chubrik
|
|
« Ответ #30 : 13 Декабря 2011, 10:00:35 » |
|
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня. а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #31 : 13 Декабря 2011, 11:56:44 » |
|
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня. а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #32 : 13 Декабря 2011, 17:20:27 » |
|
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня. а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода. спасибо Александр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #33 : 19 Декабря 2011, 20:57:44 » |
|
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня. а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода. спасибо Александр Вобщем друг почитал я тут всё у тебя проблема точно такая как у меня это обсуждалось в теме " VW PASSAT вой на скорости! " там и масла написаны какие нужны, спишу тебя огорчить не шрусы не гранаты не ступичный тут не причём (я имею в виду про вой при нагрузке), а что причём я сам не могу понять я гришу на дифференциал и что сним делать не представляю, масло в норме ежу так музыку погромче и вперед))) Хороший стук наружу вылезит больше подсказать ничем не могу. Тупо менять коробку дорого, а хороших мастеров по коробкам у нас нет, сделаеш скажи что делал.
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #34 : 11 Января 2012, 18:13:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #35 : 11 Января 2012, 18:22:10 » |
|
У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #36 : 12 Января 2012, 00:04:15 » |
|
У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.
Или совсем крайний случай, придется наварить гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #37 : 12 Января 2012, 09:41:31 » |
|
Можно попробовать пропилить прорезь и открутить ударной отверткой.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #38 : 12 Января 2012, 13:59:48 » |
|
ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2 просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу , долить масла а потом закрутить болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka
|
|
« Ответ #39 : 12 Января 2012, 16:36:03 » |
|
ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2 просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу , долить масла а потом закрутить болт. Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #40 : 12 Января 2012, 17:39:45 » |
|
ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2 просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу , долить масла а потом закрутить болт. Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку. СОГЛАСЕН ПОПАДЁТ СТРУЖКА. КАК ВАРИАНТ МОЖНО ПРИВАРИТЬ КЛЮЧ К ПРОБКЕ ПОТОМ ОТКРУТИТЬ, И ПРОБКУ НОВУЮ КУПИТЬ.
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #41 : 13 Января 2012, 07:22:59 » |
|
Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку. У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #42 : 13 Января 2012, 10:53:50 » |
|
Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку. У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену.
ВОТ ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ДА И ГОРЕЛКУ МОЖНО КУПИТЬ САМУЮ ПРОСТУЮ НЕ ДОРОГУЮ. ПРОБУЙ, ПОТОМ ОТПИШИШСЯ!
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #43 : 13 Января 2012, 14:31:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #44 : 13 Января 2012, 16:05:03 » |
|
Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|