Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 01:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Болт слива масла Фольксваген Бора двигатель АРК  (Прочитано 11217 раз)
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« : 14 Марта 2012, 19:47:49 »

Здраствуйте. Фольксваген Бора двигатель АРК при замене масла сорвали резьбу на крышке поддона двигателя,диаметр болта 14 мм, шаг резьбы мелкий,думаю найти болт большего диаметра и перерезать резьбу на крышке.Может кто сталкивался с такой проблемой, есть варианты,подскажите!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 15:38:14 от admn » Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Марта 2012, 20:35:59 »

На предыдущей машине MB 220 была аналогичная ситуация: официалы сорвали резьбу и закрутили обратно с герметиком, подтекало масло,что было замечено гаражными кулибинами. Нарезка новой резьбы спасла ситуацию не на долго,как потом выяснилось,после нескольких замен витки начали крошиться. Видимо вручную нарезать качественно резьбу сложно. Хотя может сейчас и придумали способ.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 20:46:43 от bora akl » Записан
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Марта 2012, 20:46:51 »

Спасибо за совет, другого варианта я не знаю, от какой машины искать данный болт?
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 21:56:18 »

Мне долго искать не пришлось, в первом же магазине подобрали подходящие болты с шайбой и метчики. Поддон снимали. Главное чтобы болты были с антикоррозийным покрытием ну и менять желательно при каждой замене масла.
Записан
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 22:29:10 »

Спасибо за совет.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 Марта 2012, 15:05:22 »

Здраствуйте. Фольксваген Бора двигатель АРК при замене масла сорвали резьбу на крышке поддона двигателя,диаметр болта 14 мм, шаг резьбы мелкий,думаю найти болт большего диаметра и перерезать резьбу на крышке.Может кто сталкивался с такой проблемой, есть варианты,подскажите!
Еще вариант использовать обычную футорку.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Q
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 Марта 2012, 16:00:10 »

Дал токарю образец новой пробки (купил в магазине). Он мне выточил из нержавейки, диаметр на 0.3 мм больше. Теперь все гуд.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Марта 2012, 11:45:36 »

Дал токарю образец новой пробки (купил в магазине). Он мне выточил из нержавейки, диаметр на 0.3 мм больше. Теперь все гуд.
Тоже вариант.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
вадим08
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 19:17:42 »

такая же история.Торопился и срезал резьбу...матерился минут 30 ШокированПришлось снимать поддон.Отдал токарю...он мне и болт новый и резьбу новую нарезал!Там кстати возле маховика 2 очень удивительных болтика...откручивал часа 2...спасибо немцам ой не могу !
Записан

VW BORA 1.6 105 HP, 16V AZD
envar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 19:32:44 »

Токарь выточил болт согласно образца диаметром на 16 мм с головкой на ключ 17,алюминиевую шайбу. В магазине купил метчики на 16 мм 1 и 2-ой номер, сверло на 14,5 мм, 16мм минус 1,5 шаг резьбы. Слил масло из двигателя, аккуратно шуруповертом сверлом расширил отверстие, двумя метчиками нарезал резьбу, смазывал их солидолом и периодически после нарезки одного витка вытаскивал и снимал стружку, завинтил болт. Залил промывку двигателя, дал вреья поработать двигателю, проверил болт на течь.Слил промывку,залил масло. Вопросов по этой теме у меня нет,спасибо всем кто ответил.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 15:17:38 »

Токарь выточил болт согласно образца диаметром на 16 мм с головкой на ключ 17,алюминиевую шайбу. В магазине купил метчики на 16 мм 1 и 2-ой номер, сверло на 14,5 мм, 16мм минус 1,5 шаг резьбы. Слил масло из двигателя, аккуратно шуруповертом сверлом расширил отверстие, двумя метчиками нарезал резьбу, смазывал их солидолом и периодически после нарезки одного витка вытаскивал и снимал стружку, завинтил болт. Залил промывку двигателя, дал вреья поработать двигателю, проверил болт на течь.Слил промывку,залил масло. Вопросов по этой теме у меня нет,спасибо всем кто ответил.
Супер, спасибо VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!