Юр@
Новичок
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 05 Января 2010, 22:25:22 » |
|
На Фольксвагене Пассат B3, двигатель 2Е 1993г., во время зоводки двигателя ,в холодную погоду, где расположен масленный фильтр( с холодильником )сверху погнало масло. Как устранить данную неисправность в домашних условиях?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:28 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2010, 15:12:39 » |
|
Скорее всего надо поменять уплотнительное кольцо между ,как вы назвали "холодильником" и кронштейном последнего и лучше также заменить кольцо самого маслянного фильтра. Это у вас произошло из за того ,что на морозе при запуске резко повысилось давление масла и старое колечко не выдержало и лопнуло. В делается легко :сначала снимаем маслянной фильтр,если не получиться аккуратно и он помнется то и его придется поставить новый ;далее с оставшейся резьбовой втулки откручиваем гайку ,ее проще увидеть если посмотреть на маслоохладитель через зеркальце снизу ;затем выкручиваем саму втулку при этом не повредив ее резбовую часть. После того как втулка открученна ,немного отодвигаем маслоохладитель и видим виновника поломки-резиновое кольцо. Сборку делаем в обратной последовательности. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:37 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 10:11:35 » |
|
Надеюсь справился ?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:47 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2010, 15:26:24 » |
|
Скорее всего надо поменять уплотнительное кольцо между ,как вы назвали "холодильником" и кронштейном последнего и лучше также заменить кольцо самого маслянного фильтра. Это у вас произошло из за того ,что на морозе при запуске резко повысилось давление масла и старое колечко не выдержало и лопнуло. В делается легко :сначала снимаем маслянной фильтр,если не получиться аккуратно и он помнется то и его придется поставить новый ;далее с оставшейся резьбовой втулки откручиваем гайку ,ее проще увидеть если посмотреть на маслоохладитель через зеркальце снизу ;затем выкручиваем саму втулку при этом не повредив ее резбовую часть. После того как втулка открученна ,немного отодвигаем маслоохладитель и видим виновника поломки-резиновое кольцо. Сборку делаем в обратной последовательности. Удачи.
Не в сервисе ли трудишься? Очень профессионально написано!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:59 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2010, 15:27:21 » |
|
Или книги о техобслуживании VW пишешь?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:42:08 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 15:34:37 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:42:17 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #6 : 24 Января 2010, 17:13:42 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 15:33:45 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО Очень много людей которые крутят гайки с высшим образованием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 12:46:00 » |
|
Очень много людей которые крутят гайки с высшим образованием Я и сам химик с университетским дипомом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2010, 12:47:29 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 11:14:01 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд Вот у него еще и опыт к этому приложился. Значит бодяжишь на своих объектах химикаты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 11:15:00 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд Вот у него еще и опыт к этому приложился. Значит бодяжишь на своих объектах химикаты? В Москве даже фенольные дома есть. Жесть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 11:15:58 » |
|
Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд Вот у него еще и опыт к этому приложился. Значит бодяжишь на своих объектах химикаты? В Москве даже фенольные дома есть. Жесть . Надеюсь, что все-таки уже БЫЛИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2010, 08:39:01 » |
|
У меня щас из химикатов только грунтовки, шпаклевки и всё такое прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ранас
|
|
« Ответ #14 : 22 Марта 2013, 08:29:03 » |
|
Скорее всего надо поменять уплотнительное кольцо между ,как вы назвали "холодильником" и кронштейном последнего и лучше также заменить кольцо самого маслянного фильтра. Это у вас произошло из за того ,что на морозе при запуске резко повысилось давление масла и старое колечко не выдержало и лопнуло. В делается легко :сначала снимаем маслянной фильтр,если не получиться аккуратно и он помнется то и его придется поставить новый ;далее с оставшейся резьбовой втулки откручиваем гайку ,ее проще увидеть если посмотреть на маслоохладитель через зеркальце снизу ;затем выкручиваем саму втулку при этом не повредив ее резбовую часть. После того как втулка открученна ,немного отодвигаем маслоохладитель и видим виновника поломки-резиновое кольцо. Сборку делаем в обратной последовательности. Удачи.
А какие ключи нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|