lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #15 : 18 Апреля 2012, 11:22:33 » |
|
Проблема с переключение у меня так и осталась, улучшение было не долго. У знакомого была по его рассказам такая же проблема на порше кайене. Ему заменили мотор раздатки и блок управления раздаткой и стало все хорошо. Не пойму причем к этой проблеме раздатка? И все же заказал и себе все это, жду. Поменяю напишу как и что...
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrJek
|
|
« Ответ #16 : 09 Августа 2012, 11:04:33 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #17 : 14 Августа 2012, 13:24:58 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо! С большей вероятностью необходима замена электромотора управления раздаточной коробкой. Тоже давно известная в профессиональных кругах информация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrJek
|
|
« Ответ #18 : 23 Августа 2012, 11:20:29 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо! С большей вероятностью необходима замена электромотора управления раздаточной коробкой. Тоже давно известная в профессиональных кругах информация. Можно ли сделать специальную диагностику данного мотора, т.к. ошибок в компьютере по нему нет. Потому что не очень хочется покупать новый за 20тр с лишним, а потом окажется, что "дело было не в бабине". Или данную проблему можно решить только методом "научного тыка"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #19 : 23 Августа 2012, 11:54:44 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо! С большей вероятностью необходима замена электромотора управления раздаточной коробкой. Тоже давно известная в профессиональных кругах информация. Можно ли сделать специальную диагностику данного мотора, т.к. ошибок в компьютере по нему нет. Потому что не очень хочется покупать новый за 20тр с лишним, а потом окажется, что "дело было не в бабине". Или данную проблему можно решить только методом "научного тыка"? К сожалению не возможно, эта проблема описывается в сервисной документации по техническим проблемам и замена идет на основании указанного дефекта - закусывание в трансмиссии при разворотоах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrJek
|
|
« Ответ #20 : 05 Сентября 2012, 18:11:47 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо! С большей вероятностью необходима замена электромотора управления раздаточной коробкой. Тоже давно известная в профессиональных кругах информация. Можно ли сделать специальную диагностику данного мотора, т.к. ошибок в компьютере по нему нет. Потому что не очень хочется покупать новый за 20тр с лишним, а потом окажется, что "дело было не в бабине". Или данную проблему можно решить только методом "научного тыка"? К сожалению не возможно, эта проблема описывается в сервисной документации по техническим проблемам и замена идет на основании указанного дефекта - закусывание в трансмиссии при разворотоах. Поменял моторчик. Ставил оригинал новый с "С" на конце. Та-же фигня осталась. Слышал, что еще можно обновить прошивку управления раздаткой. Сможет ли это помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #21 : 07 Сентября 2012, 09:27:27 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо! С большей вероятностью необходима замена электромотора управления раздаточной коробкой. Тоже давно известная в профессиональных кругах информация. Можно ли сделать специальную диагностику данного мотора, т.к. ошибок в компьютере по нему нет. Потому что не очень хочется покупать новый за 20тр с лишним, а потом окажется, что "дело было не в бабине". Или данную проблему можно решить только методом "научного тыка"? К сожалению не возможно, эта проблема описывается в сервисной документации по техническим проблемам и замена идет на основании указанного дефекта - закусывание в трансмиссии при разворотоах. Поменял моторчик. Ставил оригинал новый с "С" на конце. Та-же фигня осталась. Слышал, что еще можно обновить прошивку управления раздаткой. Сможет ли это помочь? Ну скажем 5% из 100, что поможет, но проверить стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrJek
|
|
« Ответ #22 : 07 Сентября 2012, 11:28:12 » |
|
Про мотор раздатки- это к дефекту при разворотах, закусывание. К переключениям АКПП это отношения не имеет.
Доброго дня! Есть закусывание с подергиванием при разворотах и в конце крутого подъема на 1й-2й передачах. Плюс толчек при подаче газа после наката, т.е. не при трогании с места и переключении передач, а именно одинарный толчек и именно после наката при добавлении газа, практически на любой передаче, кроме 5й и 6й наверное, хотя может они и есть, просто на таком моменте плохо ощущаются. Перебрали АКПП, гидроблок, таже ерунда осталась. Думал шрус хрустит и но вы подкинули идею с мотором раздатки. Может ли быть все выше перечисленное от этого? Спасибо! С большей вероятностью необходима замена электромотора управления раздаточной коробкой. Тоже давно известная в профессиональных кругах информация. Можно ли сделать специальную диагностику данного мотора, т.к. ошибок в компьютере по нему нет. Потому что не очень хочется покупать новый за 20тр с лишним, а потом окажется, что "дело было не в бабине". Или данную проблему можно решить только методом "научного тыка"? К сожалению не возможно, эта проблема описывается в сервисной документации по техническим проблемам и замена идет на основании указанного дефекта - закусывание в трансмиссии при разворотоах. Поменял моторчик. Ставил оригинал новый с "С" на конце. Та-же фигня осталась. Слышал, что еще можно обновить прошивку управления раздаткой. Сможет ли это помочь? Ну скажем 5% из 100, что поможет, но проверить стоит. Если попробовать, можно ли это сделать у вас, если да то сколько денег? Если не поможет - новая раздатка или переборка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #23 : 08 Сентября 2012, 16:13:39 » |
|
Да, можно, стоимость обновления ПО- 1500руб. Заодно посмотрим в живую, что происходит с авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrJek
|
|
« Ответ #24 : 09 Сентября 2012, 11:02:49 » |
|
Да, можно, стоимость обновления ПО- 1500руб. Заодно посмотрим в живую, что происходит с авто.
Хорошо. Когда можно подъехать и кого спросить. Если есть запись, то можно меня на вторник-среду, после обеда. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #25 : 09 Сентября 2012, 19:20:59 » |
|
Да, можно, стоимость обновления ПО- 1500руб. Заодно посмотрим в живую, что происходит с авто.
Хорошо. Когда можно подъехать и кого спросить. Если есть запись, то можно меня на вторник-среду, после обеда. Спасибо. Запись есть, скиньте мне данные авто в личку с телефоном и номером, я запишу и отвечу. Если будут трудности, вам наберу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ews
|
|
« Ответ #26 : 22 Ноября 2012, 22:18:54 » |
|
Да, можно, стоимость обновления ПО- 1500руб. Заодно посмотрим в живую, что происходит с авто.
а ПО какого года??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #27 : 30 Ноября 2012, 09:42:42 » |
|
Да, можно, стоимость обновления ПО- 1500руб. Заодно посмотрим в живую, что происходит с авто.
а ПО какого года?? Последние обновления ПО по дорестайлу было в 2006 году, поэтому ПО актуальное, новее нет и уже видимо не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|