Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 10:36:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Удары рывки при переключении АКПП Фольксваген Туарег- замена гидроблока АКПП  (Прочитано 220139 раз)
Maga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


VW Touareg


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 18 Мая 2011, 12:22:01 »

1000 извинений С улыбкой С улыбкой С улыбкой забыл почту проверить!!!
а по поводу проверки уровня масла в ККПП???
Записан
Macho
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 18 Мая 2011, 13:41:30 »

Изза гидротрансформатора начал тупить каробка пропускать масло???
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 18 Мая 2011, 13:50:01 »

Изза гидротрансформатора начал тупить каробка пропускать масло???
Упал уровень масла (из-за течи сальника) и начались проблемы с коробокой.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 18 Мая 2011, 13:53:44 »

1000 извинений С улыбкой С улыбкой С улыбкой забыл почту проверить!!!
а по поводу проверки уровня масла в ККПП???
Вот- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=967.msg9159#new
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Macho
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 18 Мая 2011, 14:03:46 »

Спасибо!
Записан
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 25 Мая 2011, 17:25:06 »

Вот и меня посетила сия тема  Плачущий

Вчера сначала загорелась лампа неисправности "антизаноски" , потом в пробке коробас стал сильно дергать при переключении со 2-ой на 3-ю , а затем на дисплее загорелись все режимы АКП  Рот на замке
выключил-включил зажигание -- "антизаноска" осталась, режимы коробаса вернулись, но не на долго -- минут на 15. дерганья и удары не пропадали.
расстроился -- месяц не поездил, а Тур такую бяку к дню рождения подкинул Злой....... сижу вот думаю -- что делать, к кому ехать и к чему готовится?

ps интересно, одновременно ЕСП и АКП -- это случайность  Вопрошающий  или как-то связано?

Чуть не забыл: Тур 3,2 2005 WVGZZZ7LZ5D062431
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 17:36:25 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 26 Мая 2011, 09:59:49 »

Вот и меня посетила сия тема  Плачущий

Вчера сначала загорелась лампа неисправности "антизаноски" , потом в пробке коробас стал сильно дергать при переключении со 2-ой на 3-ю , а затем на дисплее загорелись все режимы АКП  Рот на замке
выключил-включил зажигание -- "антизаноска" осталась, режимы коробаса вернулись, но не на долго -- минут на 15. дерганья и удары не пропадали.
расстроился -- месяц не поездил, а Тур такую бяку к дню рождения подкинул Злой....... сижу вот думаю -- что делать, к кому ехать и к чему готовится?

ps интересно, одновременно ЕСП и АКП -- это случайность  Вопрошающий  или как-то связано?

Чуть не забыл: Тур 3,2 2005 WVGZZZ7LZ5D062431
Есть очень большая вероятность, что у вас проблема не с коробкой. Скорее сего какая-то неисправность в двигателе, которая отражается и на АКПП и на ЕСП.
Нужно начать с компьют. диагностики всех блоков.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Maga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


VW Touareg


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 26 Мая 2011, 15:07:06 »

Александр благодарю Вас! Все забрали + еще один литр масла))) как все установят обязательно дам Вам знать результат!
С Уважением Мага!!!
Записан
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 26 Мая 2011, 19:06:45 »

Нужно начать с компьют. диагностики всех блоков.
Александр, скажите, а у вас есть такая диагностика? можно записаться?
Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 26 Мая 2011, 23:39:45 »

Александр благодарю Вас! Все забрали + еще один литр масла))) как все установят обязательно дам Вам знать результат!
С Уважением Мага!!!
Спасибо. Еще лишь бы поставили правильными руками. А так я на 99% уверен в положительном результате. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 26 Мая 2011, 23:41:03 »

Нужно начать с компьют. диагностики всех блоков.
Александр, скажите, а у вас есть такая диагностика? можно записаться?
Конечно есть. Записаться только по тел. 995-07-25, т.к. с диагностикой очень плотный график, записываем за 4-5 дней.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 28 Мая 2011, 00:31:45 »

.. сначала загорелась лампа неисправности "антизаноски" , потом в пробке коробас стал сильно дергать при переключении со 2-ой на 3-ю , а затем на дисплее загорелись все режимы АКП  Рот на замке
выключил-включил зажигание -- "антизаноска" осталась, режимы коробаса вернулись, но не на долго -- минут на 15. дерганья и удары не пропадали.
расстроился -- месяц не поездил, а Тур такую бяку к дню рождения подкинул Злой....... сижу вот думаю -- что делать, к кому ехать и к чему готовится?

ps интересно, одновременно ЕСП и АКП -- это случайность  Вопрошающий  или как-то связано?

