Sepa
|
|
« : 04 Декабря 2009, 13:08:58 » |
|
Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема? Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 20:08:56 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 13:46:01 » |
|
Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема? Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 13:48:31 » |
|
Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема? Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата. А термостат как поменять? И где он находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 04 Декабря 2009, 14:22:12 » |
|
Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема? Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата. А термостат как поменять? И где он находится? Хочешь повторить подвиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 14:24:42 » |
|
Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема? Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата. А термостат как поменять? И где он находится? Смотри схему, все понятно и не сложно. Позиция 25. P.s. схему уже эту тебе давал))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 15:18:19 » |
|
Офигеть!!! Подвигов больше не будет! Это надо же было термостат туда запихать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2009, 15:25:30 » |
|
Офигеть!!! Подвигов больше не будет! Это надо же было термостат туда запихать В принципе, намного проще, чем поменять трубку вентиляции при наличии подъемника или "ямы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2009, 15:32:57 » |
|
Получается, термостат в нижней части двигателя? Тогда это кардинально меняет суть дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2009, 15:37:04 » |
|
Получается, термостат в нижней части двигателя? Тогда это кардинально меняет суть дела.
Да, менять его нужно снизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 11:44:22 » |
|
Снизу термостат не поменять , намного удобнее сверху. Надо открутить верхний болт крепления генератора и снять ремень. И вот теперь доступ к термостату есть, конечно не фонтан но всё же. А снизу я даже не представляю как подобраться?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 13:44:36 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 11:48:57 » |
|
Александр , ещё хотел спросить. А какая прокладка должна стоять в термостате? У меня стояло обычное уплотнительное колечко, которое даже по диавметру больше чем сам термостат.Мне мастер поставил кольцо с прорезью во внутренней части , а одел на юбку термостата, получилось как-бы уплотнение с двух сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 12:49:14 » |
|
Александр , ещё хотел спросить. А какая прокладка должна стоять в термостате? У меня стояло обычное уплотнительное колечко, которое даже по диавметру больше чем сам термостат.Мне мастер поставил кольцо с прорезью во внутренней части , а одел на юбку термостата, получилось как-бы уплотнение с двух сторон.
Стоит обычное резиновое кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 13:47:38 » |
|
Кстати и патрубок вент.картерных газов таким же способом можно поменять, Теперь-то я знаю!!!! Очень удобно , и коллектор не надо трогать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 29 Декабря 2009, 13:50:33 » |
|
Кстати и патрубок вент.картерных газов таким же способом можно поменять, Теперь-то я знаю!!!! Очень удобно , и коллектор не надо трогать. Кому-то легче снять колектор, а кому-то генератор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #14 : 29 Декабря 2009, 13:59:05 » |
|
Александр, с этим не согласен. Генератор-то снимать не надо, надо просто его отогнуть вправо. А коллектор это как минимум 2 болта открутить надо , и ещё патрубки каким-то специальным ключём снимать. У меня не получилось, я и не стал пробовать даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|