Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 20:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: AUDI A6 2.4 ALF помогите разобраться с оборотами  (Прочитано 16055 раз)
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« : 30 Января 2012, 18:00:42 »

В последнее время происходит такое:обороты ни с того ни с сего подскакивают до трёх тысяч и не сбрасываются,а на днях стояла работала на холостых и заглохла,но это было всего один раз,а вот обороты подскакивают по нескольку раз в день,подскажите в чем может быть дело и как это лечится!!!Заранее  благодарен! Вопрошающий
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 03:12:01 от admn » Записан
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Января 2012, 18:01:56 »

1998 года 2.4 165 лошадей А6
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 07:42:58 »

Похоже на нестабильный сигнал датчика массового расхода воздуха, либо на полную его кончину. При его отключении блок управления переходит в аварийный режим и поддерживает 2-3 тыс. оборотов.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 09:04:20 »

В последнее время происходит такое:обороты ни с того ни с сего подскакивают до трёх тысяч и не сбрасываются,а на днях стояла работала на холостых и заглохла,но это было всего один раз,а вот обороты подскакивают по нескольку раз в день,подскажите в чем может быть дело и как это лечится!!!Заранее  благодарен! Вопрошающий
чаще всего такие проблемы вызваны неисправностью датчика температуры системы охлаждения G62. Его нужно заменить.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 31 Января 2012, 15:37:52 »

Всем спасибо... Завтра поеду на диагностику для начала,эти возможные неисправности ведь должна показать?Дальше будем смотреть,по результатам отпишусь...
Записан
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 13:08:04 »

Похоже на нестабильный сигнал датчика массового расхода воздуха, либо на полную его кончину. При его отключении блок управления переходит в аварийный режим и поддерживает 2-3 тыс. оборотов.
Это не всегда происходит,раза 2 в день,потом постоит заглушеная минут 10 и опять нормально работает,ну немного плавают холостые 800-850 примерно и такое впечатление что немножко подтраивает,подтрясывает...
Записан
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 13:09:59 »

В последнее время происходит такое:обороты ни с того ни с сего подскакивают до трёх тысяч и не сбрасываются,а на днях стояла работала на холостых и заглохла,но это было всего один раз,а вот обороты подскакивают по нескольку раз в день,подскажите в чем может быть дело и как это лечится!!!Заранее  благодарен! Вопрошающий
чаще всего такие проблемы вызваны неисправностью датчика температуры системы охлаждения G62. Его нужно заменить.
на диагностике должно показать?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 13:10:19 »

Похоже на нестабильный сигнал датчика массового расхода воздуха, либо на полную его кончину. При его отключении блок управления переходит в аварийный режим и поддерживает 2-3 тыс. оборотов.
Это не всегда происходит,раза 2 в день,потом постоит заглушеная минут 10 и опять нормально работает,ну немного плавают холостые 800-850 примерно и такое впечатление что немножко подтраивает,подтрясывает...
Пока рекомендации не поменялись.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 13:10:52 »

В последнее время происходит такое:обороты ни с того ни с сего подскакивают до трёх тысяч и не сбрасываются,а на днях стояла работала на холостых и заглохла,но это было всего один раз,а вот обороты подскакивают по нескольку раз в день,подскажите в чем может быть дело и как это лечится!!!Заранее  благодарен! Вопрошающий
чаще всего такие проблемы вызваны неисправностью датчика температуры системы охлаждения G62. Его нужно заменить.
на диагностике должно показать?
Не всегда, 50 на 50. Даже если и не покажет, то начать с его замены, а если покажет, то и так ясно.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 Февраля 2012, 20:39:12 »

