awoke
|
|
« : 28 Февраля 2012, 07:58:30 » |
|
При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо. На понижение передачи скидываются мягко без каких либо толчков (рывков). При первом включении с утра после прогрева, первая передача как будто зависает, обороты двигателя большие а переключения нет. Газ немного скидываешь тогда включается без рывка. Если очень очень плавно начинать движение то все включается нормально. Диагностику делал ошибок нет. Почитав форум поменял гидроблок особо улучшений нет. При вскрытии в поддоне стружки не было, на магнитах не большой налет, масло светлое не горелое. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 28 Февраля 2012, 11:57:43 » |
|
При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо. На понижение передачи скидываются мягко без каких либо толчков (рывков). При первом включении с утра после прогрева, первая передача как будто зависает, обороты двигателя большие а переключения нет. Газ немного скидываешь тогда включается без рывка. Если очень очень плавно начинать движение то все включается нормально. Диагностику делал ошибок нет. Почитав форум поменял гидроблок особо улучшений нет. При вскрытии в поддоне стружки не было, на магнитах не большой налет, масло светлое не горелое. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что смотреть?
А уровень масла точно правильно выставили? Ошибки в блоке управления акпп есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awoke
|
|
« Ответ #2 : 28 Февраля 2012, 16:36:00 » |
|
Уровень проверял несколько раз все в норме. Диагностику делал не давно ошибок не показало, в четверг поеду еще раз попробую сделать. Почему обороты двигателя когда на месте газуешь падают очень медленно, или так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 29 Февраля 2012, 13:09:53 » |
|
Уровень проверял несколько раз все в норме. Диагностику делал не давно ошибок не показало, в четверг поеду еще раз попробую сделать. Почему обороты двигателя когда на месте газуешь падают очень медленно, или так должно быть?
Так может тут все и дело. Нужно еще хорошо сделать диагнсотику двигателя .т.к. проблемы с переключением могут быть и от мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awoke
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 09:32:54 » |
|
Только с диагностики вот что нарыли.
17536. Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean 16840. EVAP System: Very Small Leak Det_ected 00470. Combination comfort Databus in Single Wire Fault tupe: 107 /references 01592. Air Quality Sensor (G238) Fault tupe : 106 /references 00978. Lamp for Low Beam: Left (M29) Speed difference too great 29953. NOT DEFINED 00262. Solenoid Valve 3 (N90) Fault type : 091 /references 02136. Reading Lights Signal too high
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awoke
|
|
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 13:26:36 » |
|
Нашел что значат эти ошибки, по этим не понятно как устранять. Подскажите может кто сталкивался.
17536 Постоянное переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе 16840 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу. 29953 00262 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 21:58:22 » |
|
Так как есть ошибка по клапану N90 (00262. Solenoid Valve 3 (N90)), то первым шагом необходимо её обработать, в приложении находится информация с описанием функции данного клапана, при его отказе будет жёсткое переключение передач переднего хода. Если эта ошибка была до замены гидроблока, то возможно проблема в проводке от блока управления до клапана.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 22:00:21 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
awoke
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 18:09:20 » |
|
Спасибо, завтра к электрику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awoke
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2012, 12:19:58 » |
|
Все прозвонили не чего не нашли, все в проводке нормально. После все этих манипуляций коробка стала работать вроде как по другому я бы сказал по мягче. Все равно небольшие толчки с первой на вторую при интенсивном разгоне есть но читал что это особенность этих коробок. После тестовой поездки ошибок по коробке и двигателю не вылезло. Думаю дело было где то в соединение штекеров. Спасибо lexicom и AGRAND.Igor помогли добраться до истины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 09 Марта 2012, 23:35:26 » |
|
Все прозвонили не чего не нашли, все в проводке нормально. После все этих манипуляций коробка стала работать вроде как по другому я бы сказал по мягче. Все равно небольшие толчки с первой на вторую при интенсивном разгоне есть но читал что это особенность этих коробок. После тестовой поездки ошибок по коробке и двигателю не вылезло. Думаю дело было где то в соединение штекеров. Спасибо lexicom и AGRAND.Igor помогли добраться до истины.
И вам спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyN
Новичок
Offline
Сообщений: 2
Touareg GP , 3.6 FSI
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 14:24:29 » |
|
Добрый день всем. Столкнулся с аналогичной бедой сразу после покупки авто, на тот момент пробег составлял 47000, сразу начал искать решение проблемы, но наткнулся на нежилание вникать в суть проблемы и как следствие ответ один - замена гидроблока. До настоящего момента решения так и не нашел (пробег уже 71000 км). Симптомы теже что и у автора темы "При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо" + рывок при вкючении R. Ошибок ни по АКПП, ни по ДВС нет и небыло (есть сканер, провожу тест 1 раз в 2 недели), уровень масла в норме. Уважаемые специалисты подскажите в какую сторону копать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 14:27:52 » |
|
Добрый день всем. Столкнулся с аналогичной бедой сразу после покупки авто, на тот момент пробег составлял 47000, сразу начал искать решение проблемы, но наткнулся на нежилание вникать в суть проблемы и как следствие ответ один - замена гидроблока. До настоящего момента решения так и не нашел (пробег уже 71000 км). Симптомы теже что и у автора темы "При переключении с 1 на 2 сильный толчек (рывок) и на 3ю уже меньше толчек, дальше все нормально не ощутимо" + рывок при вкючении R. Ошибок ни по АКПП, ни по ДВС нет и небыло (есть сканер, провожу тест 1 раз в 2 недели), уровень масла в норме. Уважаемые специалисты подскажите в какую сторону копать.
Так другого начала никто и не подскажет. Начинают с гидроблока, а если не помогает- ремонт АКПП. При ремонте акпп гидроблок все равно, как правило, меняют. Даже фирмы занимающиеся ремонтом АКПП другого не скажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyN
Новичок
Offline
Сообщений: 2
Touareg GP , 3.6 FSI
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2012, 14:40:08 » |
|
Спасибо. Я так скорее всего и поступлю, ради эксперемента. Смущает только то, что симптомы не похожи на те, что обычно имеются при убитом гидроблоке, да и судя по переписке Автору темы замена блока не особо помогла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2012, 15:08:36 » |
|
Спасибо. Я так скорее всего и поступлю, ради эксперемента. Смущает только то, что симптомы не похожи на те, что обычно имеются при убитом гидроблоке, да и судя по переписке Автору темы замена блока не особо помогла.
Это скорее исключение из правил. Обычно, в 95%, замена гидроблока решает ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awoke
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2012, 17:04:21 » |
|
Проблема с переключение у меня так и осталась, улучшение было не долго. У знакомого была по его рассказам такая же проблема на порше кайене. Ему заменили мотор раздатки и блок управления раздаткой и стало все хорошо. Не пойму причем к этой проблеме раздатка? И все же заказал и себе все это, жду. Поменяю напишу как и что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|