Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 20:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Плохо прогревается двигатель Шкода Октавия !!!  (Прочитано 28913 раз)
АлеX1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Шкода Октавия,99г.в., AGU. 1,8turbo, 150л.с


Просмотр профиля
« : 16 Декабря 2009, 23:26:27 »

Здравствуйте. Очень плохо прогревается до рабочей температуры двигатель.  Стрелка датчика t°,С постоянно «гуляет», температура не устойчивая. При езде на 4-й, 5-ой передаче, стрелка указателя от среднего положения, отклоняется влево, температура понижается, то же самое происходит и при включении «печки». Предварительный диагноз – неисправность термостата. Прошу рассказать, чем это чревато для двигателя? Если проблема в термостате, прошу подсказать, как его поменять, что для этого надо – инструмент, приспособы? Ну и всякие «подводные камни» при замене ))). Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 02:46:54 от admn » Записан
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Декабря 2009, 01:40:34 »

Для начала надо поменять датчик температуры ох.жидкости. А потом посмотрим,может термостат мозги камуфлирует!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Декабря 2009, 10:31:51 »

Здравствуйте. Очень плохо прогревается до рабочей температуры двигатель.  Стрелка датчика t°,С постоянно «гуляет», температура не устойчивая. При езде на 4-й, 5-ой передаче, стрелка указателя от среднего положения, отклоняется влево, температура понижается, то же самое происходит и при включении «печки». Предварительный диагноз – неисправность термостата. Прошу рассказать, чем это чревато для двигателя? Если проблема в термостате, прошу подсказать, как его поменять, что для этого надо – инструмент, приспособы? Ну и всякие «подводные камни» при замене ))). Заранее благодарен.
Да, скорее всего это змена термостата.
Пожалуйста:
Замена термостата Шкода Октавия 1.8т:
Снятие:
–   Слить охлаждающую жидкость
–   Отсоединить шлaнги oт нacoca дополнительного воздуха.
       
–   Удалить из держателя на двигателе трубу для дополнительного воздуха -стрелки-. 
     
–   Вывинтить винты -2- и -3-, снять держатель с направляющей трубы указателя уровня масла -4-.
–   Разъединить на нижней стороне держателя штекерные соединители -1- для перепускного клапана турбонагнетателя -N249- и нагнетательного клапана дополнительного воздуха -N112-.
–   Отсоединив заборный шланг для пeрeключaющeго клaпaна на впускном газопроводе, отложить держатель в сторону.
–   Удалить поликлиновой ремень → Глава.
–   Извлекши поддерживающие винты гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa, положить их в сторону. Провода остаются соединены.
     
–   Отсоединить шланг для охлаждающей жидкости от присоединительного патрубка -3-.
–   Извлекши винты -4- (15 Нм), извлечь присоединительный патрубок -3-, уплотнительное кольцо круглого сечения -2- и терморегулятор -1-.
Установка
Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания.
  ИнструкцияУплотнения и уплотнительные кольца подлежат всегда замене.
–   Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца круглого сечения.
–   Cмaзaть нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния охлаждающей жидкостью.
–   Установить терморегулятор в положение для сборки: 
Рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально.
     


* A10-0914.png (22.94 Кб, 370x297 - просмотрено 3598 раз.)

* A10-0413.png (22.23 Кб, 370x297 - просмотрено 3438 раз.)

* A19-0042.png (14.62 Кб, 370x294 - просмотрено 5382 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
АлеX1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Шкода Октавия,99г.в., AGU. 1,8turbo, 150л.с


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Декабря 2009, 12:53:09 »

Как правильно слить ОЖ, где находится сливное отверстие? Спасибо.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Декабря 2009, 12:57:44 »

Как правильно слить ОЖ, где находится сливное отверстие? Спасибо.
Cлив и зaпрaвкa oxлaждaющeй жидкocти
Зaпрaвoчный oбъeм oxлaждaющeй жидкocти - ок. 5,0 l.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t   Улaвливaющaя вaннa (нaпр. -V.A.G 1306 -)
t   Клещи для пружинных хомутиков
Cлив
–   Oткрыть пробку для охлаждающей жидкости на уравнительном баке.
  ВНИМАНИЕ!
При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара, прикрыв пробку тряпкой, осторожно открыть.
 
       
–   Cнять нижний кoжуx двигaтeля -стрелки-.
–   Пoложить улaвливaющую вaнну пoд двигaтeль.
     
–   Пoвeрнув рeзьбoвую прoбку cливнoгo oтвeрcтия -cтрeлкa- нa рaдиaтoрe в левую сторону, нaдeть, в случае надобности, нa патрубок вcпoмoгaтeльный шлaнг.
     
–   К тому же следует снять шлaнг для oxлaждaющeй жидкocти внизу на масляном радиаторе -cтрeлкa- и оставить, чтобы ocтaвшаяcя oxлaждaющая жидкocть вытекла.


* A10-0118.png (24.49 Кб, 370x296 - просмотрено 3333 раз.)

* A10-0119.png (30.97 Кб, 370x296 - просмотрено 3053 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
АлеX1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8


Шкода Октавия,99г.в., AGU. 1,8turbo, 150л.с


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Декабря 2009, 19:38:41 »

Термостат заменил. Проверил "старый" - пропускает воздух при комнатной температуре и с повышением температуры, даже до 40 гр.С,  зазор зААметно увеличивается.
Генератор снимать не пришлось - не помешал. Зато сломал, точнее рассыпалась в руках, как печенье, трубка "масляного" щупа, свои пластичные свойства, от воздействия масляной среды, она, видимо, потеряла... срок подошёл.
Теперь лишь бы не было утечек антифриза  :-(....
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 10:22:19 »

Термостат заменил. Проверил "старый" - пропускает воздух при комнатной температуре и с повышением температуры, даже до 40 гр.С,  зазор зААметно увеличивается.
Генератор снимать не пришлось - не помешал. Зато сломал, точнее рассыпалась в руках, как печенье, трубка "масляного" щупа, свои пластичные свойства, от воздействия масляной среды, она, видимо, потеряла... срок подошёл.
Теперь лишь бы не было утечек антифриза  :-(....
Молодец VERY GOOD ! Да ничего не потечет уже, если сразу не потекло. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!