Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 17:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А6 2.4 цоканье в двигателе на холодную  (Прочитано 17748 раз)
Strelok
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« : 31 Марта 2012, 14:37:12 »

Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 15:07:43 от admn » Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Марта 2012, 14:56:53 »

 У меня гидрики перестали стучать когда залил 10W60.
Если пробег большой то возможно и распредвал поизносился,тогда одна замена гидриков ситуацию не спасет.Читал,что еще успокоители цепи(если имеются) изнашиваются.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 15:11:53 от bora akl » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 Марта 2012, 16:26:48 »

Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
А точно от головки блока, а не от клапана вентиляции топливного бака?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Strelok
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 Марта 2012, 21:33:56 »

да именно от головы слышно цоканье.........Блин какой-то парадокс!!!сегодня в обед завел машину и цоконье почему-то было уже слышно в другой голове.....совсем меня это вводит в заблуждение.......А если гидрики стучат на сколько это опасно?Вопрошающий
Записан
Strelok
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 31 Марта 2012, 21:35:32 »

Да кстати совсем забыл пробег у меня 158 тысяч....
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 31 Марта 2012, 23:00:35 »

да именно от головы слышно цоканье.........Блин какой-то парадокс!!!сегодня в обед завел машину и цоконье почему-то было уже слышно в другой голове.....совсем меня это вводит в заблуждение.......А если гидрики стучат на сколько это опасно?Вопрошающий

Думаю проверить уровень масла (ну это банально) и сделать контрольный замер давления масла. Стук от гидрокомпенсаторов может быть вторичным.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Strelok
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 Апреля 2012, 18:40:49 »

..А если гидрики стучат на сколько это опасно?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Апреля 2012, 15:27:15 »

..А если гидрики стучат на сколько это опасно?
Стука быть не должно, иначе, как в пословице, рано или поздно вылезет наружу.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Gosha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Мая 2012, 12:43:00 »

Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
У меня такая же проблема на A6 97г. ADR, только звук напоминает не цоканье а треск, только на холодную пока машина прогревается, как только обороты упали до 900, все пропадает, был в сервисе сказали что выпускной коллектор надо менять, коплю деньги, и завожусь с треском.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Мая 2012, 07:34:01 »

Гидрики стучат по кулачкам распредвала. Если хотите убить распредвал, то пусть стучат.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 10:37:41 »

Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
У меня такая же проблема на A6 97г. ADR, только звук напоминает не цоканье а треск, только на холодную пока машина прогревается, как только обороты упали до 900, все пропадает, был в сервисе сказали что выпускной коллектор надо менять, коплю деньги, и завожусь с треском.
Не думаю, что они правы по поводу колектора. Ну застыдили !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Gosha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20 Мая 2012, 16:51:51 »

Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
У меня такая же проблема на A6 97г. ADR, только звук напоминает не цоканье а треск, только на холодную пока машина прогревается, как только обороты упали до 900, все пропадает, был в сервисе сказали что выпускной коллектор надо менять, коплю деньги, и завожусь с треском.
Не думаю, что они правы по поводу колектора. Ну застыдили !
Я конечно не механик, но почему стук прекращается когда обороты падают до 900. Если бы стучали гидра компенсаторы, то стук бы, хотя бы некоторое время продолжался, пока бы масленый насос не нагнал давление, и компенсаторы не получили определенное количество масла! А если пробит выпускной коллектор, со штанами, то с падением давления выхлопных газов, стук естественно становится еле заметным, а в последующем и вовсе пропадает из-за нагревания выхлопной системы. Из законов термодинамики «метал при повышение температуры имеет свойства расширяется» и естественно мелкие отверстия, на время повышенной температуры зарубцовываются!
Прошу прошения! мое почтение ! Могу ошибаться!
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 06:53:31 »

При повышении температуры ничего не "зарубцуется", а совсем наоборот, дыры станут еще больше. Раз так грешите на выхлоп - поменяйте прокладку между штанами и коллектором
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Gosha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 12:34:13 »

При повышении температуры ничего не "зарубцуется", а совсем наоборот, дыры станут еще больше. Раз так грешите на выхлоп - поменяйте прокладку между штанами и коллектором
Спасибо! Я как то об этом не подумал! Что проблема может быть из-за прокладки! Поменяю отпишусь! мое почтение !
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 14:36:56 »

При повышении температуры ничего не "зарубцуется", а совсем наоборот, дыры станут еще больше. Раз так грешите на выхлоп - поменяйте прокладку между штанами и коллектором
Спасибо! Я как то об этом не подумал! Что проблема может быть из-за прокладки! Поменяю отпишусь! мое почтение !
Меняйте вместе с крепежом. У вас там кстати может прокладка быть из формованного ТРГ с подпружиненными болтами, надо сначала изучить конструктив...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!