Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 23:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите Пассат течь масла!!!!!!!  (Прочитано 17986 раз)
Юр@
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 05 Января 2010, 22:25:22 »

На Фольксвагене Пассат B3, двигатель 2Е 1993г.,  во время зоводки двигателя ,в   холодную погоду, где расположен масленный фильтр( с холодильником )сверху погнало масло. Как устранить данную неисправность в домашних условиях? Плачущий
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:28 от lexicom » Записан
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Января 2010, 15:12:39 »

Скорее всего надо поменять уплотнительное кольцо между ,как вы назвали "холодильником" и кронштейном
последнего и лучше также заменить кольцо самого маслянного фильтра.
Это у вас произошло из за того ,что на морозе при запуске резко повысилось давление
масла и старое колечко не выдержало и лопнуло.
В делается легко :сначала снимаем маслянной фильтр,если не получиться аккуратно и
он помнется то и его придется поставить новый ;далее с оставшейся резьбовой втулки
откручиваем гайку ,ее проще увидеть если посмотреть на маслоохладитель через зеркальце
снизу ;затем выкручиваем саму втулку при этом не повредив ее резбовую часть.
После того как втулка открученна ,немного отодвигаем маслоохладитель и видим
виновника поломки-резиновое кольцо.
Сборку делаем в обратной последовательности. Удачи.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:37 от lexicom » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 10:11:35 »

Надеюсь справился VERY GOOD !?
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:47 от lexicom » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Января 2010, 15:26:24 »

Скорее всего надо поменять уплотнительное кольцо между ,как вы назвали "холодильником" и кронштейном
последнего и лучше также заменить кольцо самого маслянного фильтра.
Это у вас произошло из за того ,что на морозе при запуске резко повысилось давление
масла и старое колечко не выдержало и лопнуло.
В делается легко :сначала снимаем маслянной фильтр,если не получиться аккуратно и
он помнется то и его придется поставить новый ;далее с оставшейся резьбовой втулки
откручиваем гайку ,ее проще увидеть если посмотреть на маслоохладитель через зеркальце
снизу ;затем выкручиваем саму втулку при этом не повредив ее резбовую часть.
После того как втулка открученна ,немного отодвигаем маслоохладитель и видим
виновника поломки-резиновое кольцо.
Сборку делаем в обратной последовательности. Удачи.


Не в сервисе ли трудишься? Очень профессионально написано! VERY GOOD !
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:41:59 от lexicom » Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Января 2010, 15:27:21 »

Или книги о техобслуживании VW пишешь? мое почтение !
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:42:08 от lexicom » Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 15:34:37 »

Да было дело ,гайки крутил.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:42:17 от lexicom » Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Января 2010, 17:13:42 »

Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 15:33:45 »

Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО
Очень много людей которые крутят гайки с высшим образованием VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 12:46:00 »

Очень много людей которые крутят гайки с высшим образованием VERY GOOD !

Я и сам химик с университетским дипомом Ну застыдили !
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Февраля 2010, 12:47:29 »

Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО

Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 11:14:01 »

Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО

Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд
Вот у него еще и опыт к этому приложился.
Значит бодяжишь на своих объектах  химикаты? не могу не улыбнуться ! ха-ха-ха ! ой не могу ! ха-ха-ха ! ой не могу !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 11:15:00 »

Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО

Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд
Вот у него еще и опыт к этому приложился.
Значит бодяжишь на своих объектах  химикаты? не могу не улыбнуться ! ха-ха-ха ! ой не могу ! ха-ха-ха ! ой не могу !
В Москве даже фенольные дома есть. Жесть .
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 11:15:58 »

Да было дело ,гайки крутил.
Ну чтоб так по-умному написать, мало просто гайки крутить ИМХО

Чтобы книги писать одного образования мало на мой взгляд
Вот у него еще и опыт к этому приложился.
Значит бодяжишь на своих объектах  химикаты? не могу не улыбнуться ! ха-ха-ха ! ой не могу ! ха-ха-ха ! ой не могу !
В Москве даже фенольные дома есть. Жесть .
Надеюсь, что все-таки уже БЫЛИ Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Апреля 2010, 08:39:01 »

Значит бодяжишь на своих объектах  химикаты? не могу не улыбнуться ! ха-ха-ха ! ой не могу ! ха-ха-ха ! ой не могу !

У меня щас из химикатов только грунтовки, шпаклевки и всё такое прочее
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Ранас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 Марта 2013, 08:29:03 »

Скорее всего надо поменять уплотнительное кольцо между ,как вы назвали "холодильником" и кронштейном
последнего и лучше также заменить кольцо самого маслянного фильтра.
Это у вас произошло из за того ,что на морозе при запуске резко повысилось давление
масла и старое колечко не выдержало и лопнуло.
В делается легко :сначала снимаем маслянной фильтр,если не получиться аккуратно и
он помнется то и его придется поставить новый ;далее с оставшейся резьбовой втулки
откручиваем гайку ,ее проще увидеть если посмотреть на маслоохладитель через зеркальце
снизу ;затем выкручиваем саму втулку при этом не повредив ее резбовую часть.
После того как втулка открученна ,немного отодвигаем маслоохладитель и видим
виновника поломки-резиновое кольцо.
Сборку делаем в обратной последовательности. Удачи.
А какие ключи нужны?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!