MOTOP
|
|
« : 13 Декабря 2009, 13:46:45 » |
|
Сегодня на улице минус 13, аккумулятору год (Varta 61 А/ч). Че то непросто ему было с утра движок проворачивать. Впечатление будто подразрядился. Может быть утечка тока? Вряд ли сигналка и часы разрядят аккумулятор за ночь. Можно как-то определить, Александр?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 20:08:20 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 18:48:53 » |
|
Пока Александр не на форуме вставлю свои 5 центов. Проверить просто ,только нужен мультиметр (тестер) Ставим тестер на амперы ,снимаем с аккумулятора одну из клемм и соединяем провода тестера в разрыв между АКБ и снятым проводом. Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или центральный замок ,ждем секунд 40.Это необходимо чтобы все электронные системы перешли в спящий режим и потребление их стало минимальным. И собственно смотрим на показания тестера. Нормальным считается 20-30 милиампер. Если у вас 100-300 это значит что то у вас пожирает батарейку Первый претиндент это сигналка . Если Я гдето ошибся ,пусть гуру меня поправят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #2 : 13 Декабря 2009, 20:02:41 » |
|
lelikpilot1 зачОт , Молодец, грамотно изложил, позволь, немного добавлю.. , итак, определили, что ток со всеми выключенными источниками выше нормы, теперь нуно определить, где утечка.. делается просто (лучше с помощником): последовательно вытаскиваем предохранители и наблюдаем, когда ток упадет, соответственно потребитель под этим предохранителем и является источником утечки (или его цепь).
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 22:27:21 » |
|
Пока Александр не на форуме вставлю свои 5 центов. Проверить просто ,только нужен мультиметр (тестер) Ставим тестер на амперы ,снимаем с аккумулятора одну из клемм и соединяем провода тестера в разрыв между АКБ и снятым проводом. Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или центральный замок ,ждем секунд 40.Это необходимо чтобы все электронные системы перешли в спящий режим и потребление их стало минимальным. И собственно смотрим на показания тестера. Нормальным считается 20-30 милиампер. Если у вас 100-300 это значит что то у вас пожирает батарейку Первый претиндент это сигналка . Если Я гдето ошибся ,пусть гуру меня поправят.
Молодцы МОТОР, извини но думаю что хватит только меня спрашивать в каждом вопросе , вон сколько спецов уже и на все руки мастеров А по факту- изложили все грамотно, не добавить не убавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 22:27:59 » |
|
lelikpilot1 зачОт , Молодец, грамотно изложил, позволь, немного добавлю.. , итак, определили, что ток со всеми выключенными источниками выше нормы, теперь нуно определить, где утечка.. делается просто (лучше с помощником): последовательно вытаскиваем предохранители и наблюдаем, когда ток упадет, соответственно потребитель под этим предохранителем и является источником утечки (или его цепь). Инструкция у вас классная вышла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 15:32:28 » |
|
Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 15:42:18 » |
|
Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку? Sepa, читай внимательней. Тестер в режиме измерения тока! Подключение клемы получится через тестер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 15:45:16 » |
|
Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку? Sepa, читай внимательней. Тестер в режиме измерения тока! Подключение клемы получится через тестер. А работь будет через тестер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2009, 15:48:24 » |
|
Далее закрываем все двери капот (если необходимо удлинните провода тестера) и багажник .И ставим на сигнализацию или центральный замок
Клемма-то снята. Как закрыть двери? , или поставить на сигналку? Sepa, читай внимательней. Тестер в режиме измерения тока! Подключение клемы получится через тестер. А работь будет через тестер? Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 15:50:06 » |
|
Тогда , вопросов больше не имею!!!! Как раз у моего друга беда такая приключилась, чуть мороз и дохнет АКБ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 15:50:53 » |
|
Тогда , вопросов больше не имею!!!! Как раз у моего друга беда такая приключилась, чуть мороз и дохнет АКБ .
Если честно, то скорее всего проблема будет с самим АКБ, а не с утечкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2009, 15:55:12 » |
|
Тогда , вопросов больше не имею!!!! Как раз у моего друга беда такая приключилась, чуть мороз и дохнет АКБ .
Если честно, то скорее всего проблема будет с самим АКБ, а не с утечкой. Да и летом неважнецки заводилась машина 99тая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #13 : 15 Декабря 2009, 20:55:55 » |
|
Парни, спасибо! Мог бы и сам догадаться, тем более и тестер есть. Проблема действительно скорее в батарейке. Жаль только, что я ее поэтому и помянял, что предыдущая также вела себя, но эта когда была новая, была ничего... Правда и зима прошлая была совсем и не зима ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #14 : 16 Декабря 2009, 10:17:56 » |
|
А сколько батарейка лет отслужила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|