Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 00:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Давление топлива, Пассат 2,0, топливная рейка  (Прочитано 15912 раз)
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« : 16 Апреля 2012, 18:38:46 »

Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 10:13:51 от lexicom » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 10:18:05 »

Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 17:25:03 »

Примного благодарен С улыбкой
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 13:16:30 »

Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 13:18:52 от Д е н и с » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 13:43:14 »

Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните  срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться.
Цена регулятора у нас в розницу 2300руб.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 15:43:57 »

Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните  срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться.
Цена регулятора у нас в розницу 2300руб.
Поменял регулятор давления Бошевский купил за 2000.р .Померил давление результаты такие: при включоном зажигании 3 бара, на холостых оборотах и под нагрузкой 5 бар. двигатель глушу моментально стрелка падает до 3 баров. Сняли вакуумную трубку давление стало 5.5 бара. одели назад 5 бар стало. Сняли шланг обратки, думали обратка забита, продули, прочистили но она не забита была подсоединили другой шланг и в бутылку кинули результату не изменились. Что за чудеса никто помоч не может может у кого есть какие мысли куда еще посмотреть? Что делать с давлением? Почему так сильно давит?
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 11:47:19 »

Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните  срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться.
Цена регулятора у нас в розницу 2300руб.
Поменял регулятор давления Бошевский купил за 2000.р .Померил давление результаты такие: при включоном зажигании 3 бара, на холостых оборотах и под нагрузкой 5 бар. двигатель глушу моментально стрелка падает до 3 баров. Сняли вакуумную трубку давление стало 5.5 бара. одели назад 5 бар стало. Сняли шланг обратки, думали обратка забита, продули, прочистили но она не забита была подсоединили другой шланг и в бутылку кинули результату не изменились. Что за чудеса никто помоч не может может у кого есть какие мысли куда еще посмотреть? Что делать с давлением? Почему так сильно давит?
Может манометр "кривой"?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 13:51:45 »

А насос топливный родной стоит? Если регулятор на предельном открытии не может сбросить давление даже в бутылку, значит на него приходит слишком большое давление.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 16:49:04 »

А насос топливный родной стоит? Если регулятор на предельном открытии не может сбросить давление даже в бутылку, значит на него приходит слишком большое давление.
Нет не родной насос дубликат бошевский, в бутылку сливается обратка я имел ввиду результаты не изменились с давлением в барах. А про манометр незнаю вроде не кривой. Я думаю может я регулятор бракованный купил? На завтро договорился с человеком у него тоже пассат но 1,6 двигатель я на его регулятор посмотрел такойже один в один и максимум 4 бара написано попробую его взять у него на свой поставить и замерить давление.
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 16:47:48 »

Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Плачущий Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?


* index.jpg (41.55 Кб, 402x282 - просмотрено 1537 раз.)
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 07 Июня 2012, 07:13:50 »

Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Плачущий Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?
Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 16:38:12 »

Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Плачущий Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?
Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже...
В том-то вся и фишка что это "бывший друг" в гараже  Плачущий Ну да ладно пусть это на его совести будет. Проверим форсунки отпишусь.
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 Июня 2012, 11:17:41 »

Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Плачущий Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?
Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже...
В том-то вся и фишка что это "бывший друг" в гараже  Плачущий Ну да ладно пусть это на его совести будет. Проверим форсунки отпишусь.
Как вариант -читска инжектора wynns-ом
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!