Николай174
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« : 03 Апреля 2012, 18:50:56 » |
|
Здравствуйте. Менял жидкость усилителя, увидел, что датчик на ГУРе механически сломан Скажите, пожалуйста, для чего он нужен и влияет ли работоспособность датчика на расход бенза???
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 23:44:56 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #1 : 03 Апреля 2012, 23:18:21 » |
|
Добрый день! Данный датчик влияет на обороты холостого хода, и призван увеличивать обороты двигателя при активном вращении рулевого колеса при маневрировании, например, при парковке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай174
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 07:09:02 » |
|
Благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай174
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 07:14:48 » |
|
Какие должны быть обороты ХХ на моем авто?? У меня на тахометре 350 показывает, в местных сервисах говорят что это не возможно, почти заглохший автомобиль, но я с этими оборотами с места трогаюсь не подгазовывая ( естественно с места не рвет но если аккуратно сцепление отпустить то поедет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2012, 12:14:03 » |
|
У меня тоже этот датчик сломан,пока езжу с отключенным. Упали обороты ХХ,заметил,что расход уменьшился. Он предназначен для повышения оборотов при увеличении давления в системе ГУР,т.е. в крайних положениях рулевой рейки. Холостые у меня около 700 об. А трогаться можно и без подгазовки, на дроссельной заслонке стоит электропривод и в случае необходимости он эту заслонку приоткрывает,заметить эту работу можно при трогании-педаль газа немного проваливается.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 12:18:41 от Bora »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 04 Апреля 2012, 16:44:20 » |
|
Какие должны быть обороты ХХ на моем авто?? У меня на тахометре 350 показывает, в местных сервисах говорят что это не возможно, почти заглохший автомобиль, но я с этими оборотами с места трогаюсь не подгазовывая ( естественно с места не рвет но если аккуратно сцепление отпустить то поедет)
350 оборотов на ХХ не должно быть ни у одного мотора, может кроме мотоциклетных. На вашем около 750 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай174
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 07:04:21 » |
|
значит тахометр врет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 10:24:17 » |
|
Диагностика покажет. Но я бы для начала проверил показатели тахометра во всем диапазоне скоростей. У меня при скорости 100 км. держит около 3000 об. Да и привод стрелок на приборке какой то,на мой взгляд,хилый.Это может быть одна из причин за отсутствием других. На сколько я понимаю,обороты ЭБУ считает от датчика коленвала. Окисление контактов создает сопротивление,которое может оказать воздействие на показания тахометра.Естественно все манипуляции с электрикой проводить следует с отключенной клеммой. Но это мое сугубо личное мнение и если нет уверенности,то лучше не лазить с экспериментами,дабы ни чего не сломать.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 10:53:04 от Bora »
|
Записан
|
|
|
|
Николай174
Новичок
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 13:10:22 » |
|
Диагностика показывает что все ОК Тахометр реагирует адекватно , стрелка не дергается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #9 : 05 Апреля 2012, 15:09:05 » |
|
Неисправность некоторых датчиков простая диагностика не выявит.Если во всем диапазоне скоростей тахометр показывает правильные обороты, датчики и проводка в порядке, то думаю,что это виноват привод стрелки.Снять приборку не сложно-4 самореза. Там 2 фишки без защиты от атмосферного воздействия,могло и окислиться в нашем климате. Когда я приборку снимал(удалял пыль,проникшую в недра сквозь отверстия кнопки сброса одометра и часов),то обратил внимание,шевеля эти стрелки,что приводятся они через шестеренку(по ощущениям).Может быть,что в Вашей ситуации,при условии исправности остальных компонентов,что то в этом приводе заедает,либо проскакивает. Хотя может быть все намного банальней.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 15:24:50 от Bora »
|
Записан
|
|
|
|
lelik12338
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Фольксваген бора 2004г 1.6 BFQ
Волгоград
|
|
« Ответ #10 : 08 Апреля 2012, 14:47:10 » |
|
Ты где такую илюстрацию взял , где только не искал и в магазинах и в интернете не могу найти подобное описание по обслуживанию боры. В интернете все черно белое а в магазинах просто нет. Может подскажешь или если это остканированные странички то на почту скинешь!?, заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 17:42:55 » |
|
Почту давай отправлю. Объем где то 200 мб. PDF или по ссылкам (Volkswagen Technical Site: _http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 23:45:40 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей303
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Фольксваген Бора 1.6 AKL МКПП
Тверь
|
|
« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 20:57:42 » |
|
Здравствуйте, подскажите от чего скрипит руль при вращении во время езды (Боре 99 г.в. АКЛ 1,6). Уровень масла в бочке нормальный, менял масло около трех лет назад вместе с датчиком ГУР, компьютерная диогностика ошибок не показывает. Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #13 : 21 Апреля 2012, 21:17:02 » |
|
Именно где скрипит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей303
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Фольксваген Бора 1.6 AKL МКПП
Тверь
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2012, 12:46:59 » |
|
Под торпедой и похож,когда нет масла ГУР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|