Вот вам фото отчет по замене масла. На данных коробках оч опасно замять поддон, связано это с тем, что маслозаборник находится в масляном фильтре, а этот самый фильтр оч близко к поддону и при замятие поддона мнется фильтр, пропускная способность уже не та и следствие масляное голодание и как минимум замена гидротрансформатора и насоса.
из инструментов нужен торкс Т27 - для откручивания болтов поддона. Сразу скажу что данный торкс лучше брать с отверстием в центре, очистив все головки грязь в нутри все же остается, так вот данный торкс вставляем в болт и молотком его пробиваем остатки грязи забиваются в центральное отверстие торкса и он садится как надо. В противном случае Вы свернете грани и потом возникнет геморой с откручиванием!! шестигранник вроде бы на 7 для пробки сливной, шестигранник на 16 для откручивания пробки контрольно заливной!!!! Я бы рекомендовал с маслом менять фильтр и прокладку поддона!!! Масло я меняю каждые 50-60 тыс, этой зимой постоянно гонял на озерах
при такой эксплуатации масло быстро теряет свои свойства!!!!
Я лил мобил LT 71141, это то же самое что и в оригинале, объем 6 литров.
И так сливаем масло через сливную пробку, далее откручиваем поддон, меняем фильтр и меняем прокладку, ставим поддон на место, предварительно его рихтуем(если замят), да внутри поддона что бы не было сюрпризом лежат 4 магнита. После установки поддона заливаем масло выкручиваем контрольно заливную пробку(шестигранник на 16). Для залива масла лучше всего использовать маслонагнетатель, трубка на конце нагнетателя должна быть крючком(из-за особенности конструкции заливного отверстия) Закачиваем масло (уходит где то литра 4) до того момента пока из контрольного отверстия не польется масло. Далее заводим авто, начинаем вкл каждую передачу и держим ее секунд по 30, после этого селектор в положение нейтраль и заново доливаем масло до того момента пока не начнет вытекать из контрольнозаливного отверстия. Прогреваем машину до рабочей температуры и снова вкл каждую передачу оставляем акпп в нейтрали(двигатель при доливе масла НЕ ГЛУШИТЬ) и снова доливаем масло. Таким образом у меня ушло 5,7 литра!!!! Ну вот собственно и все!!