Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 08:23:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Вентиляция картерных газов ПАССАТ Б5+ 1,8т 2002г.  (Прочитано 83989 раз)
dimon974
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


passat B6 2008г 1.8 т

Моск.Область

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 22 Февраля 2011, 10:18:20 »

да ребята готовьтесь после чистки вкг не один раз мыть сетку маслоприемника я 2 раза уже мыл посмотрим как дальше и еще вся эта работа нормально бьет по карману если делать на сервисе ведь чтоб снять поддон надо опускать подрамник унас эта работа стоит 5000 я про помывку сетки за патрубки вентиляции я отдавал 4 500 это без железных .
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 22 Февраля 2011, 11:56:50 »

да ребята готовьтесь после чистки вкг не один раз мыть сетку маслоприемника я 2 раза уже мыл посмотрим как дальше и еще вся эта работа нормально бьет по карману если делать на сервисе ведь чтоб снять поддон надо опускать подрамник унас эта работа стоит 5000 я про помывку сетки за патрубки вентиляции я отдавал 4 500 это без железных .
А цены то у вас круче Московских. Подмигивающий У нас работа по чистке сетки маслозаборника, без скидки стоит-4300руб. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dimon974
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


passat B6 2008г 1.8 т

Моск.Область

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 22 Февраля 2011, 18:51:16 »

цены вообще замена  датчика давления масла стоит 1700, а что там менять то по мне эта работа стоит рублей300 вот такие цены в подмосковье.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 22 Февраля 2011, 23:53:01 »

цены вообще замена  датчика давления масла стоит 1700, а что там менять то по мне эта работа стоит рублей300 вот такие цены в подмосковье.
Так если ты в подмосковье, проще до Москвы доехать, еще и денег на мороженое останется. не могу не улыбнуться !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 22:38:37 »

кто подскажит что это за клапан и какова его роль[


* 23022011388.jpg (455.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 5857 раз.)

* 23022011383.jpg (336.63 Кб, 2048x1536 - просмотрено 3546 раз.)
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 23 Февраля 2011, 23:10:26 »

Это клапан холостого хода турбины (боепасный, так чтоли;)))). Нужен для долговечной жизни турбины. Принцип работы- когда идет разгон, турбина нагнетает воздух, если в этот момент отпустить акселератор, то дросельная заслонка резко закрывается и поток нагнетаемого турбиной воздуха ударяется в закрытую заслонку, после от нее отражается и летит обратно в турбину ударяясь в ее крыльчатку и разбивает вал турбины. Так вот чтобы этого небыло и нужен этот клапан, он закольцовывает этот воздух убирая ударные нагрузки с вала турбины.
Воо как VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 23 Февраля 2011, 23:39:01 »

я снял этот клапан сегодня и от туда слилось грам 150 масла и плюс он был наглухо забит льдом. это могло повлиять на мою беду когда у меня выкинуло все масло в трубу?
Записан
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 Февраля 2011, 00:15:09 »

у меня вопросов много по машине досталась не ухоженная так я вот разгребаю. на фото я показал шланг так вот если я его подсоединяю мотор начинат троить дергаться . стоит только заглушить этот шланг все выравниваетьсядвижок работает ровно.


* 23022011394.jpg (349.79 Кб, 2048x1536 - просмотрено 15021 раз.)

* 23022011393.jpg (341.2 Кб, 2048x1536 - просмотрено 9723 раз.)
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 24 Февраля 2011, 12:06:21 »

я снял этот клапан сегодня и от туда слилось грам 150 масла и плюс он был наглухо забит льдом. это могло повлиять на мою беду когда у меня выкинуло все масло в трубу?
Нет, из-за него не может. А наличие там масла не очень старшно.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 24 Февраля 2011, 12:08:46 »

у меня вопросов много по машине досталась не ухоженная так я вот разгребаю. на фото я показал шланг так вот если я его подсоединяю мотор начинат троить дергаться . стоит только заглушить этот шланг все выравниваетьсядвижок работает ровно.
Так у тебя получается, что система вентиляции картера вообще не арботает, т.к. этот шланг- это вакуум для системы вентиляции. Проверяй всю систему вентиялции, скорее всего там прогорел один из обратных клапанов и поэтому при подсоединении шланга идет бешенный подсос воздуха, мотор начинате троить.
А вот из-за отсоединенного шланга вполне могло давануть масло.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 24 Февраля 2011, 12:36:19 »

а есть схема вентиляции картерных газов на матор AWM 1.8T. 2002г. Ну застыдили !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 24 Февраля 2011, 12:48:07 »

а есть схема вентиляции картерных газов на матор AWM 1.8T. 2002г. Ну застыдили !
Проверяй клапан 6, должен продуваться в одну сторону. VERY GOOD !


* вентиляция.JPG (149.28 Кб, 1366x768 - просмотрено 9017 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 24 Февраля 2011, 12:50:56 »

Также проверь клапан 21, дожны продуваться все 3 отвтевления VERY GOOD !


* вентиляция1.JPG (160.25 Кб, 1366x768 - просмотрено 6250 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 24 Февраля 2011, 22:33:31 »

спасибо за схемы теперь постараюсь разобраться со всем этим. Злой
Записан
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 14:18:18 »

добрый день всем. подскажите кто знает как должен работать этот клапан , у меня он продувается во все три стороны ,  внутри у него пружина и пластинка которые у меня болтаются каждый сам по себе. если я не ошибаюсь он из системы  вентиляции картерных газов.


* 05042011398.jpg (384.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 5187 раз.)

* 05042011401.jpg (405.16 Кб, 2048x1536 - просмотрено 3316 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!