Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 18:19:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в А4 АКПП Qattro  (Прочитано 14027 раз)
Алексей Владимирович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« : 29 Февраля 2012, 20:29:37 »

Подскажите пожалуйста где заливная пробка в АКПП?
Записан
Алексей Владимирович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 05:58:05 »

Забыл написать 1.8Т
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 07:41:19 »

Снизу на поддоне две пробки - поменьше - сливная, побольше - заливная. Заливать надо приспособой, или шприцом с длинным загнутым вбок носиком (там внутри от поддона кверху идет "стаканчик", через который надо заливать и по которому уровень выставляется)
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 10:46:52 »

Вот вам фото отчет по замене масла. На данных коробках оч опасно замять поддон, связано это с тем, что маслозаборник находится в масляном фильтре, а этот самый фильтр оч близко к поддону и при замятие поддона мнется фильтр, пропускная способность уже не та и следствие масляное голодание и как минимум замена гидротрансформатора и насоса.
из инструментов нужен торкс Т27 - для откручивания болтов поддона. Сразу скажу что данный торкс лучше брать с отверстием в центре, очистив все головки грязь в нутри все же остается, так вот данный торкс вставляем в болт и молотком его пробиваем остатки грязи забиваются в центральное отверстие торкса и он садится как надо. В противном случае Вы свернете грани и потом возникнет геморой с откручиванием!! шестигранник вроде бы на 7 для пробки сливной, шестигранник на 16 для откручивания пробки контрольно заливной!!!! Я бы рекомендовал с маслом менять фильтр и прокладку поддона!!! Масло я меняю каждые 50-60 тыс, этой зимой постоянно гонял на озерах  ха-ха-ха ! при такой эксплуатации масло быстро теряет свои свойства!!!!
 Я лил мобил LT 71141, это то же самое что и в оригинале, объем 6 литров.
 И так сливаем масло через сливную пробку, далее откручиваем поддон, меняем фильтр и меняем прокладку, ставим поддон на место, предварительно его рихтуем(если замят), да внутри поддона что бы не было сюрпризом лежат 4 магнита. После установки поддона заливаем масло выкручиваем контрольно заливную пробку(шестигранник на 16). Для залива масла лучше всего использовать маслонагнетатель, трубка на конце нагнетателя должна быть крючком(из-за особенности конструкции заливного отверстия) Закачиваем масло (уходит где то литра 4) до того момента пока из контрольного отверстия не польется масло. Далее заводим авто, начинаем вкл каждую передачу и держим ее секунд по 30, после этого селектор в положение нейтраль и заново доливаем масло до того момента пока не начнет вытекать из контрольнозаливного отверстия. Прогреваем машину до рабочей температуры и снова вкл каждую передачу оставляем акпп в нейтрали(двигатель при доливе масла НЕ ГЛУШИТЬ) и снова доливаем масло. Таким образом у меня ушло 5,7 литра!!!! Ну вот собственно и все!!   


* Фото0170.jpg (1087.78 Кб, 2592x1944 - просмотрено 2192 раз.)

* Фото0171.jpg (891.07 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1900 раз.)

* Фото0172.jpg (927.34 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1891 раз.)

* Фото0173.jpg (931.71 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1842 раз.)
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 10:50:14 »

Сори за небольшое кол-во фото просто было не совсем удобно
на первом видно где замят поддон и пробки маленькая это сливная большая заливная
данный фильтр идет комплектом фильтр + прокладка(ман является поставщиком на конвеер ауди )


* Фото0174.jpg (918.95 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1982 раз.)

* Фото0175.jpg (793.81 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1579 раз.)
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 12:17:16 »

Че то мало у тебя масла вошло. Я на своем 8,5 литров в общей сложности закачал.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 13:31:47 »

Че то мало у тебя масла вошло. Я на своем 8,5 литров в общей сложности закачал.
По разному, так и есть от 6 до 8 литров влезает. Да и коробки немного разные уже.
SRC, спасибо за отчет и наглядность VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Алексей Владимирович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 Марта 2012, 15:07:17 »

Большое спасибо VERY GOOD !
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Марта 2012, 17:20:32 »

на очереди замена стоек ха-ха-ха ! Только вот пока еще не решусь что брать либо SACHS    "Super Touring" либо Bilstein    "B6-Sport" 1е стоит в оригинале, 2е классно но очень не бюджетно
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 02 Марта 2012, 10:39:26 »

на очереди замена стоек ха-ха-ха ! Только вот пока еще не решусь что брать либо SACHS    "Super Touring" либо Bilstein    "B6-Sport" 1е стоит в оригинале, 2е классно но очень не бюджетно
Я любитель оригинального Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 02 Марта 2012, 21:35:51 »

на очереди замена стоек ха-ха-ха ! Только вот пока еще не решусь что брать либо SACHS    "Super Touring" либо Bilstein    "B6-Sport" 1е стоит в оригинале, 2е классно но очень не бюджетно
Я любитель оригинального Подмигивающий
Ну покатался я на б6 спорт и что то задумался, а стоит ли платить за них такие деньги на SACHS то же самое и они стоят в оригенале!!! За цену задних стоек б6 можно чуть добавить и купить SACHS все 4 стойки
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 Марта 2012, 00:10:06 »

на очереди замена стоек ха-ха-ха ! Только вот пока еще не решусь что брать либо SACHS    "Super Touring" либо Bilstein    "B6-Sport" 1е стоит в оригинале, 2е классно но очень не бюджетно
Я любитель оригинального Подмигивающий
Ну покатался я на б6 спорт и что то задумался, а стоит ли платить за них такие деньги на SACHS то же самое и они стоят в оригенале!!! За цену задних стоек б6 можно чуть добавить и купить SACHS все 4 стойки
Вот ты и ответил сам себе VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!