Роман332
|
|
« Ответ #135 : 26 Сентября 2013, 22:14:49 » |
|
так почему же есть рывок при переключении с Р на Д?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #136 : 26 Сентября 2013, 23:54:13 » |
|
Добрый вечер! Варианты разные бывают, иногда это гидроблок, иногда еще что-нибудь... Небольшой рывок при включении "D" или "R" бывает всегда, т.к. в этот момент происходит "загрузка" АКПП крутящим моментом двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Praktik
Новичок
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #137 : 28 Сентября 2013, 19:01:44 » |
|
Добрый вечер. Туарег 2004 года, 3,2, американец. Пробег 105 тыс. Гидроблок поменял 3 тыс. назад. Горит чек. При этом переключение передач как у начинающего водителя с рывками. Иногда гаснет. Тогда переключение передач не чувствуется вообще. Диагностика пишет: 1 неисправность: 17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28 P1347 - 002 - несоответстви - Непостоянно. Вопрос, кто знает, - что есть причина, а что следствие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #138 : 29 Сентября 2013, 14:23:16 » |
|
Добрый день! Это ошибка говорит о том, что цепь ГРМ изношена и ее надо заменить. Если машина в Московском регионе, то мы можем выполнить эту работу. Данная ошибка в первую очередь влияет на работу двигателя, на работу АКПП она оказывает косвенное влияние, но так как ошибка проявляется постоянно, то ее необходимо устранить. А далее, если потребуется, разбираться с АКПП.
Наше предложение с учетом 20% скидки на работу и запасные части: Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей -57500 руб. (оригинальные запчасти -28000 руб и работа -29500 руб). Срок ремонта -1 день и БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Контактная информация:
Автосервис Ауди Фольксваген Шкода
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
Ст.м.: Дмитровская, Тимирязевская, Рижская (СВАО) Время работы: с 9-00 до 21-00, в воскресенье с 9-00 до 20-00 без выходных
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 14:28:40 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Новичок
Offline
Сообщений: 18
volkswagen touareg
Ханты-Мансийский АО
|
|
« Ответ #139 : 31 Октября 2013, 16:56:12 » |
|
У меня такая проблема при замене грм сказали что подтекают жгуты и нужна замена решил немного повременить так как нужна еще и замена масла сама коробка работает идеально без косяков на форумах читал что обычно после замены масла коробка долго не ходит, хотелось бы узнать так ли это на самом деле или нет и по поводу жгутов мне сказали что масло набирается в них со временем могут появится рывки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #140 : 31 Октября 2013, 20:31:50 » |
|
Добрый вечер! Мы в своем сервисе регулярно меняем масло в АКПП автомобилей "Туарег", и проблем с этим не возникало. Если масло вытекает через разъемы жгутов АКПП, то оба жгута надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Superkiller
|
|
« Ответ #141 : 06 Декабря 2013, 09:44:11 » |
|
Добрый день. У меня туарег дизель 3.0, 2008г. Были удары в АКПП, съездил к оф. дилеру. Заменили какойто жгут, но рывки остались. Ездил на диагностики, не могут помочь. Подскажите кто может сталкивался в чем дело или хороший сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #142 : 06 Декабря 2013, 23:01:20 » |
|
Добрый вечер! Рывки, обычно, бывают из-за гидроблока АКПП. Хороший сервис в "шапке" форума:
Автосервис Ауди Фольксваген Шкода. Контактная информация. 127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
Ст.м.: Дмитровская, Тимирязевская, Рижская (СВАО) Время работы: с 9-00 до 21-00, в воскресенье с 9-00 до 20-00 без выходных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsander123
|
|
« Ответ #143 : 07 Декабря 2013, 02:37:35 » |
|
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема? Ситуация такая, туарег 3.0TDI 2006 г 184 тыс пробег , я один хозяин . начались проблемы с коробкой , при спокойной езде ни каких проблем , все четко переключает, нет рывков , пинков только может иногда чувствуется легкое переключение, но стоит на ней хорошенько прижимать , если хочется рвануть со светофора или при обгоне , происходит пробуксовка , стрелка тахометра аж в красной зоне и потом переключение с ударом, то с 3-4 то 4-5 то 5-6 , при сбрасывании накатом ударов нет. При не прогретой или слегка прогретой машине проблем вообще нет, как ни нажимай, все четко, ни чего не чувствуется , но если прогрев масла до 90 градусов и нажимать как следует начинает переключать с ударом да такой что аж страшно становиться (иногда дергается но без удара) в одной из передач , а потом набирает без удара. В чем может быть проблема , соленойды, гидроблок? С коробкой вообще до этого пробега ни чего не делалось, все штатное ( так радовался что коробка попалась без проблем )Не раз приезжал в сервис и все удивлялись что у меня все без проблем, когда другие мучаются ) а теперь и я прилип )))помогите!)) Если же все таки это гидроблок, то подойдет ли он от другой коробки, например от туарега с двиг. 2.5 или 4.2 ? или просто можно махнуть коробку всю?