Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Апреля 2024, 16:48:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 дергает вариатор подскажите  (Прочитано 33073 раз)
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« : 28 Декабря 2011, 01:34:04 »

подскажите, ауди а4 04г вариатор дергался при наборе скорости отдал на диагностику сказали надо ремонтировать насчитали 80т.р короче живой  блок управления цепь , надо комплект прокладок насос и еще что то, после этого сколько она проходит ини дают гарантию только на 10тыш, кто сталкивался подскажите...
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 00:56:15 от admn » Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Января 2012, 17:24:35 »

Не понятно из описания по результатам диагностики, что конкретно является причиной указанных симптомов. Как правило, такое поведение (подергивания) указывает на пропуски в работе цилиндро-поршневой группы, например не постоянная искра в каком-то из цилиндров, смотрим свечи, катушки и т.д.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 22:28:26 »

на D дергается на S  нет, компьютер подключали на ходу ошибок нет в двигателе, разобрали коробку сказали менять насос и фрикционы.. 
Записан
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 23:16:22 »

блин пока тут ответа дождешся мне уже коробку сделают что за форум та такой!!!! Злой
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Января 2012, 02:09:34 »

По форуму вам авто никто не отремонтирует, и со 100%-й достоверностью ваши неисправности ни один интернет сервис не идентифицирует. Целью любого подобного ресурса есть  свод общих рекомендаций, частное мнение, профильное общение и т.д. Не стоит уповать что кто-то в интернете решит все ваши проблемы. Учитывайте и время, выходные, праздники, народ отдыхает.

Если мотор работает ровно и вы в нем уверены, тогда действительно походит на трансмиссию, хотя последняя во многом зависит от стабильной работы первого. Из-за изношенных фрикционов действительно крутящий момент может передаваться неравномерно. Кстати, часто симптомом сгоревших/изношенных фрикционов может быть черное с нагаром трансмиссионное масло.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 Января 2012, 19:09:51 »

я хотел чтоб опытом поделились болячки то одинаковые у всех, у меня бмв были до ауди там нет таких проблем что если двиготель работает плохо то убивает коробку, да и хочу понять что за машина, начитавшись тут понимаю что очень капризна и не надежна!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 Января 2012, 12:27:46 »

на D дергается на S  нет, компьютер подключали на ходу ошибок нет в двигателе, разобрали коробку сказали менять насос и фрикционы.. 
Просто праздники и у компа народ не тусит Ну вот так !
На вариаторе фрикционов нет вообще, поэтому не очень ясно что тебе считают.
По симтомам похоже что нужен просто ремонт блока управления мультитроником.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 Января 2012, 15:37:22 »

Возможно, что на более серьезном форуме Вам найдут эти самые фрикционы, где они там стоят. И посоветуют колеса подкачать.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 Января 2012, 21:34:27 »

Картинка 13 из 83

Этот фрикцион постоянно замкнут и размыкается.
    _http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Igra_sl вот про фрикционы на вариаторе написано, а для особо обиженных повторяю чтобы не греб на себя и сайт свой( не обижался) я попросил о помощи а разговор в других темах шел типа вибрации и лампочек и прочих, почитайте устройство вариатора.  
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 13:45:55 от admn » Записан
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 Января 2012, 23:49:22 »

_http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/audi_akpp_repair/variator_multitronic/ тут все написано про каробку ауди и передний и задние фрикционы передач.
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 13:46:04 от admn » Записан
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 21:22:41 »

. Концерны Audi и Nissan начали широко внедрять разнообразные ноу-хау, активно используя вариаторы на автомобилях класса B и C. Audi разработала многорядную цепь (с применением программно обеспечения высокого уровоня), которая теперь дополняла классическую схему вариатора. Конструкция также обогатилась «мокрыми» фрикционами (или гидротрансформатором), а разрезными теперь были оба шкива. Все это в сумме помогло преодолеть ограничение по максимальному крутящему моменту, сильно сужавшее сферу применения вариатора (так как он «требовал» двигателя с крутящим моментом не более 200 Нм). Теперь вариаторы начали устанавливать даже на бизнес седанах. Их применяет практически весь модельный ряд Honda, Audi A6, A8, A4.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 09:53:41 »

Ешкин кот, гидротрансформатор - это гидротрансформатор. Чисто физически с обычными фрикционами ничего общего не имеет. Отсюда и непонимание. А у многих агрегатщиков свой слэнг, похлеще блатного, ничего не поймешь.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 12 Января 2012, 13:03:53 »

Я не знаю, что тебе насчитали и наговорили, по интренту диагностику сделать тяжело, а по описанию похоже конечно на ремонт блока управления. Ведь кроме рывков шума то посторонненго нет.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 13:05:11 »

. Концерны Audi и Nissan начали широко внедрять разнообразные ноу-хау, активно используя вариаторы на автомобилях класса B и C. Audi разработала многорядную цепь (с применением программно обеспечения высокого уровоня), которая теперь дополняла классическую схему вариатора. Конструкция также обогатилась «мокрыми» фрикционами (или гидротрансформатором), а разрезными теперь были оба шкива. Все это в сумме помогло преодолеть ограничение по максимальному крутящему моменту, сильно сужавшее сферу применения вариатора (так как он «требовал» двигателя с крутящим моментом не более 200 Нм). Теперь вариаторы начали устанавливать даже на бизнес седанах. Их применяет практически весь модельный ряд Honda, Audi A6, A8, A4.
А это, я так понимаю, написано про последнее поколение мультитроников.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
макс83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 12 Января 2012, 15:03:20 »

шум есть, про блок сказали целый, посоветуйте как их проверить звонил им вчера сказали что уже запчасти все почти пришли я их попросил не собиоать без меня хочу приехать и посмотреть на это все... На что обратить внимание как их поймать???
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!