Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 20:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Как часто Вы на своей машине меняете масло в двигателе?
Каждые 7 тыс.км - 7 (29.2%)
Каждые 10 тыс.км - 14 (58.3%)
Каждые 15 тыс.км - 3 (12.5%)
Всего голосов: 23

Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в двигателе.  (Прочитано 59996 раз)
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 26 Октября 2009, 12:55:36 »

Про воду надеюсь это мега шутка была? Вопрошающий
Блин, неполучилось замоскировать от Александра шутку! Профессионал, чего тут скажешь VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD !
Фуххх, успокоил С улыбкой С улыбкой Подмигивающий VERY GOOD !
Молодец VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD !
Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 27 Октября 2009, 17:54:30 »

 С водой - это ты учудил...  Я не спец и то не поверил бы.
 
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 28 Октября 2009, 08:57:37 »

С водой - это ты учудил...  Я не спец и то не поверил бы.
 

Да ладно, вам!
Записан
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 28 Октября 2009, 09:39:58 »

Все эти пятиминутки ,керосин какойто ,стремно его в моторчик бухать.
А маслище Я с детства привык менять черер 10ку а моя заправка ЛУКОЙЛ
недавно после 20тысячного пробега снял свечи ,а они беленькие ,как новые можно
обратно в коробочку и на прилавок (щютка юмора)
Записан
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 28 Октября 2009, 09:41:42 »

Все эти пятиминутки ,керосин какойто ,стремно его в моторчик бухать.
А маслище Я с детства привык менять черер 10ку а моя заправка ЛУКОЙЛ
недавно после 20тысячного пробега снял свечи ,а они беленькие ,как новые можно
обратно в коробочку и на прилавок (щютка юмора)
Лукойл все хвалят! Я уже писал, 60т.км. проехал.(свечи)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 09:49:07 от Sepa » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 28 Октября 2009, 09:46:18 »

Все эти пятиминутки ,керосин какойто ,стремно его в моторчик бухать.
А маслище Я с детства привык менять черер 10ку а моя заправка ЛУКОЙЛ
недавно после 20тысячного пробега снял свечи ,а они беленькие ,как новые можно
обратно в коробочку и на прилавок (щютка юмора)
Через 10-ку замена масла енто супер прально))))))). А ты проголосовал в теме этого поста? Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 28 Октября 2009, 10:01:39 »

ес оф коз
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 28 Октября 2009, 10:02:43 »

ес оф коз
Во млин, уже "матом" начали ругаться))))).
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 28 Октября 2009, 10:04:46 »

это не мат ,а "непереводимый местный жаргон"
Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 28 Октября 2009, 19:41:53 »

это не мат ,а "непереводимый местный жаргон"

Вот так вот пошлют подальше, а я и не пойму... Вопрошающий
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 05 Ноября 2009, 15:00:53 »

Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 15:02:26 от Sepa » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 05 Ноября 2009, 15:04:26 »

Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
Можно, но желательно менять каждые 10 т.км.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 05 Ноября 2009, 15:05:49 »

Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
Можно, но желательно менять каждые 10 т.км.
Я  так и меняю,  а чем они отличаются?, маркировки? И какое лучше для моего двигателя, учитывая погодные условия, бывает у нас и минус 35 !!!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 15:13:30 от Sepa » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 05 Ноября 2009, 15:20:28 »

Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
Можно, но желательно менять каждые 10 т.км.
Я  так и меняю,  а чем они отличаются?, маркировки? И какое лучше для моего двигателя, учитывая погодные условия, бывает у нас и минус 35 !!!
По нормам VW эти масла практически в одном диапазоне. А вот с морозами, может конечно и лучше 0W-30 заливать.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 05 Ноября 2009, 16:02:13 »

