так а вентилятор то как снять. Что то смотрел, так и не понял как
В районе подшипника гайка крепления (на сколько не помню), резьба обратная.
Одни болт пилят,другие муфту снимают
Ребята,да,что с вами. Ничего снимать не надо. Хотя я сначала тоже,так не думал. Вытаскивается второй болт, поддёргивается генератор с креплений, затем отводишь первый болт до конца к муфте и гену тянеш наверх. Когда мой болт упёрся ,я немцев хаел по чём зря. Потом подумал, выкручу второй болт,сдёрну с седла, может гена чуть наклонится в сторону и мне удастся всё-таки вытащить злополучный первый болт. А когда поддёрнул гену с крепления гена спокойно снялся. Я,сразу даже не понял,почему,а потом увидел, что там ,на штоке крепления куда вставляется болт,есть специальный пропил(заводской,не колхозный) примерно 1 см. как раз на величину невыхода болта,только при снятии болт надо до упора к муфте отвести. Так же и назад. Вставляешь болт в ухо гены и в упор болта к муфте вставляешь, болт проходит в пропил...ну и т.д. короче. Может вы просто внимания не оброщали,а сразу,чтоб не мучаться, снимали в.муфту:-\
Посмотрите,я специально проверил,пропил заводской,не самодельный