Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 09:59:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген таурег 3.2 бензин, 2006г. Горит ключ,не реагирует при запуске никак  (Прочитано 8977 раз)
Михаил Самара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : 22 Ноября 2012, 13:56:02 »

Здравствуйте,моя  история такая:
Стоит сигнализация c автозапуском StarLine B9.Cначала появились проблемы с автозапуском -не запускалась,потом при запуске машины появлялся желтый ключ ,но я  ездил и в течении  дня он пропадал.Потом в один прекрасный день, с утра, я не смог завестись- вставляю ключ, но ничего не происходит.Вытаскиваю и еще раз вставляю-руль разблокировался.Поворачиваю на запуск и опять ничего не происходит,еще раз загорается зажигание, а двигатель « ни алле»,но теперь я не могу вытащить ключ и выключить зажигание.В итоге, с 1001 поворота ключа, завелась.Прошла неделя и все повторилось,но только теперь  я мучился уже весь день,снимал клемму с аккумулятора на 30 минут ,звонил дилерам,установщикам сигнализации и т.д. Все как один- вези машину, а на вопрос как переключить ручку на N?и как вытащить ключ  начали нести бред.В итоге,  завелся на следующий день каким-то чудом(хотел уже эвакуатор вызывать).Приезжаю к дилерам ,где  мне говорят ,что сначала надо старую сигнализацию демонтировать и  потом уже будут выяснять причину.Приезжаю к сигнализаторщикам,а те толком вообще  ничего не говорят,говорят оставляй, будем заниматься ей как время будет-может завтра вечером,может послезавтра,может после послезавтра(ДЕБИЛЫ!),ну а если уж  не разберемся,то  к дилерам поедешь- значит болячки автомобиля.Еще одни не взялись разбираться.
Заранее спасибо за помощь!Уже не знаю что и делать,а без машины долго не могу- работа такая что много перемещаться надо.Вот и езжу теперь так: завелся- не глушу пока везде не проеду  и домой не вернусь.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Ноября 2012, 21:14:00 »

Здравствуйте,моя  история такая:
Стоит сигнализация c автозапуском StarLine B9.Cначала появились проблемы с автозапуском -не запускалась,потом при запуске машины появлялся желтый ключ ,но я  ездил и в течении  дня он пропадал.Потом в один прекрасный день, с утра, я не смог завестись- вставляю ключ, но ничего не происходит.Вытаскиваю и еще раз вставляю-руль разблокировался.Поворачиваю на запуск и опять ничего не происходит,еще раз загорается зажигание, а двигатель « ни алле»,но теперь я не могу вытащить ключ и выключить зажигание.В итоге, с 1001 поворота ключа, завелась.Прошла неделя и все повторилось,но только теперь  я мучился уже весь день,снимал клемму с аккумулятора на 30 минут ,звонил дилерам,установщикам сигнализации и т.д. Все как один- вези машину, а на вопрос как переключить ручку на N?и как вытащить ключ  начали нести бред.В итоге,  завелся на следующий день каким-то чудом(хотел уже эвакуатор вызывать).Приезжаю к дилерам ,где  мне говорят ,что сначала надо старую сигнализацию демонтировать и  потом уже будут выяснять причину.Приезжаю к сигнализаторщикам,а те толком вообще  ничего не говорят,говорят оставляй, будем заниматься ей как время будет-может завтра вечером,может послезавтра,может после послезавтра(ДЕБИЛЫ!),ну а если уж  не разберемся,то  к дилерам поедешь- значит болячки автомобиля.Еще одни не взялись разбираться.
Заранее спасибо за помощь!Уже не знаю что и делать,а без машины долго не могу- работа такая что много перемещаться надо.Вот и езжу теперь так: завелся- не глушу пока везде не проеду  и домой не вернусь.

Чтобы вытащить ключ, нужно острым предметом нажать в отверстие у замка зажигания, ключ можно так аварийно вытащить.
Акпп разблокируется аварийно также механически, для этого снимается хромированный кант вокруг селектора акпп и в щель ближе к пепельнице используя длинную отвертку, там внизу будет виден пластиковый рычажек желтого или красного цвета, его нужно сдвинуть вправо и передвинуть селектор.
Это так, на всяк. случай если вдруг пригодится.
А по неисправности- тут нужно опросить блок упр. штатным иммобилайзером, рулевой колонки и двигателя и только после этого будет хоть немного ясно в каком направлении двигаться.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Михаил Самара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Ноября 2012, 23:03:46 »

Спасибо!Обратил внимание что с утра если завелась горит ключ,ездиешь 2 часа (засекал)проподает.Потом работает без проблем,с утра история повторяется.Пока ездию 3 дня все нормально(не зглазить).
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 Ноября 2012, 09:41:43 »

Спасибо!Обратил внимание что с утра если завелась горит ключ,ездиешь 2 часа (засекал)проподает.Потом работает без проблем,с утра история повторяется.Пока ездию 3 дня все нормально(не зглазить).
Как дальше развивались событитя?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!