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 02:51:46 от alexsander123 »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #144 : 08 Декабря 2013, 23:19:10 » |
|
Добрый вечер! Если ошибок в блоке АКПП и ДВС нет, и с маслом в АКПП все в порядке, то тогда замена гидроблока и чистка радиаторов. Гидроблок подбирается по VIN - номеру, а не по объему двигателя... Не знаю, в каком состоянии можно купить АКПП Б/У, это лотерея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jester
|
|
« Ответ #145 : 04 Апреля 2014, 21:33:15 » |
|
Добрый день В наличии туарег 2003 года.бензин 3,2л.пробег 117тыс. Проблемы 1. Переключение с D на R небольшой толчок после 5 секундной паузы, после толчка машина начинает двигаться задом. Неприятный жестяной звук при толчке. 2. Ощутимые толчки при переключении с 2 на 3 передачу, с 4 на 5, с 5 на 4. 3. На разогретую машину (пара часов пробок) или километров 50 на скорости. 120-140. При переключении со 2 на 3 резкий набор оборотов без переключения передачи и сильный резкий удар. Диагностика без ошибок по коробке. Гидроблок ремонтировался прошлым хозяином на 100 тыс. Км. Освоив все возможные форумы и отзывы в интернете пришел к выводу что 99% причина поломки неисправность гидроблока акпп. Вопросы: 1.Наличие Гидроблока-каковы гарантии что он оригинальный? 2. Стоимость Гидроблока вмест с работой по его замене, учитывая полную замену масла и прочих запчастей и адаптацией и настройкой? 3. Сроки выполнения работ? 4. Гарантия на произведенные работы? Для связи: либо тут либо по почте a.d.ivanov@list.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #146 : 05 Апреля 2014, 10:31:02 » |
|
Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос нужен VIN номер автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #147 : 06 Апреля 2014, 11:22:38 » |
|
Добрый день! Гидроблок АКПП только оригинальный, других, просто, нет! Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля, и лично проконтролировать вскрытие упаковки с новым гидроблоком. Гарантия на работы и гидроблок пол года. Стоимость запасных частей 93 000 руб. Стоимость работ 6 800 руб. Как посетителю нашего сайта готовы предоставить Вам скидку в размере 20% от указанных сумм.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 11:24:12 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
Chempivon
|
|
« Ответ #148 : 17 Апреля 2014, 01:25:52 » |
|
Доброго времени суток...ситуация плачевная... в течении месяцев 3х иногда происходили оч. сильные удары при переходе с 5ой на 4 при резком(относительно)понижении скорости...это понятно,скорее всего гидроблок... недели 2 назад появились какие-то подёргивания с несильными стуками в р-не трансмисси в начале движения(поднимал на подьёмник-в раздатке что-то шумит и мотор как-то работает...) 2 дня назад резко начал движение со светофора,в результате чего произошли 2 удара,непонятные переключения акпп, и загорелись ESP и EPC..машина перестала адекватно реагировать на газ, с задержками,расход не увеличилься...появились новые ошибки- 00778-датчик угла поворота рулевого колеса G85 01314-(во многих разделах она есть) 16486-расходомер воздуха-G70 после этого решил помыть дроссель...работать стала по-плавнее,ошибки на приборке не стираються+добавилась новая ошибка- 16497.... помогите отделаться малой кровью,так же готов приехать к вам в сервис на замену цепей... мотор 3.2 AZZ пробег 170.000 100%реальный и ещё вопрос-меняете ли вы катализаторы на пламягасители с последующей прошивкой,т.к. ошибочка тоже по катам имееться...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2014, 01:54:23 от Chempivon »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #149 : 17 Апреля 2014, 19:57:27 » |
|
Добрый вечер! Пламегасителями мы не занимаемся. Рекомендую Вам сначала приехать к нам на диагностику, чтобы определиться с объемом работ и их стоимостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|