Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 03:19:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: бора 1,6 AKL большой расход, маленькая мощность  (Прочитано 35939 раз)
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 Февраля 2012, 14:51:13 »

Если расходомер воздуха и сетка грязные, то чистка заметно повлияет в лучшею сторону.
А как чистить расходомер? Не разу этого не делал. Просто снять и механически убрать грязь? А вообще про расход 14-15 литров что скажешь ??
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 02 Февраля 2012, 14:53:12 »

Чистить надо очистителем карбюратора. Никаких механических воздействий. Если чистка поможет то и расход топлива упадет.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 07 Февраля 2012, 17:41:16 »

Была такая проблемма,
Проверть нужно датчик ГУР на самом насосе. В прямолинейном положении колес он должен быть разомкнутым,при повороте руля в крайнее положение,когда возрастает давление в системе ГУР,-замыкаться.Если постоянно замкнут,то лучше отключить,обороты и расход упадет.Либо замена-1200 датчик+жижа новая+руки и помошник
Записан
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 08 Февраля 2012, 06:57:29 »

Спасибо всем кто откликнулся, был в другом месте на диагностике сказали все норм хотя движок чуть потряхивает, обороты чуть плавают привожу как пример своего знакомого у него шкода но почемуто движка вольц точь в точь как у меня расход 9 против моего 15 ( и ваще по моему чем дальше тем расход становится больше) мастера говорят что кореш мой врет, я ваще в шоке. Может кто есть из Магнитогорска посоветуйте куда обратиться.
Записан
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Февраля 2012, 07:23:03 »

Парни привет, я снова со своей проблемой, делал диагностику в другом месте опять все в норме но мастер проникся моей бедой и дал пару советов
1. промыть форсунки
2. заменить топливный фильтр
Машина стала чаще тупить (так когда в баке пусто и насос хватает воздух )прям бесит газ в пол а меня пенсионеры на шестерках объезжают. Скажите может ли грязная форсунка так влиять на работу двигателя??
И еще на хх изредка обороты падают почти до нуля но потом восстанавливаются.
Мыть или не мыть?ВопрошающийВопрошающийВопрошающий??
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 24 Февраля 2012, 12:18:06 »

Наверно лучше помыть, раз такое дело. Диагностика то какая была - подцепили комп и посмотрели ошибки, или по нормальному - компрессия, давление топлива, напряжение боротовой сети, параметрика датчиков на разных режимах?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Февраля 2012, 13:04:48 »

Наверно лучше помыть, раз такое дело. Диагностика то какая была - подцепили комп и посмотрели ошибки, или по нормальному - компрессия, давление топлива, напряжение боротовой сети, параметрика датчиков на разных режимах?
ОО вот оказывается какая должна быть диагностика, конечно просто комп. компрессию мерил пару недель назад в трех цилиндрах 14 в одном 13,3.
Просто жалко отдавать деньги ведь мастер высказал предположение насчет форсунок, уже поменял свечи по совету другого мастера( 2000 руб ), пробил катализатор (1000 руб) так можно всю машину почистить,  поменять. Поэтому и спрашиваю может форсунка так испортить жизнь??? и вообще если форсунки забиты значит пропускают меньше топлива чем нужно?Вопрошающий поэтому и тупит??? тогда другой вопрос куда улетает бенз больше 15 литров на 100?Вопрошающий Помогите
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 Февраля 2012, 13:55:55 »

Форсунки конечно могут все испортить. Если она не распыляет, а льет, то расход будет большой, а толку будет немного. Конечно, чистка форсунок штука нелишняя в вашей ситуации. Хуже по крайней мере точно не будет.
Опять же о промывке - не стоит чистить их ультразвуком, лучше промывочной жидкостью. Для этого к топливной рампе подключается спец бачок со спец жидкостью (смесью), и на ней машина заводится и работает определенное время. Затем форсунки снимаются и проверяются на стенде на производительность и распыл. В принципе их можно проверить и до промывки, чтобы посмотреть есть ли разница.
А катализатор то зачем было пробивать???
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 24 Февраля 2012, 16:03:06 »

пробитый катализатор минимум +20% мощности))
наши спецы так говорят.
а еще дырка в капоте и передних крыльях
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 26 Февраля 2012, 15:39:20 »

пробитый катализатор минимум +20% мощности))
наши спецы так говорят.
а еще дырка в капоте и передних крыльях
Про +20 это конечно бред полный не могу не улыбнуться !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 27 Февраля 2012, 05:49:23 »

Если у вас 2 лямбда зонда - то пробитый катализатор это -20% мощности за счет некорректной работы системы впрыска и снижения противодавления системы выхлопа.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 27 Февраля 2012, 08:54:21 »

у меня с фыхлопной системой  ваще беспридел, от двигателя до среднего боченка (резонатор по моему называется) труба с катализатором от ваз 2110 так что я понятия не имею сколько должно быть лямбд.
И если кто знает скажите первая лямбда на движке должна стоять или на трубе?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 27 Февраля 2012, 11:01:28 »

На "штанах" она должна быть первая, в месте где все трубы в одну сходятся. Есть ли изначально на вашем моторе вторая или нет - не знаю.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 27 Февраля 2012, 11:20:56 »

блин значит нету у меня лямбды потому что "штаны" -то тоже от десятки. Значит из-за этого автомобиль такой вялый??? И почему диагностика не видит отсутствие зонда??? Как можно исправить с маааленьким бюджетом???
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 27 Февраля 2012, 15:12:27 »

блин значит нету у меня лямбды потому что "штаны" -то тоже от десятки. Значит из-за этого автомобиль такой вялый??? И почему диагностика не видит отсутствие зонда??? Как можно исправить с маааленьким бюджетом???

Искать все родное, но на разборе.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!