Q
|
|
« : 14 Декабря 2011, 17:47:37 » |
|
Каким должен быть износ тормозных дисков, когда они подлежат замене, а то нашим сервисменам только волю дай, они полмашины разобрать могут. И реально ли эти диски самому поменять? Авто - Бора.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 00:46:20 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 10:34:57 » |
|
Поменять самому реально. Отбраковочные параметры - бурт по краю более 1мм, радиальные канавки по всей площади диска до 0,3мм. Можно конечно проточить, но немцы так не делают - меняют.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Q
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 13:12:59 » |
|
Т.е., я правильно понимаю, что если диск истерся более, чем на 1 мм, то его уже на выброс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 13:50:54 » |
|
На 2мм. По 1мм с каждой стороны. Диск то вентилируемый, у него толщина стенок всего милиметра 3-4, не больше. Тонкие стенки более чувствительны к перегреву, при интенсивном торможении его может покоробить.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 14:38:44 » |
|
Т.е., я правильно понимаю, что если диск истерся более, чем на 1 мм, то его уже на выброс? Да, именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Q
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 19:47:18 » |
|
На 2мм. По 1мм с каждой стороны. Диск то вентилируемый, у него толщина стенок всего милиметра 3-4, не больше. Тонкие стенки более чувствительны к перегреву, при интенсивном торможении его может покоробить.
Понятно. А как он меняется? У меня есть книга по машине, но про диски ничего нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 08:24:10 » |
|
Точно не скажу, но сложного наверняка нет ничего, снимаешь колесо, скидываешь скобу, подвешиваешь, откручиваешь суппорт - а дальше все зависит от конструкции, либо диски отдельно меняются - тут все просто, либо вместе со ступицей - тут надо будет снимать ступицу вместе с подшипником, выпрессовывать его, запрессовывать в новую, и (самое главное) правильно затянуть. Но скорее всего первый вариант.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Q
|
|
« Ответ #7 : 20 Декабря 2011, 15:29:03 » |
|
Спасибо. Все это планируется чуть позже, вместе с колодками. Подожду, может кто из владельцев Боры откликнется или просто знающий эту машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 11:47:07 » |
|
Спасибо. Все это планируется чуть позже, вместе с колодками. Подожду, может кто из владельцев Боры откликнется или просто знающий эту машину Так а что вы хотите узнать? Технологию замену передних тормозных дисков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владд
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 18:25:06 » |
|
Спасибо. Все это планируется чуть позже, вместе с колодками. Подожду, может кто из владельцев Боры откликнется или просто знающий эту машину Так а что вы хотите узнать? Технологию замену передних тормозных дисков? здравствуйте! подскажите где взять информацию по замене всех тормозных дисков..и лёгкий ли это труд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
envar
|
|
« Ответ #10 : 03 Июня 2012, 18:10:23 » |
|
Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным ключем, похожим на рогатину. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владд
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2012, 21:24:30 » |
|
Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным ключем, похожим на рогатину. Удачи.
передние поменял, всё нормально. а вот задние не могу вдавить поршень,спец.ключа у меня конечно нет. а поршень нужно не просто крутить, а ещё и давить на него..да?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 21:27:47 от Владд »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 11:50:38 » |
|
Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным ключем, похожим на рогатину. Удачи.
передние поменял, всё нормально. а вот задние не могу вдавить поршень,спец.ключа у меня конечно нет. а поршень нужно не просто крутить, а ещё и давить на него..да? Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владд
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2012, 20:38:48 » |
|
Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным ключем, похожим на рогатину. Удачи.
поменял и задние,пришлось снимать супорт..и прокачивать тормоза спасибо за помощь передние поменял, всё нормально. а вот задние не могу вдавить поршень,спец.ключа у меня конечно нет. а поршень нужно не просто крутить, а ещё и давить на него..да? Да
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 21:30:18 от Владд »
|
Записан
|
|
|
|
|