Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 02:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген Бора тормозные диски  (Прочитано 15106 раз)
Q
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« : 14 Декабря 2011, 17:47:37 »

Каким должен быть износ тормозных дисков, когда они подлежат замене, а то нашим сервисменам только волю дай, они полмашины разобрать могут. И реально ли эти диски самому поменять? Авто - Бора.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 00:46:20 от admn » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 10:34:57 »

Поменять самому реально. Отбраковочные параметры - бурт по краю более 1мм, радиальные канавки по всей площади диска до 0,3мм. Можно конечно проточить, но немцы так не делают - меняют.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Q
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 13:12:59 »

Т.е., я правильно понимаю, что если диск истерся более, чем на 1 мм, то его уже на выброс? Вопрошающий
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 13:50:54 »

На 2мм. По 1мм с каждой стороны. Диск то вентилируемый, у него толщина стенок всего милиметра 3-4, не больше. Тонкие стенки более чувствительны к перегреву, при интенсивном торможении его может покоробить.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 14:38:44 »

Т.е., я правильно понимаю, что если диск истерся более, чем на 1 мм, то его уже на выброс? Вопрошающий
Да, именно так.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Q
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 19:47:18 »

На 2мм. По 1мм с каждой стороны. Диск то вентилируемый, у него толщина стенок всего милиметра 3-4, не больше. Тонкие стенки более чувствительны к перегреву, при интенсивном торможении его может покоробить.

Понятно. А как он меняется? У меня есть книга по машине, но про диски ничего нет..
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 08:24:10 »

Точно не скажу, но сложного наверняка нет ничего, снимаешь колесо, скидываешь скобу, подвешиваешь, откручиваешь суппорт - а дальше все зависит от конструкции, либо диски отдельно меняются - тут все просто, либо вместе со ступицей - тут надо будет снимать ступицу вместе с подшипником, выпрессовывать его, запрессовывать в новую, и (самое главное) правильно затянуть. Но скорее всего первый вариант.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Q
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Декабря 2011, 15:29:03 »

Спасибо. мое почтение !
 Все это планируется чуть позже, вместе с колодками. Подожду, может кто из владельцев Боры откликнется или просто знающий эту машину
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 11:47:07 »

Спасибо. мое почтение !
 Все это планируется чуть позже, вместе с колодками. Подожду, может кто из владельцев Боры откликнется или просто знающий эту машину
Так а что вы хотите узнать? Технологию замену передних тормозных дисков?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Владд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 18:25:06 »

Спасибо. мое почтение !
 Все это планируется чуть позже, вместе с колодками. Подожду, может кто из владельцев Боры откликнется или просто знающий эту машину
Так а что вы хотите узнать? Технологию замену передних тормозных дисков?

здравствуйте!
подскажите где взять информацию по замене всех тормозных дисков..и лёгкий ли это труд
Записан
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 Июня 2012, 18:10:23 »

Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным  ключем, похожим на рогатину. Удачи.
Записан
Владд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 Июня 2012, 21:24:30 »

Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным  ключем, похожим на рогатину. Удачи.


передние поменял, всё нормально.
а вот задние не могу вдавить поршень,спец.ключа у меня конечно нет.
а поршень нужно не просто крутить,  а ещё и давить на него..да?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 21:27:47 от Владд » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 11:50:38 »

Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным  ключем, похожим на рогатину. Удачи.


передние поменял, всё нормально.
а вот задние не могу вдавить поршень,спец.ключа у меня конечно нет.
а поршень нужно не просто крутить,  а ещё и давить на него..да?

Да именно так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Владд
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Июня 2012, 20:38:48 »

Передние тормозные колодки меняются элементарно: снимаем колесо, отворачиваем суппорт два винта, для этого понадобятся ключи рожковый и накидной на 15, вдавливаем поршень суппорта, вытаскиваем старые колодки, ставим новые. Тормозной диск: отворачиваем всего один винт и он снят. Я его сразу зачищаю на наждаке от окалины. С задними тормозными колодками немного посложнее, все делаем также, как с передними, но при вдавливании поршня нужно его крутить по часовой стрелке специальным  ключем, похожим на рогатину. Удачи.

поменял и задние,пришлось снимать супорт..и прокачивать тормоза
спасибо за помощь
передние поменял, всё нормально.
а вот задние не могу вдавить поршень,спец.ключа у меня конечно нет.
а поршень нужно не просто крутить,  а ещё и давить на него..да?

Да именно так !
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 21:30:18 от Владд » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!