Немного о масле , может кому и интересно будет                                                                                                                                                                                        ДОПУСКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИРМ
Различные производители автомобилей предъявляют к моторным маслам дополнительные требования: Фольксваген: VW 501.01 для бензиновых и дизельных двигаталей со свободным впуском, VW 500.00 для масел с хорошими антифрикционными свойствами, VW 502.00, 503.00 для самых современных бензиновых двигателей, VW 505.00, 506.00 для дизельных двигателей с турбонадувом.
                                                               ВЯЗКОСТЬ
Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости.  Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5 W-40), как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С
                                                               ПРИСАДКИ
Присадки представляют собой химически активные вещества. Они добавляются в масло для улучшения их характеристик и придания им новых свойств. Антиокислители, например, повышают стойкость масла к старению, износо-защитные присадки защищают двигатель от повышенного износа, моющие присадки придают маслу очищающие свойства. В зависимости от области применении и свойств, предъявляемых к нагрузке, в масла добавляются различные присадки в разных количествах.На профессиональном языке говорят: маспо подвергается легированию. В современных маслах доля присадок со ставляет от 15 до 20%
                                             МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Традиционные моторные масла производятся из минеральных масел. Эти масла, однако, ограничены в своих возможностях к всё возрастающим требованиям по отношению к удлинению интервалов смены масла, к увеличению мощности двигателей и к антифрикционным свойством масел. Типовые зна чения вязкости для минеральных масел это: 15 W-40 или 20 W-50.
                                       ГИДРОКРЕКИНГ0ВЫЕ (НС) МОТОРНЫЕ МАСЛА
Гидрокрекинговые масла - это минеральные базовые масла, которые подвергатся сложной технологической обработке. Они содержат небольшое количество синтетических компонентов. Типичное для них значение вязкости -SAE 10W-40
                                         ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Полусинтетические моторные масла - это минеральные масла с добавкой синтетических компонентов. Эти компоненты улучшают свойства масел при холодном старте двигателя, поддерживают мотор в чистоте и обеспечивают хорошую защиту от износа. Типовое значение вязкости для полусинтетических масел - это 10 W-40.
                                            СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА                                                                                       Синтетические базовые масла служат основой для производства моторных масел с существенно улучшенными свойствами. Синтетические моторные масла пригодны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивают оптимальную защиту от износа, хорошую смазку при холодном старте, снижают трение в двигателе и поддерживают его в чистоте. Они отвечают самым высоким стандартам качества по API, АСЕА и по допускам автомобильных фирм. Типовые значения вязкости для синтетических масел - это ОW-4O и 5W-40.
                                               ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
В настоящее время самые высокие требования для дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей предъявляет спецификация ВЗ-98 и В4-98 по АСЕА и фирменный допуск VW 505.00 фирмы Фольксваген. Эти маспа пригодны для дизельных двигателей как с турбонаддувом, так и без него.
                                            МАСЛА "ЛЁГКОГО ХОДА" (LEICHTLAUF)
Эти масла имеют низкуо вязкость при низких температурах и отличаются повышенной термоокислительной стабильностью .Масляный насос работает в оптимальном режиме,обеспечивая прокачивание масла по каналам при низких температурах. Благодаря своим вязкостно-температурным характеристикам и современным высокотехнологичным присадкам способствуют уменьшению расхода топлива. Типичные значение вязкости: SAE ОW-30, ОW-40, 5W-40, 10W-40.
                             МОТОРНЫЕ МАСЛА С ХОРОШИМИ АНТИФРИКЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ
Эти масла обладают хорошей текучестью при низких температурах, отличаются малой работой масляного насоса и выдерживают высокие термические нагрузки. Они обеспечивают снижение расхода топлива. Типовые значения вязкости для таких масел: OW-40, 5W-40, 10 W-40.
                                                      ВСЕСЕЗОННЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
В нашем умеренном климате всесезонные моторные масла могут быть использованы круглый год. Зимой они не слишком загустевают, а летом ,при высокой температуре двигателя, не слишком разжижаются, например: ОW-40, 5W-40, 10W-40,15W-40, 20W-50.


* sae.gif (14.51 Кб, 252x182 - просмотрено 1593 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 12:06:04 от Sepa » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!