Sepa
|
|
« : 23 Ноября 2009, 22:03:36 » |
|
Александр, вроде как расход топлива повысился, и мощность упала . В чём причина? Форсунки ещё не промывал, на этой неделе собираюсь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 09:01:12 » |
|
Александр, вроде как расход топлива повысился, и мощность упала . В чём причина? Форсунки ещё не промывал, на этой неделе собираюсь .
Честно, кроме того, что не мешало бы подключить компьютер и посмотреть ошибки, посоветовать пока больше нечего. Потому что очень много предположений можно построить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 09:18:37 » |
|
Всё ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 22:32:28 » |
|
Александр, вроде как расход топлива повысился, и мощность упала . В чём причина? Форсунки ещё не промывал, на этой неделе собираюсь .
Честно, кроме того, что не мешало бы подключить компьютер и посмотреть ошибки, посоветовать пока больше нечего. Потому что очень много предположений можно построить. Мог бы у меня спросить, я б тебе тоже самое написал... Потом бы гордился, какой я умный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #4 : 25 Ноября 2009, 08:36:35 » |
|
Александр, вроде как расход топлива повысился, и мощность упала . В чём причина? Форсунки ещё не промывал, на этой неделе собираюсь .
Честно, кроме того, что не мешало бы подключить компьютер и посмотреть ошибки, посоветовать пока больше нечего. Потому что очень много предположений можно построить. Мог бы у меня спросить, я б тебе тоже самое написал... Потом бы гордился, какой я умный Игорь, в чём же проблема ?, по твоему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 25 Ноября 2009, 10:18:01 » |
|
Александр, вроде как расход топлива повысился, и мощность упала . В чём причина? Форсунки ещё не промывал, на этой неделе собираюсь .
Честно, кроме того, что не мешало бы подключить компьютер и посмотреть ошибки, посоветовать пока больше нечего. Потому что очень много предположений можно построить. Мог бы у меня спросить, я б тебе тоже самое написал... Потом бы гордился, какой я умный Да, ты уже у нас спец по компьютерной диагностике. Уже раз 20 наверное делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009, 23:13:26 » |
|
Да, ты уже у нас спец по компьютерной диагностике. Уже раз 20 наверное делал? Да уже задолбался. У меня уже коллекция этих протоколов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2009, 23:15:16 » |
|
Мог бы у меня спросить, я б тебе тоже самое написал... Потом бы гордился, какой я умный Игорь, в чём же проблема ?, по твоему. [/quote] Вот форсунки промоешь, не поможет - будем думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2009, 18:33:45 » |
|
Александр, сделал диагностику двигателя, вот что выдало , слово в слово.
16500 Р0116 035 Датчик температуры ОЖ G62 недопустимый сигнал Ошибка возникающая время от времени
16804 Р0420 035 Ряд1. система катализаторов Слишком малая эффективность Ошибка возникающая время от времени
17526 Р1118 035 Ряд1. зонд2 электроцепь нагревателя Обрыв
17811 Р1403 035 Система рециркуляции ОГ Разница регулировки Ошибка возникающая время от времени
00532 007 Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала
Прокомментируй пожалуйста. Что мне с этим делать? Инжектор сегодня помыл.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 23:14:05 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 13:38:27 » |
|
Александр, сделал диагностику двигателя, вот что выдало , слово в слово.
16500 Р0116 035 Датчик температуры ОЖ G62 недопустимый сигнал Ошибка возникающая время от времени
16804 Р0420 035 Ряд1. система катализаторов Слишком малая эффективность Ошибка возникающая время от времени
17526 Р1118 035 Ряд1. зонд2 электроцепь нагревателя Обрыв
17811 Р1403 035 Система рециркуляции ОГ Разница регулировки Ошибка возникающая время от времени
00532 007 Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала
Прокомментируй пожалуйста. Что мне с этим делать? Инжектор сегодня помыл.
Не так все страшно , начинаем с датчика температуры системы охлаждения. Позиция N10, для тех кто хочет его заменить самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #11 : 30 Ноября 2009, 14:10:25 » |
|
Я так понял, датчик стоит в термостате. И так ли это(заменить) сложно?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 14:37:20 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 30 Ноября 2009, 16:07:09 » |
|
Я так понял, датчик стоит в термостате. И так ли это(заменить) сложно?
Да нет, термостат это 25-я позиция и он на блоке. Датчик стоит на фланце системы охлаждения сзади головки блока цилиндров сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #13 : 30 Ноября 2009, 16:34:40 » |
|
Понятно , надо поднимать машину снимать защиту, и передо мной откроется прекрасный вид, ввиде датчика ОЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #14 : 30 Ноября 2009, 16:36:02 » |
|
А цвет у него зелёный? Штыкера четыре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|