Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 03:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Вентиляция картерных газов ПАССАТ Б5+ 1,8т 2002г.  (Прочитано 83987 раз)
Гриша
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
« : 24 Ноября 2009, 13:31:45 »

Отправьте пожалуйста схему вентиляции картерных газов на ПАССАТ  Б5+ 1,8т 2002г.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 13:36:00 от lexicom » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 13:58:18 »

Пожалуйста.
На первом рисунке- полная схема системы вентиляции картерных газов.
Второй рисунок- обязательно нужно заменить клапан системы вентиляции картерных газов, позиция 21.


* Безымянный.bmp (500.12 Кб, 1280x800 - просмотрено 8900 раз.)

* Безымянный1.bmp (500.12 Кб, 1280x800 - просмотрено 8457 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 14:22:47 »

А можно ещё на ALZ? Спасибо.
Записан
Гриша
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 15:18:40 »

спсибо
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 17:21:29 »

А можно ещё на ALZ? Спасибо.
У тебя на моторе вся вентиляция- это две трубки ха-ха-ха !


* Безымянный3.bmp (500.12 Кб, 1280x800 - просмотрено 4917 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 22:30:52 »

А можно ещё на ALZ? Спасибо.

Sepa! Люди что не напишут - тебе тоже нужно!  ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 08:37:24 »

А можно ещё на ALZ? Спасибо.

Sepa! Люди что не напишут - тебе тоже нужно!  ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
Да у меня трубки уже сдохли, надо менять.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 10:19:01 »

А можно ещё на ALZ? Спасибо.

Sepa! Люди что не напишут - тебе тоже нужно!  ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
Я тоже это заприметил ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 Ноября 2009, 10:51:16 »

А можно ещё на ALZ? Спасибо.

Sepa! Люди что не напишут - тебе тоже нужно!  ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
Я тоже это заприметил ой не могу ! ой не могу ! ой не могу !
Так, хочу всё знать!!!
Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 22:59:51 »

Так, хочу всё знать!!!

Орешек знанья тверд!  именно так !
Но!
Мы не привыкли отступать! Подмигивающий
Нам расколоть его поможет Смеющийся
Сам знаешь кто  Ну вот так !
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sergey avtograff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Августа 2010, 18:00:08 »

Доброго времени суток всем! Недавно стал обладателем Passat B5+, 2002года, америкос, машинка хороша, так маленько подвеску переднюю поправил, а в остальном вроди бы проблем небыло до недавнего времени, машина начала дымить, на холостом ходу, дым белый, запах похоже на горелое масло, но не уверен, уже много народа (на станциях) перенюхало, у всех свои мысли на этот счет. К официалам заезжал, они 2 дня смотрели, на третий сказали, что турбине скоро каюк, гонит масло в патрубки интеркуллера. Я уже проехал с дымом 1300км, каждый день смотрю за уровнем масла, все внорме. Официалы же говорят что масло жрать должна, раз так сильно дымит и пробег после замены масла (поменял как раз 1300 км назад) уже нормальный, говорят изменения на щупе быть должны, НЕТ ИХ!!!!!! А пару дней назад заметил странность, включаю кондиционер и дыма как небыло ни на холостом, ни в движении, взаимосвязь поймать не могу...  Вопрошающий И есть еще одна странность, утром прогреваю машину, пока греется стою возле нее курю и вот вчера заметил, как только машина прогревается и обороты 800-900, срабатывает (под капотом) толи какой то датчик, толи клапан, погудит секунд 5, выключится и потихоньку пошел дым... Подскажите нужна помощь !, может у кого была такая проблема, как лечить? Может ВКГ прочистить, потому что взял, бробег у машины был 190тыс. км., чистился ли он за это время не знаю, и вообще может она из-за этого дымить или нет? И еще вопрос, если чистить всетаки надо, то на сколько дорога эта процедура???
Заранее спасибо!!!
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Августа 2010, 14:06:25 »

Вентиляцию картерных газов в любом случае не помешает почистить, сделай а там видно будет. С "подходящим" компрессором люди иной раз еще и годами ездят, когда критично начнет жрать масло, тогда и поменяешь.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 Августа 2010, 10:43:21 »

Вентиляцию картерных газов в любом случае не помешает почистить, сделай а там видно будет. С "подходящим" компрессором люди иной раз еще и годами ездят, когда критично начнет жрать масло, тогда и поменяешь.
Да-да, начать нужно с проверки и чистки системы вентиляции картерных газов. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 Февраля 2011, 14:04:05 »

у меня  амерекос 1.8 турбо недавно что то случилось. Ехал с Москвы в Брянск растояние около 400 км. ночь мороз держу 110-120км.ч. остаеться около80 км. до места останавливаюсь машина работает на холостых я почувствывал что то похожее на запох горелова масла и обратил внимание что из трубы валит толи пар толи дым не мог понять была ведь ноч но как у поровоза не придал этому значения и поехал дальше а через 50 км. сработал компьютер загорелась надпись STOP и заморгала лапочка давления масла а еще через 5км. застучяли компенсаторы кое как до тенул до первой заправки вытащил щуп а масла нет ни грамма кароче добрался кое как до места поставил машину и давай думать в чем дело так называемые спецы сразу сказали менять турбину дело только в ней и больше не в чем Вопрошающий  машина простояла 3 дня решил попробывать завести и прокатиться дал по трассе 130-150км.ч. и турбина тянет и ни какова дыма все в норме помогите что у меня с машиной Вопрошающий нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 19 Февраля 2011, 17:42:05 »

у меня  амерекос 1.8 турбо недавно что то случилось. Ехал с Москвы в Брянск растояние около 400 км. ночь мороз держу 110-120км.ч. остаеться около80 км. до места останавливаюсь машина работает на холостых я почувствывал что то похожее на запох горелова масла и обратил внимание что из трубы валит толи пар толи дым не мог понять была ведь ноч но как у поровоза не придал этому значения и поехал дальше а через 50 км. сработал компьютер загорелась надпись STOP и заморгала лапочка давления масла а еще через 5км. застучяли компенсаторы кое как до тенул до первой заправки вытащил щуп а масла нет ни грамма кароче добрался кое как до места поставил машину и давай думать в чем дело так называемые спецы сразу сказали менять турбину дело только в ней и больше не в чем Вопрошающий  машина простояла 3 дня решил попробывать завести и прокатиться дал по трассе 130-150км.ч. и турбина тянет и ни какова дыма все в норме помогите что у меня с машиной Вопрошающий нужна помощь ! нужна помощь ! нужна помощь !
Около корпуса возд. Фильтра на металлическом патрубке стоит пластиковый круглый черный клапан. Это один из клапанов системы вентиляции картерных газов. Так вот на ходу, в мороз, его сильно обдувает, а внутри как правило всегда присутствует немного конденсата, т. е. воды, которая и замерзает, клапан подлкинивает и в болке образуется избыточное давление вместо разряжения, которое масло и выгоняет через турбину сразу в глушитель (отсюда и дым). После стоянки от мотора он греется и отмерзает, начинает нормально работать.  На более поздних моделях этот клапан установили сзади головки блока цилиндров, как раз с той целью, чтобы он не замерзал. Ваш "недуг" лечится установкой этих патрубков вентляции картерных газов от более поздней модели.
Вооо, сколько написал то ха-ха-ха !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!