Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 03:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ГУР Volkswagen Bora  (Прочитано 26128 раз)
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« : 03 Апреля 2012, 18:50:56 »

Здравствуйте.
Менял жидкость усилителя, увидел, что датчик на ГУРе механически сломан Скажите, пожалуйста, для чего он нужен и влияет ли работоспособность датчика на расход бенза???
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 23:44:56 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Апреля 2012, 23:18:21 »

Добрый день! Данный датчик влияет на обороты холостого хода, и призван увеличивать обороты двигателя при активном вращении рулевого колеса при маневрировании, например, при парковке.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 07:09:02 »

Благодарю.
Записан
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 07:14:48 »

Какие должны быть обороты ХХ на моем авто??
У меня на тахометре 350 показывает, в местных сервисах говорят что это не возможно, почти заглохший автомобиль, но я с этими оборотами с места трогаюсь не подгазовывая ( естественно с места не рвет но если аккуратно сцепление отпустить то поедет)
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Апреля 2012, 12:14:03 »

У меня тоже этот датчик сломан,пока езжу с отключенным. Упали обороты ХХ,заметил,что расход уменьшился.
Он предназначен для повышения оборотов при увеличении давления в системе ГУР,т.е. в крайних положениях рулевой рейки. Холостые у меня около 700 об. А трогаться можно и без подгазовки, на дроссельной заслонке стоит электропривод и в случае необходимости он эту заслонку приоткрывает,заметить эту работу можно при трогании-педаль газа немного проваливается.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 12:18:41 от Bora » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Апреля 2012, 16:44:20 »

Какие должны быть обороты ХХ на моем авто??
У меня на тахометре 350 показывает, в местных сервисах говорят что это не возможно, почти заглохший автомобиль, но я с этими оборотами с места трогаюсь не подгазовывая ( естественно с места не рвет но если аккуратно сцепление отпустить то поедет)
350 оборотов на ХХ не должно быть ни у одного мотора, может кроме мотоциклетных. На вашем около 750 об/мин.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 07:04:21 »

значит тахометр врет??
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 10:24:17 »

Диагностика покажет. Но я бы для начала проверил показатели тахометра во всем диапазоне скоростей. У меня при скорости 100 км. держит около 3000 об. Да и привод стрелок на приборке какой то,на мой взгляд,хилый.Это может быть одна из причин за отсутствием других. На сколько я понимаю,обороты ЭБУ считает от датчика коленвала. Окисление контактов создает сопротивление,которое может оказать воздействие на показания тахометра.Естественно все манипуляции с электрикой проводить следует с отключенной клеммой.
Но это мое сугубо личное мнение и если нет уверенности,то лучше не лазить с экспериментами,дабы ни чего не сломать.


* 1.JPG (115.01 Кб, 616x655 - просмотрено 2009 раз.)

* Снимок.JPG (93.39 Кб, 571x585 - просмотрено 2902 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 10:53:04 от Bora » Записан
Николай174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 13:10:22 »

Диагностика показывает что все ОК
Тахометр реагирует адекватно , стрелка не дергается.
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Апреля 2012, 15:09:05 »

Неисправность некоторых датчиков простая диагностика не выявит.Если во всем диапазоне скоростей тахометр показывает правильные обороты, датчики и проводка в порядке, то думаю,что это виноват привод стрелки.Снять приборку не сложно-4 самореза. Там 2 фишки без защиты от атмосферного воздействия,могло и окислиться в нашем климате.
Когда я приборку снимал(удалял пыль,проникшую в недра сквозь отверстия кнопки сброса одометра и часов),то обратил внимание,шевеля эти стрелки,что приводятся они через шестеренку(по ощущениям).Может быть,что в Вашей ситуации,при условии исправности остальных компонентов,что то в этом приводе заедает,либо проскакивает. Хотя может быть все намного банальней.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 15:24:50 от Bora » Записан
lelik12338
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22


Фольксваген бора 2004г 1.6 BFQ

Волгоград

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Апреля 2012, 14:47:10 »


Ты где такую илюстрацию взялВопрошающий, где только не искал и в магазинах и в интернете не могу найти подобное описание по обслуживанию боры. В интернете  все черно белое а в магазинах просто нет. Может подскажешь или если это остканированные странички то на почту скинешь!?, заранее спасибо за это надо выпить !
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 17:42:55 »

Почту давай отправлю. Объем где то 200 мб. PDF  или по ссылкам (Volkswagen Technical Site: _http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru)
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 23:45:40 от admn » Записан
Андрей303
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Фольксваген Бора 1.6 AKL МКПП

Тверь

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 20:57:42 »

Здравствуйте, подскажите от чего скрипит руль при вращении во время езды (Боре 99 г.в. АКЛ 1,6). Уровень масла в бочке нормальный, менял масло около трех лет назад вместе с датчиком ГУР, компьютерная диогностика ошибок не показывает. Заранее спасибо!
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Апреля 2012, 21:17:02 »

Именно где скрипит?
Записан
Андрей303
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47


Фольксваген Бора 1.6 AKL МКПП

Тверь

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 Апреля 2012, 12:46:59 »

Под торпедой и похож,когда нет масла ГУР.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!