Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 00:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП на Touareg 4.2 2003г.в 102000км.  (Прочитано 34427 раз)
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« : 28 Февраля 2012, 07:58:30 »

При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо. На понижение передачи скидываются мягко без каких либо толчков (рывков).  При первом включении с утра после прогрева, первая передача как будто зависает, обороты двигателя большие а переключения нет. Газ немного скидываешь тогда включается без рывка.  Если очень очень плавно начинать движение то все включается нормально. Диагностику делал ошибок нет. Почитав форум поменял гидроблок особо улучшений нет. При вскрытии в поддоне стружки не было, на магнитах не большой налет, масло светлое не горелое.  Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что смотреть?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Февраля 2012, 11:57:43 »

При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо. На понижение передачи скидываются мягко без каких либо толчков (рывков).  При первом включении с утра после прогрева, первая передача как будто зависает, обороты двигателя большие а переключения нет. Газ немного скидываешь тогда включается без рывка.  Если очень очень плавно начинать движение то все включается нормально. Диагностику делал ошибок нет. Почитав форум поменял гидроблок особо улучшений нет. При вскрытии в поддоне стружки не было, на магнитах не большой налет, масло светлое не горелое.  Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что смотреть?
А уровень масла точно правильно выставили? Ошибки в блоке управления акпп есть?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 Февраля 2012, 16:36:00 »

Уровень проверял несколько раз все в норме. Диагностику делал не давно ошибок не показало, в четверг поеду еще раз попробую сделать. Почему обороты двигателя когда на месте газуешь падают очень медленно, или так должно быть?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 Февраля 2012, 13:09:53 »

Уровень проверял несколько раз все в норме. Диагностику делал не давно ошибок не показало, в четверг поеду еще раз попробую сделать. Почему обороты двигателя когда на месте газуешь падают очень медленно, или так должно быть?
Так может тут все и дело. Нужно еще хорошо сделать диагнсотику двигателя .т.к. проблемы с переключением могут быть и от мотора.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 09:32:54 »

Только с диагностики вот что нарыли.

17536. Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
16840. EVAP System: Very Small Leak Det_ected
00470. Combination comfort Databus in Single Wire
            Fault tupe: 107 /references
01592. Air Quality Sensor (G238)
            Fault tupe : 106 /references
00978. Lamp for Low Beam: Left (M29)
            Speed difference too great
29953. NOT DEFINED
00262. Solenoid Valve 3 (N90)
            Fault type : 091 /references
02136. Reading Lights
            Signal too high 
Записан
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 13:26:36 »

Нашел что значат эти ошибки, по этим не понятно как устранять. Подскажите может кто сталкивался.

17536 Постоянное переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе
16840 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному     
           проводу.
29953
00262 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С

Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 21:58:22 »

Так как есть ошибка по клапану N90 (00262. Solenoid Valve 3 (N90)), то первым шагом необходимо её обработать, в приложении находится информация с описанием функции данного клапана, при его отказе будет жёсткое переключение передач переднего хода. Если эта ошибка была до замены гидроблока, то возможно проблема в проводке от блока управления до клапана.

* Документ1.pdf (90.9 Кб - загружено 843 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 22:00:21 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 18:09:20 »

Спасибо, завтра к электрику.
Записан
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Марта 2012, 12:19:58 »

Все прозвонили не чего не нашли, все в проводке нормально. После все этих манипуляций коробка стала работать вроде как по другому я бы сказал по мягче. Все равно небольшие толчки с первой на вторую при интенсивном разгоне есть но читал что это особенность этих коробок. После тестовой поездки ошибок по коробке и двигателю не вылезло. Думаю дело было где то в соединение штекеров. Спасибо lexicom и AGRAND.Igor  помогли добраться до истины.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 Марта 2012, 23:35:26 »

Все прозвонили не чего не нашли, все в проводке нормально. После все этих манипуляций коробка стала работать вроде как по другому я бы сказал по мягче. Все равно небольшие толчки с первой на вторую при интенсивном разгоне есть но читал что это особенность этих коробок. После тестовой поездки ошибок по коробке и двигателю не вылезло. Думаю дело было где то в соединение штекеров. Спасибо lexicom и AGRAND.Igor  помогли добраться до истины.
И вам спасибо VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SergeyN
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2

Touareg GP , 3.6 FSI


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 14:24:29 »

Добрый день всем. Столкнулся с аналогичной бедой сразу после покупки авто, на тот момент пробег составлял 47000, сразу начал искать решение проблемы, но наткнулся на нежилание вникать в суть проблемы и как следствие ответ один - замена гидроблока. До настоящего момента решения так и не нашел (пробег уже 71000 км). Симптомы теже что и у автора темы "При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо" + рывок при вкючении R. Ошибок ни по АКПП, ни по ДВС нет и небыло (есть сканер, провожу тест 1 раз в 2 недели), уровень масла в норме. Уважаемые специалисты подскажите в какую сторону копать.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 14:27:52 »

Добрый день всем. Столкнулся с аналогичной бедой сразу после покупки авто, на тот момент пробег составлял 47000, сразу начал искать решение проблемы, но наткнулся на нежилание вникать в суть проблемы и как следствие ответ один - замена гидроблока. До настоящего момента решения так и не нашел (пробег уже 71000 км). Симптомы теже что и у автора темы "При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо" + рывок при вкючении R. Ошибок ни по АКПП, ни по ДВС нет и небыло (есть сканер, провожу тест 1 раз в 2 недели), уровень масла в норме. Уважаемые специалисты подскажите в какую сторону копать.
Так другого начала никто и не подскажет. Начинают с гидроблока, а если не помогает- ремонт АКПП. При ремонте акпп гидроблок все равно, как правило, меняют. Даже фирмы занимающиеся ремонтом АКПП другого не скажут.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SergeyN
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2

Touareg GP , 3.6 FSI


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 Апреля 2012, 14:40:08 »

Спасибо. Я так скорее всего и поступлю, ради эксперемента. Смущает только то, что симптомы не похожи на те, что обычно имеются при убитом гидроблоке, да и судя по переписке Автору темы замена блока не особо помогла.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 Апреля 2012, 15:08:36 »

Спасибо. Я так скорее всего и поступлю, ради эксперемента. Смущает только то, что симптомы не похожи на те, что обычно имеются при убитом гидроблоке, да и судя по переписке Автору темы замена блока не особо помогла.
Это скорее исключение из правил. Обычно, в 95%, замена гидроблока решает ситуацию.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
awoke
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 17 Апреля 2012, 17:04:21 »

Проблема с переключение у меня так и осталась, улучшение было не долго. У знакомого была по его рассказам такая же проблема на порше кайене. Ему заменили мотор раздатки и блок управления раздаткой и стало все хорошо. Не пойму причем к этой проблеме раздатка? И все же заказал и себе все это, жду. Поменяю напишу как и что...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!