Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 18:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя Фольксваген Пассат  (Прочитано 24795 раз)
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« : 04 Декабря 2009, 13:08:58 »

Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема?  Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 20:08:56 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 13:46:01 »

Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема?  Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 13:48:31 »

Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема?  Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата.
А термостат как поменять? И где он находится?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 Декабря 2009, 14:22:12 »

Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема?  Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата.
А термостат как поменять? И где он находится?
Хочешь повторить подвиг? не могу не улыбнуться !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 14:24:42 »

Александр, температура чего-то выше 70-80 градусов вне поднимается, В чём может быть проблема?  Раньше и прогревался быстро , сейчас долго.
Вероятно в термостате. Утром выезжаешь и через 10 минут пощупай патрубки системы охлаждения которые идут на радиатора. Если они оба теплые (скорее всего так и будет), то значит охл. жидкость циркулирует по "большому кругу". Соотвественно замена термостата.
А термостат как поменять? И где он находится?
Смотри схему, все понятно и не сложно. VERY GOOD ! Позиция 25.
P.s. схему уже эту тебе давал))))))))


* N19-0317.png (55.97 Кб, 500x597 - просмотрено 2286 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 15:18:19 »

Офигеть!!! Подвигов больше не будет! Это надо же было термостат туда запихать мое почтение !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Декабря 2009, 15:25:30 »

Офигеть!!! Подвигов больше не будет! Это надо же было термостат туда запихать мое почтение !
В принципе, намного проще, чем поменять трубку вентиляции Подмигивающий ха-ха-ха ! при наличии подъемника или "ямы".
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Декабря 2009, 15:32:57 »

Получается, термостат в нижней части двигателя? Тогда это кардинально меняет суть дела.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 Декабря 2009, 15:37:04 »

Получается, термостат в нижней части двигателя? Тогда это кардинально меняет суть дела.
Да, менять его нужно снизу. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 11:44:22 »

Снизу термостат не поменять , намного удобнее сверху. Надо открутить верхний болт крепления генератора и снять ремень. И вот теперь доступ к термостату есть, конечно не фонтан но всё же. А снизу я даже не представляю как подобраться?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 13:44:36 от Sepa » Записан
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 11:48:57 »

Александр , ещё хотел спросить. А какая прокладка должна стоять в термостате? У меня стояло обычное уплотнительное колечко, которое даже по диавметру больше чем сам термостат.Мне мастер поставил кольцо с прорезью во внутренней части , а одел на юбку термостата, получилось как-бы уплотнение с двух сторон.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 12:49:14 »

Александр , ещё хотел спросить. А какая прокладка должна стоять в термостате? У меня стояло обычное уплотнительное колечко, которое даже по диавметру больше чем сам термостат.Мне мастер поставил кольцо с прорезью во внутренней части , а одел на юбку термостата, получилось как-бы уплотнение с двух сторон.
Стоит обычное резиновое кольцо.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 13:47:38 »

Кстати и патрубок вент.картерных газов таким же способом можно поменять, Теперь-то я знаю!!!! VERY GOOD ! Очень удобно , и коллектор не надо трогать.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 Декабря 2009, 13:50:33 »

Кстати и патрубок вент.картерных газов таким же способом можно поменять, Теперь-то я знаю!!!! VERY GOOD ! Очень удобно , и коллектор не надо трогать.
Кому-то легче снять колектор, а кому-то генератор Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 29 Декабря 2009, 13:59:05 »

Александр, с этим не согласен. Генератор-то снимать не надо, надо просто его отогнуть вправо. А коллектор это как минимум 2 болта открутить надо , и ещё патрубки каким-то специальным ключём снимать. У меня не получилось, я и не стал пробовать даже.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!