Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 21:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне  (Прочитано 51983 раз)
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 13 Декабря 2011, 10:00:35 »

Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся Ну вот так !
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Ну застыдили !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 13 Декабря 2011, 11:56:44 »

Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся Ну вот так !
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Ну застыдили !
Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 13 Декабря 2011, 17:20:27 »

Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся Ну вот так !
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Ну застыдили !
Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.
спасибо Александр
Записан
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 19 Декабря 2011, 20:57:44 »

Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся Ну вот так !
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? Ну застыдили !
Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.
спасибо Александр
Вобщем друг почитал я тут всё у тебя проблема точно такая как у меня это обсуждалось в теме " VW PASSAT вой на скорости! " там и масла написаны какие нужны, спишу тебя огорчить не шрусы не гранаты не ступичный тут не причём (я имею в виду про вой при нагрузке), а что причём я сам не могу понять я гришу на дифференциал и что сним делать не представляю, масло в норме ежу так музыку погромче и вперед))) Хороший стук наружу вылезит больше подсказать ничем не могу. Тупо менять коробку дорого, а хороших мастеров по коробкам у нас нет, сделаеш скажи что делал.
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 11 Января 2012, 18:13:07 »

нашел я эту пробку на редукторе но открутить не смог, там толи шестигранник на 10 или шлицевой ключь на 10,,. я разобраться не смог кто то до меня орудовал. В итоге у меня все ключи прокрутились и отверстие в пробке стало ровным ,теперь я незнаю как выйти из этой ситуации. Шокирован Грустный Вопрошающий
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 11 Января 2012, 18:22:10 »

У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 12 Января 2012, 00:04:15 »

У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.
Или совсем крайний случай, придется наварить гайку.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 12 Января 2012, 09:41:31 »

нашел я эту пробку на редукторе но открутить не смог, там толи шестигранник на 10 или шлицевой ключь на 10,,. я разобраться не смог кто то до меня орудовал. В итоге у меня все ключи прокрутились и отверстие в пробке стало ровным ,теперь я незнаю как выйти из этой ситуации. Шокирован Грустный Вопрошающий
Можно попробовать пропилить прорезь и открутить ударной отверткой.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 12 Января 2012, 13:59:48 »

ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2  просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу  , долить масла а потом закрутить болт. Ну вот так !
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 12 Января 2012, 16:36:03 »

ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2  просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу  , долить масла а потом закрутить болт. Ну вот так !
Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.
Записан
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 12 Января 2012, 17:39:45 »

ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2  просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу  , долить масла а потом закрутить болт. Ну вот так !
Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.
СОГЛАСЕН ПОПАДЁТ СТРУЖКА. КАК ВАРИАНТ МОЖНО ПРИВАРИТЬ КЛЮЧ К ПРОБКЕ ПОТОМ ОТКРУТИТЬ, И ПРОБКУ НОВУЮ КУПИТЬ.
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 13 Января 2012, 07:22:59 »

Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку.
У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 13 Января 2012, 10:53:50 »

Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку.
У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену.
ВОТ ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ДА И ГОРЕЛКУ МОЖНО КУПИТЬ САМУЮ ПРОСТУЮ НЕ ДОРОГУЮ. VERY GOOD ! ПРОБУЙ, ПОТОМ ОТПИШИШСЯ!
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 13 Января 2012, 14:31:14 »

ОТЧЕТ. ехал я к сварщику что бы приварить болт и как вдруг встретил хорошего знакомава вот короче с ним вдвоем и смогли открутить пробку достал он какуюто звездочку  забили и в четыре руки сорвали пробку. залил я где то грамм 250 масла , ИЗМЕНЕНИЙ НИ КАКИХ.что делать? может присадки залить какой? Шокирован Злой Плачущий
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 13 Января 2012, 16:05:03 »

Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!