Grekov161
Новичок
Offline
Сообщений: 9
VW POLO 2001 1.4 16V 3-х дверный с пр. рулем))
Ростов н/Д
|
|
« : 26 Ноября 2011, 09:49:56 » |
|
У меня VW POLO 2001 г.в. 1.4 16V AHW проблем хватает, но больше интересует расход масла, от замены до замены доливаю два раза с отметки минимум до отметки максимум, машина не дымит, не коптит, подтеков серьезных вроде нет, товарищь говорит что это сальники клапонов поломатые, так ли это или может быть что то еще? Да, и еще воздушный фильтр постоянно забрасывает маслом((
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 01:54:08 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 14:33:33 » |
|
Чистка системы ВКГ. Должно помочь
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Grekov161
Новичок
Offline
Сообщений: 9
VW POLO 2001 1.4 16V 3-х дверный с пр. рулем))
Ростов н/Д
|
|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 15:09:11 » |
|
Что такое ВКГ где находится и как чистится, если возможно сделать своими силами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 11:16:41 » |
|
ВКГ - вентиляция картерных газов. Находится на движке, в движке, вокруг движка - попросите схему у Александра. Чистить ее надо от сажи и смол, которыми она с годами зарастает. Оттого масло в воздухан и хлещет. сделать все реально самому, только если патрубки родные, то наверняка задубели и попросятся на замену...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Grekov161
Новичок
Offline
Сообщений: 9
VW POLO 2001 1.4 16V 3-х дверный с пр. рулем))
Ростов н/Д
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2011, 17:42:37 » |
|
Спасибо огромное!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2011, 12:24:11 » |
|
Рано благодарить , давайте сначала сделаем и посмотрим что из этого получится.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 23:07:33 » |
|
У меня VW POLO 2001 г.в. 1.4 16V AHW проблем хватает, но больше интересует расход масла, от замены до замены доливаю два раза с отметки минимум до отметки максимум, машина не дымит, не коптит, подтеков серьезных вроде нет, товарищь говорит что это сальники клапонов поломатые, так ли это или может быть что то еще? Да, и еще воздушный фильтр постоянно забрасывает маслом((
А какой расход масла на пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 30 Ноября 2011, 08:31:15 » |
|
Если два раза от нижней метки щупа до верхней, то это больше литра. Основная проблема здесь, как мне кажется, то что масло хлещет в воздушный фильтр, получается что вентиляция картера забита, либо в крышке головки отсутствует маслоотделитель.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Grekov161
Новичок
Offline
Сообщений: 9
VW POLO 2001 1.4 16V 3-х дверный с пр. рулем))
Ростов н/Д
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2011, 08:30:36 » |
|
1 литр точно вливаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 02 Декабря 2011, 11:53:37 » |
|
1 литр точно вливаю!
1 литр на сколько км пробега?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grekov161
Новичок
Offline
Сообщений: 9
VW POLO 2001 1.4 16V 3-х дверный с пр. рулем))
Ростов н/Д
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2011, 18:27:10 » |
|
примерно на 5 тыс. - 1литр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 12:01:54 » |
|
примерно на 5 тыс. - 1литр
Ничего пока не трогай, если не будет катастрофически расти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 08:27:42 » |
|
Александр, а масло в воздушном фильтре? Мне кажется что избыток масляный паров во всасывающем коллекторе не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 13:43:40 » |
|
Александр, а масло в воздушном фильтре? Мне кажется что избыток масляный паров во всасывающем коллекторе не есть гуд.
Для его мотора это норма. У них же система вентиляции картера как на японцах, шланг выводит газы сразу к воздушному фильтру, вот фильтр и "глотатет" эти маслянные пары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 15:02:41 » |
|
Абалдеть! Как на шестерке карбюраторной...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|