Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 07:25:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Skoda Octavia 1.6 MPI проблема при запуске двигателя  (Прочитано 12059 раз)
Arm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 08 Января 2012, 14:16:28 »

Столкнулся с такой проблемой,при холодном движке машина заводится без проблем,но после  прогревания движка если заглушить мотор на несколько минут то запускается со второго или третьего раза.В диллерском центре найти проблему не могут,ссылаются на то что диагностика не показывает ошибки.Но при этом же поменяли все 4 форсунки,изменений не дало.При  втором обращении промыли инжектор,стало еще хуже,перестала запускаться даже при холодном двигателе.Помогите,пожалуйста, разобраться.Заранее Вам благодарен.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Января 2012, 13:51:50 »

Столкнулся с такой проблемой,при холодном движке машина заводится без проблем,но после  прогревания движка если заглушить мотор на несколько минут то запускается со второго или третьего раза.В диллерском центре найти проблему не могут,ссылаются на то что диагностика не показывает ошибки.Но при этом же поменяли все 4 форсунки,изменений не дало.При  втором обращении промыли инжектор,стало еще хуже,перестала запускаться даже при холодном двигателе.Помогите,пожалуйста, разобраться.Заранее Вам благодарен.
Попробуйте поменять датчик температуры системы охлаждения G62.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Alfred
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Февраля 2012, 15:20:47 »

Вы наверное уже и сами поняли, что причина в подаче топлива. мастера всё вам перепробовали именно на ней.
А вы смогли сами подсмотреть при ремонте какое было давление в рампе перед пуском двигателя.
Инжекторы они вам промыли как, ультрозвуком или промывкой.
Бензин заливаете в одном месте или как прдётся.
Вообщем скажите какое давление в рампе при включённом зажигании. Через 5 минут после выключения.
Инжекторы Бош или Сименс.
Меняли ли топливные фильтры.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 Февраля 2012, 09:28:30 »

Я вот только нифига не понял, зачем было мыть инжектор, если форсунки заменены только что. Начните с замены датчика температуры G62, цена вопроса небольшая. Если это не он, тогда все же надо разбираться с подачей топлива, а именно с самим бензонасосом
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!