Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 21:15:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Удары рывки при переключении АКПП Фольксваген Туарег- замена гидроблока АКПП  (Прочитано 220106 раз)
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 08 Апреля 2011, 06:51:51 »

Спасибо.
Выяснился интересный факт. На холодную коробку рывков нет. Умельцы сказали что возможно подгорело сцепление между передачами.
Ну перебирать коробку точно не буду. Если не поможет гидроблок. Поменяю коробку. 
Вот это уже хуже. При повышении температуры масла его вязкость падает и снижается давление, из-за чего и рывки. Похоже на износ насоса. Гидроблок при таком раскладе - вряд ли.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 08 Апреля 2011, 14:00:11 »

Спасибо.
Выяснился интересный факт. На холодную коробку рывков нет. Умельцы сказали что возможно подгорело сцепление между передачами.
Ну перебирать коробку точно не буду. Если не поможет гидроблок. Поменяю коробку
Серьезно Подмигивающий ха-ха-ха !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 08 Апреля 2011, 14:02:55 »

С размахом! С улыбкой
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
vladimir3_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 09 Апреля 2011, 03:21:39 »

Ну а есть варианты?
Есть вероятность что накрылись и гидроцилиндры и насос? Насос меняется? Или таки попал я на коробку?
И если это насос почему проблема только с конкретными передачами, разве работа насоса не должна сказаться на работе коробки  целом?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 18:05:25 от vladimir3_v » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 11 Апреля 2011, 07:49:31 »

Сделай диагностику коробки, а? Потом видно будет
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 11 Апреля 2011, 22:15:33 »

Ну а есть варианты?
Есть вероятность что накрылись и гидроцилиндры и насос? Насос меняется? Или таки попал я на коробку?
И если это насос почему проблема только с конкретными передачами, разве работа насоса не должна сказаться на работе коробки  целом?
Если уровень масла в норме и ошибок в блоке управления акпп нет, то я бы посоветовал начать с замены гидроблока клапанов АКПП. Это решает 90: всех проблем с коробками на туарегах.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
vladimir3_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 19 Апреля 2011, 22:51:09 »

Ну а есть варианты?
Есть вероятность что накрылись и гидроцилиндры и насос? Насос меняется? Или таки попал я на коробку?
И если это насос почему проблема только с конкретными передачами, разве работа насоса не должна сказаться на работе коробки  целом?
Если уровень масла в норме и ошибок в блоке управления акпп нет, то я бы посоветовал начать с замены гидроблока клапанов АКПП. Это решает 90: всех проблем с коробками на туарегах.

Спасибо. А товарищу который акает, хочу сказать что диагностика это было первое. Никаких ошибок НЕТ!
Записан
Maga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


VW Touareg


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 16 Мая 2011, 12:39:12 »

Скажите пожалуйста (если возможно покажите) как проверить уровень масла в АКПП. Туарег 3.2
Записан
Maga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


VW Touareg


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 16 Мая 2011, 12:48:32 »

Уважаемый Александр могу ли я заказать у вас этот блок? если да то укажите пожалуйста цену и сроки!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 16 Мая 2011, 13:08:23 »

Уважаемый Александр могу ли я заказать у вас этот блок? если да то укажите пожалуйста цену и сроки!
Можно конечно. И скорее всего он будет в наличии (срок 1-2 дня). Для ответа по цене мне нужен Vin-номер Вашего авто.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Maga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


VW Touareg


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 16 Мая 2011, 16:45:43 »

WVGBC67L14D026457! 
09D 321 181 B   VAG   Кольцо уплотнительное   
G 055 025 A2   VAG   Масло трансмиссионное   
09D 321 379   VAG   Кольцо уплотнительное   
09D 321 371   VAG   Прокладка поддона коробки передач   
09D 325 435   VAG   Фильтр масляный коробки передач   
09D 325 443   VAG   Прокладка фильтра коробки передач   
09D 325 039 A   VAG   Блок клапанов АКПП)
Вы можете отправить все это в Кабардино-Балкарскую Республике г. НальчикВопрошающий
Вы случайно не знаете как проверить уровень масла в АКПП
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 17:01:35 от Maga » Записан
Macho
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 18 Мая 2011, 11:27:57 »

Всем привет!Машина 2006 г.2.5 дизель!Вчера вечером выехал с работы домой,и попал как всегда в пробку,проблема началась через 15-20 минут как поехал,с первой переключился на пятый,я остановился и поставил на паркинг,и переключил потом снова на драйв вроде все норма,и тут уже начал дергать на переключениях,как будто буксует,обороты большие а машина не едеть!доехал до дома не напригая машину,заглушив мотор,наклонившись посмотрел на коробку,а том капает масло!что это может быть товарищи???до этого небыло проблем!Зарание всем спасибо!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 18 Мая 2011, 11:41:56 »

Всем привет!Машина 2006 г.2.5 дизель!Вчера вечером выехал с работы домой,и попал как всегда в пробку,проблема началась через 15-20 минут как поехал,с первой переключился на пятый,я остановился и поставил на паркинг,и переключил потом снова на драйв вроде все норма,и тут уже начал дергать на переключениях,как будто буксует,обороты большие а машина не едеть!доехал до дома не напригая машину,заглушив мотор,наклонившись посмотрел на коробку,а том капает масло!что это может быть товарищи???до этого небыло проблем!Зарание всем спасибо!
На 90% потек сальник гидротрансформатора.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Maga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


VW Touareg


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 18 Мая 2011, 11:51:26 »

Александр я все еще жду Вашего ответа!!!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 18 Мая 2011, 12:14:11 »

Александр я все еще жду Вашего ответа!!!
Сотрудник склада отправил вам ответ на почту в тот же день.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!