Sepa
|
|
« Ответ #30 : 26 Октября 2009, 12:55:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #31 : 27 Октября 2009, 17:54:30 » |
|
С водой - это ты учудил... Я не спец и то не поверил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #32 : 28 Октября 2009, 08:57:37 » |
|
С водой - это ты учудил... Я не спец и то не поверил бы.
Да ладно, вам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #33 : 28 Октября 2009, 09:39:58 » |
|
Все эти пятиминутки ,керосин какойто ,стремно его в моторчик бухать. А маслище Я с детства привык менять черер 10ку а моя заправка ЛУКОЙЛ недавно после 20тысячного пробега снял свечи ,а они беленькие ,как новые можно обратно в коробочку и на прилавок (щютка юмора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #34 : 28 Октября 2009, 09:41:42 » |
|
Все эти пятиминутки ,керосин какойто ,стремно его в моторчик бухать. А маслище Я с детства привык менять черер 10ку а моя заправка ЛУКОЙЛ недавно после 20тысячного пробега снял свечи ,а они беленькие ,как новые можно обратно в коробочку и на прилавок (щютка юмора)
Лукойл все хвалят! Я уже писал, 60т.км. проехал.(свечи)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 09:49:07 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #35 : 28 Октября 2009, 09:46:18 » |
|
Все эти пятиминутки ,керосин какойто ,стремно его в моторчик бухать. А маслище Я с детства привык менять черер 10ку а моя заправка ЛУКОЙЛ недавно после 20тысячного пробега снял свечи ,а они беленькие ,как новые можно обратно в коробочку и на прилавок (щютка юмора)
Через 10-ку замена масла енто супер прально))))))). А ты проголосовал в теме этого поста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #36 : 28 Октября 2009, 10:01:39 » |
|
ес оф коз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #37 : 28 Октября 2009, 10:02:43 » |
|
ес оф коз
Во млин, уже "матом" начали ругаться))))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #38 : 28 Октября 2009, 10:04:46 » |
|
это не мат ,а "непереводимый местный жаргон"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #39 : 28 Октября 2009, 19:41:53 » |
|
это не мат ,а "непереводимый местный жаргон"
Вот так вот пошлют подальше, а я и не пойму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #40 : 05 Ноября 2009, 15:00:53 » |
|
Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 15:02:26 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #41 : 05 Ноября 2009, 15:04:26 » |
|
Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
Можно, но желательно менять каждые 10 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #42 : 05 Ноября 2009, 15:05:49 » |
|
Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
Можно, но желательно менять каждые 10 т.км. Я так и меняю, а чем они отличаются?, маркировки? И какое лучше для моего двигателя, учитывая погодные условия, бывает у нас и минус 35 !!!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 15:13:30 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #43 : 05 Ноября 2009, 15:20:28 » |
|
Александр, на движке написано 0w30, А можно не 0w30, а скажем 5w40 или 0w50 заливать? Сенькью!
Можно, но желательно менять каждые 10 т.км. Я так и меняю, а чем они отличаются?, маркировки? И какое лучше для моего двигателя, учитывая погодные условия, бывает у нас и минус 35 !!! По нормам VW эти масла практически в одном диапазоне. А вот с морозами, может конечно и лучше 0W-30 заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #44 : 05 Ноября 2009, 16:02:13 » |
|
Немного о масле , может кому и интересно будет ДОПУСКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИРМ Различные производители автомобилей предъявляют к моторным маслам дополнительные требования: Фольксваген: VW 501.01 для бензиновых и дизельных двигаталей со свободным впуском, VW 500.00 для масел с хорошими антифрикционными свойствами, VW 502.00, 503.00 для самых современных бензиновых двигателей, VW 505.00, 506.00 для дизельных двигателей с турбонадувом. ВЯЗКОСТЬ Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости. Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5 W-40), как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С ПРИСАДКИ Присадки представляют собой химически активные вещества. Они добавляются в масло для улучшения их характеристик и придания им новых свойств. Антиокислители, например, повышают стойкость масла к старению, износо-защитные присадки защищают двигатель от повышенного износа, моющие присадки придают маслу очищающие свойства. В зависимости от области применении и свойств, предъявляемых к нагрузке, в масла добавляются различные присадки в разных количествах.На профессиональном языке говорят: маспо подвергается легированию. В современных маслах доля присадок со ставляет от 15 до 20% МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Традиционные моторные масла производятся из минеральных масел. Эти масла, однако, ограничены в своих возможностях к всё возрастающим требованиям по отношению к удлинению интервалов смены масла, к увеличению мощности двигателей и к антифрикционным свойством масел. Типовые зна чения вязкости для минеральных масел это: 15 W-40 или 20 W-50. ГИДРОКРЕКИНГ0ВЫЕ (НС) МОТОРНЫЕ МАСЛА Гидрокрекинговые масла - это минеральные базовые масла, которые подвергатся сложной технологической обработке. Они содержат небольшое количество синтетических компонентов. Типичное для них значение вязкости -SAE 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Полусинтетические моторные масла - это минеральные масла с добавкой синтетических компонентов. Эти компоненты улучшают свойства масел при холодном старте двигателя, поддерживают мотор в чистоте и обеспечивают хорошую защиту от износа. Типовое значение вязкости для полусинтетических масел - это 10 W-40. СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Синтетические базовые масла служат основой для производства моторных масел с существенно улучшенными свойствами. Синтетические моторные масла пригодны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивают оптимальную защиту от износа, хорошую смазку при холодном старте, снижают трение в двигателе и поддерживают его в чистоте. Они отвечают самым высоким стандартам качества по API, АСЕА и по допускам автомобильных фирм. Типовые значения вязкости для синтетических масел - это ОW-4O и 5W-40. ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА В настоящее время самые высокие требования для дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей предъявляет спецификация ВЗ-98 и В4-98 по АСЕА и фирменный допуск VW 505.00 фирмы Фольксваген. Эти маспа пригодны для дизельных двигателей как с турбонаддувом, так и без него. МАСЛА "ЛЁГКОГО ХОДА" (LEICHTLAUF) Эти масла имеют низкуо вязкость при низких температурах и отличаются повышенной термоокислительной стабильностью .Масляный насос работает в оптимальном режиме,обеспечивая прокачивание масла по каналам при низких температурах. Благодаря своим вязкостно-температурным характеристикам и современным высокотехнологичным присадкам способствуют уменьшению расхода топлива. Типичные значение вязкости: SAE ОW-30, ОW-40, 5W-40, 10W-40. МОТОРНЫЕ МАСЛА С ХОРОШИМИ АНТИФРИКЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ Эти масла обладают хорошей текучестью при низких температурах, отличаются малой работой масляного насоса и выдерживают высокие термические нагрузки. Они обеспечивают снижение расхода топлива. Типовые значения вязкости для таких масел: OW-40, 5W-40, 10 W-40. ВСЕСЕЗОННЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА В нашем умеренном климате всесезонные моторные масла могут быть использованы круглый год. Зимой они не слишком загустевают, а летом ,при высокой температуре двигателя, не слишком разжижаются, например: ОW-40, 5W-40, 10W-40,15W-40, 20W-50.
|
|
|
|
|