Чуть не забыл: Тур 3,2 2005 WVGZZZ7LZ5D062431
Продолжаю   Ну застыдили ! :
лампочка есп вчера утром погасла. ненадолго Грустный
коробка начинает дергать с2на3 после активных ускорений.
при этом температура масла по показометру около 98 .... странно... до красной зоны еще далеко....
ну да ладно -- машина не новая, износ...
но открыл я сегодня капот, глянул вниз по правую руку и увидел чудо агрегат-термостат АКП о котором читал на форуме.
помню, сто темп-ра открытия с завода 89 что-ли, а рекомендуют вообще 78 ставить.... так вот, дай, думаю, потрогаю я его -- горячий , по-сути, должен быть... плюнул на палец и к алюминиевой трубке .... упс , а она чуть теплая   Вопрошающий  а на приборе под сотню  В замешательстве

ничего не понимаю  Грустный  -- так и должно быть? или можт этот термостат у меня заклинило? или магистраль с радиатором забило?
прежний хозяин недавно масло в коробке менял -- может что не так сделал?

о! нарыл тут тему, что "трактористы" с абсолютно такими же симптомами массово меняли какой-то датчик  G65 Вопрошающий правда не всегда результативно..... и на дизелях.....
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 02:22:41 от sergejkov » Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 28 Мая 2011, 11:33:02 »

Можно идти конечно методом замен, но это не совсем верное решение. Про G65- это как правило на туарегах 3,0 тди с 2008 года и дальше. Лучше начать с компьтерной диагностики.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
sergejkov
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 62

Тур 3,2 V6 2005г.

МО

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 28 Мая 2011, 11:57:22 »

конечно, диагностика нужна в любом случае.
потому как получается, что несколько датчиков и приборов могут приводить к таким проявлениям
Цитата: ответ
Цитата: вопрос
Как нистранно..вылезла схожая проблема. После включения зажигания символ "пьяная машинка" гаснет и через секунду загорается снова, при движении минут через 10 загораются индикация коробки передач, горят 1-6 сплошной коричневой полоской. При всех этих симптомах машина едет и скорости преключает ...но время от времени дергает коробка и плавают обороты движка. Перечитал ветку......с дизелями понятно , решение-замена датчика G65 на кукушкин......есть ли решение по бензиновым V6 3,2 ?
Читать ошибки и если вопрос в датчике, а это один из вариантов появления ошибки, менять датчик. У меня так же одной из причин был датчик (авто 3.2 бензин). Но как правило надо смотреть и расходомер (ДМРВ). До сих пор сам не могу победить этот гемор. Будет теплее дрос. заслонку буду чистить, так как по ней ошибка идет.
Так что читайте ошибки и действуйте по обстоятельствам.
Записан

Все решим: и КАСКО и ОСАГО и зверей Ваших накормим. Подмигивающий
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 30 Мая 2011, 07:56:00 »

конечно, диагностика нужна в любом случае.
потому как получается, что несколько датчиков и приборов могут приводить к таким проявлениям
Цитата: ответ
Цитата: вопрос
Как нистранно..вылезла схожая проблема. После включения зажигания символ "пьяная машинка" гаснет и через секунду загорается снова, при движении минут через 10 загораются индикация коробки передач, горят 1-6 сплошной коричневой полоской. При всех этих симптомах машина едет и скорости преключает ...но время от времени дергает коробка и плавают обороты движка. Перечитал ветку......с дизелями понятно , решение-замена датчика G65 на кукушкин......есть ли решение по бензиновым V6 3,2 ?
Читать ошибки и если вопрос в датчике, а это один из вариантов появления ошибки, менять датчик. У меня так же одной из причин был датчик (авто 3.2 бензин). Но как правило надо смотреть и расходомер (ДМРВ). До сих пор сам не могу победить этот гемор. Будет теплее дрос. заслонку буду чистить, так как по ней ошибка идет.
Так что читайте ошибки и действуйте по обстоятельствам.
Так вот и я об этом, если будет ошибка по датчику расхода воздуха, который влияет и на мотор и на есп, то менять его сразу точно не нужно! Сначала нужно будет сделать чистку и адаптацию блока дросельной заслонки, почистить сетку корпуса возд. фильтра, тереть ошибки и кататься смотреть результат.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!