В последнее время происходит такое:обороты ни с того ни с сего подскакивают до трёх тысяч и не сбрасываются,а на днях стояла работала на холостых и заглохла,но это было всего один раз,а вот обороты подскакивают по нескольку раз в день,подскажите в чем может быть дело и как это лечится!!!Заранее  благодарен! Вопрошающий
чаще всего такие проблемы вызваны неисправностью датчика температуры системы охлаждения G62. Его нужно заменить.
на диагностике должно показать?
Не всегда, 50 на 50. Даже если и не покажет, то начать с его замены, а если покажет, то и так ясно.
Была куча ошибок,поменял датчик температуры охл. жидкости,воздушный и топливный фильтр,сейчас показывает ошибки лябда зондов,до расходомера не добрался,теперь ведет себя так:прогревается до температуры примерно 65 градусов потом начинают глючить обороты,подскакивают до 2-х тысяч,при нажатии на газ провал,потом резко с рывком уходит...  когда стоиш на нейтралке держит две тысячи потом резко падают примерно до 1200 потом опять 2 тысячи,глушиш ,постоиш минут пять заводиш и всё нормально.Бывает еще так что подскакивают до 1200 на холостых ,газанеш пару раз и опять нормально...Вчера ездил весь день нормально было всё,но на МКАДе поднялись обороты уже  до 1500 делал перегазовку не упали,доехал до нужного места,заглушил,постоял минут 10 максимум,завел и опять все нормально,проехал 150 км обороты были в норме скачков не было,с утра завел сегодня немного прогрелась и снова началось,сначало заглохла,потом подскоцили почти до 3-х тысяч,заглушил поставил,вечером завел прогрелась до 65 обороты поднялись до 1500 чуть проехал остановился заглушил,покурил постоял,завел-нормально,проехал 50 км всё впорядке,сейчас поеду обратно незнаю что выдаст в этот раз)))Что же с ней подскажите...Еще подскажите там есть второй датчик температуры,его тоже лучше поменять?
Записан
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Февраля 2012, 20:43:50 »

Похоже на нестабильный сигнал датчика массового расхода воздуха, либо на полную его кончину. При его отключении блок управления переходит в аварийный режим и поддерживает 2-3 тыс. оборотов.
У знакомого есть новый расходомер,он мне предлагал его отдать,но я его не решился менять так как он его покупал за 1700 рублей,думаю он неочень хороший,в Экзисте за 3500 нашел,хочу взять если дело в нем,на диагностике его не показало...
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 Февраля 2012, 22:01:54 »

1 по ДМРВ может и не показать ошибку надо смотреть его показания в блоках измерений, если и покупать его то лучше только оригинал, если не хочешь переплачивать то можно взять только сам датчик без корпуса
2 давай сюда ошибки
3 по дтож так же надо смотреть его показания в блоках измерений новый не значит рабочий, у себя менял который в радиаторе, так по нему ошибок не было вот только показывал он не ту температуру что надо, а градусов на 20 ниже
Записан
ден
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 96


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 06 Февраля 2012, 20:16:43 »

дмрв это он скорее всего у меня на подобее было глохла обороты скакали но с 840 до 1500 и почти до 0 и сами выравнивались!и заодно дросельную заслонку почисти и адаптируй обязательно!
Записан
Oleg_Nik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


AUDI A6 1998 г.в. 2.4 ALF механика

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 Февраля 2012, 08:39:17 »

1 по ДМРВ может и не показать ошибку надо смотреть его показания в блоках измерений, если и покупать его то лучше только оригинал, если не хочешь переплачивать то можно взять только сам датчик без корпуса
2 давай сюда ошибки
3 по дтож так же надо смотреть его показания в блоках измерений новый не значит рабочий, у себя менял который в радиаторе, так по нему ошибок не было вот только показывал он не ту температуру что надо, а градусов на 20 ниже
Ошибки такие: Р0150 КЗ в электрической цепи датчика кислорода,Банк2-Датчик1,Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода,Банк1-Датчик1
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 12:09:58 »

1 по ДМРВ может и не показать ошибку надо смотреть его показания в блоках измерений, если и покупать его то лучше только оригинал, если не хочешь переплачивать то можно взять только сам датчик без корпуса
2 давай сюда ошибки
3 по дтож так же надо смотреть его показания в блоках измерений новый не значит рабочий, у себя менял который в радиаторе, так по нему ошибок не было вот только показывал он не ту температуру что надо, а градусов на 20 ниже
Ошибки такие: Р0150 КЗ в электрической цепи датчика кислорода,Банк2-Датчик1,Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода,Банк1-Датчик1
Начни с проверки проводки кислородных датчиков, по ошибкам где-то короткое замыкание.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!