Strelok
|
|
« : 31 Марта 2012, 14:37:12 » |
|
Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 15:07:43 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #1 : 31 Марта 2012, 14:56:53 » |
|
У меня гидрики перестали стучать когда залил 10W60. Если пробег большой то возможно и распредвал поизносился,тогда одна замена гидриков ситуацию не спасет.Читал,что еще успокоители цепи(если имеются) изнашиваются.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 15:11:53 от bora akl »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 31 Марта 2012, 16:26:48 » |
|
Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
А точно от головки блока, а не от клапана вентиляции топливного бака?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelok
|
|
« Ответ #3 : 31 Марта 2012, 21:33:56 » |
|
да именно от головы слышно цоканье.........Блин какой-то парадокс!!!сегодня в обед завел машину и цоконье почему-то было уже слышно в другой голове.....совсем меня это вводит в заблуждение.......А если гидрики стучат на сколько это опасно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelok
|
|
« Ответ #4 : 31 Марта 2012, 21:35:32 » |
|
Да кстати совсем забыл пробег у меня 158 тысяч....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 31 Марта 2012, 23:00:35 » |
|
да именно от головы слышно цоканье.........Блин какой-то парадокс!!!сегодня в обед завел машину и цоконье почему-то было уже слышно в другой голове.....совсем меня это вводит в заблуждение.......А если гидрики стучат на сколько это опасно? Думаю проверить уровень масла (ну это банально) и сделать контрольный замер давления масла. Стук от гидрокомпенсаторов может быть вторичным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelok
|
|
« Ответ #6 : 02 Апреля 2012, 18:40:49 » |
|
..А если гидрики стучат на сколько это опасно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 04 Апреля 2012, 15:27:15 » |
|
..А если гидрики стучат на сколько это опасно?
Стука быть не должно, иначе, как в пословице, рано или поздно вылезет наружу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha
Новичок
Offline
Сообщений: 11
Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2012, 12:43:00 » |
|
Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
У меня такая же проблема на A6 97г. ADR, только звук напоминает не цоканье а треск, только на холодную пока машина прогревается, как только обороты упали до 900, все пропадает, был в сервисе сказали что выпускной коллектор надо менять, коплю деньги, и завожусь с треском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2012, 07:34:01 » |
|
Гидрики стучат по кулачкам распредвала. Если хотите убить распредвал, то пусть стучат.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 10:37:41 » |
|
Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
У меня такая же проблема на A6 97г. ADR, только звук напоминает не цоканье а треск, только на холодную пока машина прогревается, как только обороты упали до 900, все пропадает, был в сервисе сказали что выпускной коллектор надо менять, коплю деньги, и завожусь с треском. Не думаю, что они правы по поводу колектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha
Новичок
Offline
Сообщений: 11
Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.
|
|
« Ответ #11 : 20 Мая 2012, 16:51:51 » |
|
Всех приветствую!!!!Подскажите пожалуйста,буквально недели две назад при запуске двигателя с правой головы стал доносится странный звук типо цоканья ....(я решил что клапана....так как сталкивался с этим с предыдущим авто Форд скорпио...была похожая ситуация)после прогрева двигателя цоканье утихает.....Машина Ауди А6 2.4 2002 год.....Как страшно это для двигателя и можно ли его эксплуатировать в дальнейшем....масло менял 4 тыс назад у официального дилера.
У меня такая же проблема на A6 97г. ADR, только звук напоминает не цоканье а треск, только на холодную пока машина прогревается, как только обороты упали до 900, все пропадает, был в сервисе сказали что выпускной коллектор надо менять, коплю деньги, и завожусь с треском. Не думаю, что они правы по поводу колектора. Я конечно не механик, но почему стук прекращается когда обороты падают до 900. Если бы стучали гидра компенсаторы, то стук бы, хотя бы некоторое время продолжался, пока бы масленый насос не нагнал давление, и компенсаторы не получили определенное количество масла! А если пробит выпускной коллектор, со штанами, то с падением давления выхлопных газов, стук естественно становится еле заметным, а в последующем и вовсе пропадает из-за нагревания выхлопной системы. Из законов термодинамики «метал при повышение температуры имеет свойства расширяется» и естественно мелкие отверстия, на время повышенной температуры зарубцовываются! Прошу прошения! Могу ошибаться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 06:53:31 » |
|
При повышении температуры ничего не "зарубцуется", а совсем наоборот, дыры станут еще больше. Раз так грешите на выхлоп - поменяйте прокладку между штанами и коллектором
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Gosha
Новичок
Offline
Сообщений: 11
Audi A6 ADR 1.8 20V 1997г.
|
|
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 12:34:13 » |
|
При повышении температуры ничего не "зарубцуется", а совсем наоборот, дыры станут еще больше. Раз так грешите на выхлоп - поменяйте прокладку между штанами и коллектором
Спасибо! Я как то об этом не подумал! Что проблема может быть из-за прокладки! Поменяю отпишусь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 14:36:56 » |
|
При повышении температуры ничего не "зарубцуется", а совсем наоборот, дыры станут еще больше. Раз так грешите на выхлоп - поменяйте прокладку между штанами и коллектором
Спасибо! Я как то об этом не подумал! Что проблема может быть из-за прокладки! Поменяю отпишусь! Меняйте вместе с крепежом. У вас там кстати может прокладка быть из формованного ТРГ с подпружиненными болтами, надо сначала изучить конструктив...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|