, а во 2-м всего 8. Залил немного масла в цилиндр, замеряю, упала до 5, раз десять перемеряли везде по13 а во 2-м 5. У меня несколько догадок:запали кольца, заклинили (подклинивают) гидрокомпенсаторы(если такое возможно), ну или клапан прогорел(что насколько я знаю с исправными компенсаторами МАЛОвероятно). Подскажите пожалуйста, можно как-то проверить компенсаторы не снимая ГБЦ, или в чём то другом может быть причина?
Компенсаторы практически исключены. Я бы начал с промывки инжектора жидкостью Wynns и последующий замер компрессии.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Максим 24rus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37

Фольксваген пассат 1.8т APU мкпп 2000г.

Бородино Красноярский край

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 17:59:55 »

Спасибо за совет, а как инжектор (форсунки) могут повлиять на компрессию? А эта жидкость заливается в бак или промывка через аппарат? А на счёт компенсаторов могу сказать что на марк2 (был 4 года назад) заклинило компенсатор, пришлось менять его и клапан.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 23 Августа 2012, 09:30:43 »

Спасибо за совет, а как инжектор (форсунки) могут повлиять на компрессию? А эта жидкость заливается в бак или промывка через аппарат? А на счёт компенсаторов могу сказать что на марк2 (был 4 года назад) заклинило компенсатор, пришлось менять его и клапан.
Чистка идет через аппарат. Жидкость попадая в цилиндры, споспобствует раскоксовке колец.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Максим 24rus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37

Фольксваген пассат 1.8т APU мкпп 2000г.

Бородино Красноярский край

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 16:59:07 »

Промыть инжектор той жидкостью не удалось (в связи с отсутствием в нашем колхозе данной опции), попробовал раскоксовать кольца непосредственно залив химию в цилиндры (попутно заменив масло и фильтр), безрезультатно. Пришлось снять ГБЦ, вскрытие показало что на проблемном цилиндре впускные калапана при выжатом состоянии болтаются около 2мм. Осталось только ждать запчасти, и капиталить голову. На 1,2,3 поршнях следы от центральных впускных клапанов, видать ремень рвался. Ещё хотелось бы узнать про установку направляющих клапанов, только азотом можно их охладить или есть ещё какие то способы.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 09:12:06 »

Промыть инжектор той жидкостью не удалось (в связи с отсутствием в нашем колхозе данной опции), попробовал раскоксовать кольца непосредственно залив химию в цилиндры (попутно заменив масло и фильтр), безрезультатно. Пришлось снять ГБЦ, вскрытие показало что на проблемном цилиндре впускные калапана при выжатом состоянии болтаются около 2мм. Осталось только ждать запчасти, и капиталить голову. На 1,2,3 поршнях следы от центральных впускных клапанов, видать ремень рвался. Ещё хотелось бы узнать про установку направляющих клапанов, только азотом можно их охладить или есть ещё какие то способы.
Я не подскажу, мы не капиталим.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!