dimon974
Пользователь
Offline
Сообщений: 50
passat B6 2008г 1.8 т
Моск.Область
|
|
« Ответ #15 : 22 Февраля 2011, 10:18:20 » |
|
да ребята готовьтесь после чистки вкг не один раз мыть сетку маслоприемника я 2 раза уже мыл посмотрим как дальше и еще вся эта работа нормально бьет по карману если делать на сервисе ведь чтоб снять поддон надо опускать подрамник унас эта работа стоит 5000 я про помывку сетки за патрубки вентиляции я отдавал 4 500 это без железных .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #16 : 22 Февраля 2011, 11:56:50 » |
|
да ребята готовьтесь после чистки вкг не один раз мыть сетку маслоприемника я 2 раза уже мыл посмотрим как дальше и еще вся эта работа нормально бьет по карману если делать на сервисе ведь чтоб снять поддон надо опускать подрамник унас эта работа стоит 5000 я про помывку сетки за патрубки вентиляции я отдавал 4 500 это без железных .
А цены то у вас круче Московских. У нас работа по чистке сетки маслозаборника, без скидки стоит-4300руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon974
Пользователь
Offline
Сообщений: 50
passat B6 2008г 1.8 т
Моск.Область
|
|
« Ответ #17 : 22 Февраля 2011, 18:51:16 » |
|
цены вообще замена датчика давления масла стоит 1700, а что там менять то по мне эта работа стоит рублей300 вот такие цены в подмосковье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #18 : 22 Февраля 2011, 23:53:01 » |
|
цены вообще замена датчика давления масла стоит 1700, а что там менять то по мне эта работа стоит рублей300 вот такие цены в подмосковье.
Так если ты в подмосковье, проще до Москвы доехать, еще и денег на мороженое останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 22:38:37 » |
|
кто подскажит что это за клапан и какова его роль[
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #20 : 23 Февраля 2011, 23:10:26 » |
|
Это клапан холостого хода турбины (боепасный, так чтоли;)))). Нужен для долговечной жизни турбины. Принцип работы- когда идет разгон, турбина нагнетает воздух, если в этот момент отпустить акселератор, то дросельная заслонка резко закрывается и поток нагнетаемого турбиной воздуха ударяется в закрытую заслонку, после от нее отражается и летит обратно в турбину ударяясь в ее крыльчатку и разбивает вал турбины. Так вот чтобы этого небыло и нужен этот клапан, он закольцовывает этот воздух убирая ударные нагрузки с вала турбины. Воо как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #21 : 23 Февраля 2011, 23:39:01 » |
|
я снял этот клапан сегодня и от туда слилось грам 150 масла и плюс он был наглухо забит льдом. это могло повлиять на мою беду когда у меня выкинуло все масло в трубу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2011, 00:15:09 » |
|
у меня вопросов много по машине досталась не ухоженная так я вот разгребаю. на фото я показал шланг так вот если я его подсоединяю мотор начинат троить дергаться . стоит только заглушить этот шланг все выравниваетьсядвижок работает ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #23 : 24 Февраля 2011, 12:06:21 » |
|
я снял этот клапан сегодня и от туда слилось грам 150 масла и плюс он был наглухо забит льдом. это могло повлиять на мою беду когда у меня выкинуло все масло в трубу?
Нет, из-за него не может. А наличие там масла не очень старшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #24 : 24 Февраля 2011, 12:08:46 » |
|
у меня вопросов много по машине досталась не ухоженная так я вот разгребаю. на фото я показал шланг так вот если я его подсоединяю мотор начинат троить дергаться . стоит только заглушить этот шланг все выравниваетьсядвижок работает ровно.
Так у тебя получается, что система вентиляции картера вообще не арботает, т.к. этот шланг- это вакуум для системы вентиляции. Проверяй всю систему вентиялции, скорее всего там прогорел один из обратных клапанов и поэтому при подсоединении шланга идет бешенный подсос воздуха, мотор начинате троить. А вот из-за отсоединенного шланга вполне могло давануть масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #25 : 24 Февраля 2011, 12:36:19 » |
|
а есть схема вентиляции картерных газов на матор AWM 1.8T. 2002г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #26 : 24 Февраля 2011, 12:48:07 » |
|
а есть схема вентиляции картерных газов на матор AWM 1.8T. 2002г. Проверяй клапан 6, должен продуваться в одну сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #27 : 24 Февраля 2011, 12:50:56 » |
|
Также проверь клапан 21, дожны продуваться все 3 отвтевления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #28 : 24 Февраля 2011, 22:33:31 » |
|
спасибо за схемы теперь постараюсь разобраться со всем этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 14:18:18 » |
|
добрый день всем. подскажите кто знает как должен работать этот клапан , у меня он продувается во все три стороны , внутри у него пружина и пластинка которые у меня болтаются каждый сам по себе. если я не ошибаюсь он из системы вентиляции картерных газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|