Здравствуйте,моя история такая:
Стоит сигнализация c автозапуском StarLine B9.Cначала появились проблемы с автозапуском -не запускалась,потом при запуске машины появлялся желтый ключ ,но я ездил и в течении дня он пропадал.Потом в один прекрасный день, с утра, я не смог завестись- вставляю ключ, но ничего не происходит.Вытаскиваю и еще раз вставляю-руль разблокировался.Поворачиваю на запуск и опять ничего не происходит,еще раз загорается зажигание, а двигатель « ни алле»,но теперь я не могу вытащить ключ и выключить зажигание.В итоге, с 1001 поворота ключа, завелась.Прошла неделя и все повторилось,но только теперь я мучился уже весь день,снимал клемму с аккумулятора на 30 минут ,звонил дилерам,установщикам сигнализации и т.д. Все как один- вези машину, а на вопрос как переключить ручку на N?и как вытащить ключ начали нести бред.В итоге, завелся на следующий день каким-то чудом(хотел уже эвакуатор вызывать).Приезжаю к дилерам ,где мне говорят ,что сначала надо старую сигнализацию демонтировать и потом уже будут выяснять причину.Приезжаю к сигнализаторщикам,а те толком вообще ничего не говорят,говорят оставляй, будем заниматься ей как время будет-может завтра вечером,может послезавтра,может после послезавтра(ДЕБИЛЫ!),ну а если уж не разберемся,то к дилерам поедешь- значит болячки автомобиля.Еще одни не взялись разбираться.
Заранее спасибо за помощь!Уже не знаю что и делать,а без машины долго не могу- работа такая что много перемещаться надо.Вот и езжу теперь так: завелся- не глушу пока везде не проеду и домой не вернусь.
Чтобы вытащить ключ, нужно острым предметом нажать в отверстие у замка зажигания, ключ можно так аварийно вытащить.
Акпп разблокируется аварийно также механически, для этого снимается хромированный кант вокруг селектора акпп и в щель ближе к пепельнице используя длинную отвертку, там внизу будет виден пластиковый рычажек желтого или красного цвета, его нужно сдвинуть вправо и передвинуть селектор.
Это так, на всяк. случай если вдруг пригодится.
А по неисправности- тут нужно опросить блок упр. штатным иммобилайзером, рулевой колонки и двигателя и только после этого будет хоть немного ясно в каком направлении двигаться.