макс83
|
|
« : 28 Декабря 2011, 01:34:04 » |
|
подскажите, ауди а4 04г вариатор дергался при наборе скорости отдал на диагностику сказали надо ремонтировать насчитали 80т.р короче живой блок управления цепь , надо комплект прокладок насос и еще что то, после этого сколько она проходит ини дают гарантию только на 10тыш, кто сталкивался подскажите...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 00:56:15 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #1 : 03 Января 2012, 17:24:35 » |
|
Не понятно из описания по результатам диагностики, что конкретно является причиной указанных симптомов. Как правило, такое поведение (подергивания) указывает на пропуски в работе цилиндро-поршневой группы, например не постоянная искра в каком-то из цилиндров, смотрим свечи, катушки и т.д.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 22:28:26 » |
|
на D дергается на S нет, компьютер подключали на ходу ошибок нет в двигателе, разобрали коробку сказали менять насос и фрикционы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 23:16:22 » |
|
блин пока тут ответа дождешся мне уже коробку сделают что за форум та такой!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #4 : 06 Января 2012, 02:09:34 » |
|
По форуму вам авто никто не отремонтирует, и со 100%-й достоверностью ваши неисправности ни один интернет сервис не идентифицирует. Целью любого подобного ресурса есть свод общих рекомендаций, частное мнение, профильное общение и т.д. Не стоит уповать что кто-то в интернете решит все ваши проблемы. Учитывайте и время, выходные, праздники, народ отдыхает.
Если мотор работает ровно и вы в нем уверены, тогда действительно походит на трансмиссию, хотя последняя во многом зависит от стабильной работы первого. Из-за изношенных фрикционов действительно крутящий момент может передаваться неравномерно. Кстати, часто симптомом сгоревших/изношенных фрикционов может быть черное с нагаром трансмиссионное масло.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2012, 19:09:51 » |
|
я хотел чтоб опытом поделились болячки то одинаковые у всех, у меня бмв были до ауди там нет таких проблем что если двиготель работает плохо то убивает коробку, да и хочу понять что за машина, начитавшись тут понимаю что очень капризна и не надежна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 10 Января 2012, 12:27:46 » |
|
на D дергается на S нет, компьютер подключали на ходу ошибок нет в двигателе, разобрали коробку сказали менять насос и фрикционы..
Просто праздники и у компа народ не тусит На вариаторе фрикционов нет вообще, поэтому не очень ясно что тебе считают. По симтомам похоже что нужен просто ремонт блока управления мультитроником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 10 Января 2012, 15:37:22 » |
|
Возможно, что на более серьезном форуме Вам найдут эти самые фрикционы, где они там стоят. И посоветуют колеса подкачать.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #8 : 10 Января 2012, 21:34:27 » |
|
Картинка 13 из 83
Этот фрикцион постоянно замкнут и размыкается. _http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Igra_sl вот про фрикционы на вариаторе написано, а для особо обиженных повторяю чтобы не греб на себя и сайт свой( не обижался) я попросил о помощи а разговор в других темах шел типа вибрации и лампочек и прочих, почитайте устройство вариатора.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 13:45:55 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #9 : 10 Января 2012, 23:49:22 » |
|
_http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/audi_akpp_repair/variator_multitronic/ тут все написано про каробку ауди и передний и задние фрикционы передач.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 13:46:04 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 21:22:41 » |
|
. Концерны Audi и Nissan начали широко внедрять разнообразные ноу-хау, активно используя вариаторы на автомобилях класса B и C. Audi разработала многорядную цепь (с применением программно обеспечения высокого уровоня), которая теперь дополняла классическую схему вариатора. Конструкция также обогатилась «мокрыми» фрикционами (или гидротрансформатором), а разрезными теперь были оба шкива. Все это в сумме помогло преодолеть ограничение по максимальному крутящему моменту, сильно сужавшее сферу применения вариатора (так как он «требовал» двигателя с крутящим моментом не более 200 Нм). Теперь вариаторы начали устанавливать даже на бизнес седанах. Их применяет практически весь модельный ряд Honda, Audi A6, A8, A4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 09:53:41 » |
|
Ешкин кот, гидротрансформатор - это гидротрансформатор. Чисто физически с обычными фрикционами ничего общего не имеет. Отсюда и непонимание. А у многих агрегатщиков свой слэнг, похлеще блатного, ничего не поймешь.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2012, 13:03:53 » |
|
Я не знаю, что тебе насчитали и наговорили, по интренту диагностику сделать тяжело, а по описанию похоже конечно на ремонт блока управления. Ведь кроме рывков шума то посторонненго нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 13:05:11 » |
|
. Концерны Audi и Nissan начали широко внедрять разнообразные ноу-хау, активно используя вариаторы на автомобилях класса B и C. Audi разработала многорядную цепь (с применением программно обеспечения высокого уровоня), которая теперь дополняла классическую схему вариатора. Конструкция также обогатилась «мокрыми» фрикционами (или гидротрансформатором), а разрезными теперь были оба шкива. Все это в сумме помогло преодолеть ограничение по максимальному крутящему моменту, сильно сужавшее сферу применения вариатора (так как он «требовал» двигателя с крутящим моментом не более 200 Нм). Теперь вариаторы начали устанавливать даже на бизнес седанах. Их применяет практически весь модельный ряд Honda, Audi A6, A8, A4.
А это, я так понимаю, написано про последнее поколение мультитроников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
макс83
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2012, 15:03:20 » |
|
шум есть, про блок сказали целый, посоветуйте как их проверить звонил им вчера сказали что уже запчасти все почти пришли я их попросил не собиоать без меня хочу приехать и посмотреть на это все... На что обратить внимание как их поймать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|