Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 14:56:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор Volkswagen  (Прочитано 38881 раз)
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« : 13 Декабря 2009, 13:46:45 »

  Сегодня на улице минус 13, аккумулятору год (Varta 61 А/ч). Че то непросто ему было с утра движок проворачивать. Впечатление будто подразрядился. Может быть утечка тока? Вряд ли сигналка и часы разрядят аккумулятор за ночь. Можно как-то определить, Александр? Вопрошающий
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 20:08:20 от admn » Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 18:48:53 »

Пока Александр не на форуме вставлю свои 5 центов.
Проверить просто ,только нужен мультиметр (тестер)
Ставим тестер на амперы ,снимаем с аккумулятора одну
из клемм и соединяем провода тестера в разрыв между АКБ
и снятым проводом.
Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните
провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или
центральный замок ,ждем секунд 40.Это необходимо чтобы все
электронные системы перешли в спящий режим и потребление
их стало минимальным.
И собственно смотрим на показания тестера.
Нормальным считается 20-30 милиампер.
Если у вас 100-300 это значит что то у вас пожирает батарейку
Первый претиндент это сигналка .
Если Я гдето ошибся ,пусть гуру меня поправят.
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Декабря 2009, 20:02:41 »

lelikpilot1 зачОт  VERY GOOD !,
Молодец, грамотно изложил, позволь, немного добавлю..  Смеющийся,
итак, определили, что ток со всеми выключенными источниками выше нормы, теперь нуно определить, где утечка.. делается просто (лучше с помощником): последовательно вытаскиваем
предохранители и наблюдаем, когда ток упадет, соответственно потребитель под этим предохранителем и является источником утечки (или его цепь).
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Декабря 2009, 22:15:46 »

Да ,про предохранители Я чет забыл сказать. Ну застыдили !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 22:27:21 »

Пока Александр не на форуме вставлю свои 5 центов.
Проверить просто ,только нужен мультиметр (тестер)
Ставим тестер на амперы ,снимаем с аккумулятора одну
из клемм и соединяем провода тестера в разрыв между АКБ
и снятым проводом.
Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните
провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или
центральный замок ,ждем секунд 40.Это необходимо чтобы все
электронные системы перешли в спящий режим и потребление
их стало минимальным.
И собственно смотрим на показания тестера.
Нормальным считается 20-30 милиампер.
Если у вас 100-300 это значит что то у вас пожирает батарейку
Первый претиндент это сигналка .
Если Я гдето ошибся ,пусть гуру меня поправят.
Молодцы VERY GOOD !
МОТОР, извини но думаю что хватит только меня спрашивать в каждом вопросе Подмигивающий, вон сколько спецов уже и на все руки мастеров VERY GOOD ! ха-ха-ха !
А по факту- изложили все грамотно, не добавить не убавить. VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 22:27:59 »

lelikpilot1 зачОт  VERY GOOD !,
Молодец, грамотно изложил, позволь, немного добавлю..  Смеющийся,
итак, определили, что ток со всеми выключенными источниками выше нормы, теперь нуно определить, где утечка.. делается просто (лучше с помощником): последовательно вытаскиваем
предохранители и наблюдаем, когда ток упадет, соответственно потребитель под этим предохранителем и является источником утечки (или его цепь).
VERY GOOD ! ха-ха-ха ! Инструкция у вас  классная вышла VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 15:32:28 »


Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните
провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или
центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 15:42:18 »


Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните
провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или
центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку?
Sepa, читай внимательней. Тестер в режиме измерения тока! Подключение клемы получится через тестер. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 15:45:16 »


Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните
провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или
центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку?
Sepa, читай внимательней. Тестер в режиме измерения тока! Подключение клемы получится через тестер. Подмигивающий
А работь будет через тестер?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Декабря 2009, 15:48:24 »


Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните
провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или
центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку?
Sepa, читай внимательней. Тестер в режиме измерения тока! Подключение клемы получится через тестер. Подмигивающий
А работь будет через тестер?
Да
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 15:50:06 »

Тогда , вопросов больше не имею!!!! Как раз у моего друга беда такая приключилась, чуть мороз и дохнет АКБ .
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 15:50:53 »

Тогда , вопросов больше не имею!!!! Как раз у моего друга беда такая приключилась, чуть мороз и дохнет АКБ .
Если честно, то скорее всего проблема будет с самим АКБ, а не с утечкой. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 Декабря 2009, 15:55:12 »

Тогда , вопросов больше не имею!!!! Как раз у моего друга беда такая приключилась, чуть мороз и дохнет АКБ .
Если честно, то скорее всего проблема будет с самим АКБ, а не с утечкой. Подмигивающий
Да и летом неважнецки заводилась машина 99тая.
Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Декабря 2009, 20:55:55 »

Парни, спасибо!  VERY GOOD ! Мог бы и сам догадаться, тем более и тестер есть. Проблема действительно скорее в  батарейке. Жаль только, что я ее поэтому и помянял, что предыдущая также вела себя, но эта когда была новая, была ничего... Правда и зима прошлая была совсем и не зима ... Ну вот так !
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 Декабря 2009, 10:17:56 »

А сколько батарейка лет отслужила?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!